Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мероприятие 3 - Стимулирование потребителей посредством проведения акций
Третьим мероприятием по обеспечению конкурентоспособности ресторана «Дионис» ЗАО «Компания Дионис» является организация проведения акций по привлечению новых клиентов и повышению уровня посещения ресторана клиентами, которые уже бывали в заведении. Суть мероприятия будет состоять в том, что с воскресенья по четверг графин пива будет стоить 0,3 тыс. руб., а пятницу и субботу 0,42 тыс. руб. Планируется, что выручка от продаж в результате внедрения данного мероприятия будет увеличена на 6% от существующего уровня 2012 г. Соответственно, увеличение затрат на сырье составит 6% (1719,03 тыс.руб.). В результате дополнительной нагрузки на операторов пивоварни, необходимо будет увеличить затраты на их заработную плату на 6%. Необходимо будет произвести заказ рекламной продукции. Таким образом, мероприятие по стимулированию потребителей посредством проведения акций повлечет следующие затраты: 1) единовременных затрат не предвидится; 2) текущие затраты составят: - увеличение заработной платы операторов пивоварни на 6% (2 оператора ∙ 24 ∙ 6% = 34,56 тыс. руб.); - увеличение страховых взносов (34,56 тыс.руб. ∙ 30% = 10,37тыс.руб.); - приобретение дополнительного сырья (28650,48 тыс. руб. ∙ 6% = 1719,03 тыс. руб.); - заказ рекламных материалов (рекламные листовки 20 тыс.руб. + рекламный стенд 10 тыс.руб. = 30 тыс. руб.); - увеличение размера коммунальных платежей на 4 тыс.руб. В Таблице 3.2.5 представлены затраты на осуществление мероприятия 3. Итого затраты на внедрение мероприятия по стимулированию потребителей посредством проведения акций составят 1797,96тыс. руб. Таблица 3.2.5 - Затраты по мероприятию 3
Обобщенные затраты по всем мероприятиям показаны в Таблице 3.2.6.
Таблица 3.2.6 - Затраты по проектным мероприятиям
Как видно из данных в Таблице 3.2.4, общие расходы по всем трем предложенным мероприятиям составляют 8179,67 тыс. руб. и в большей степени строятся из текущих затрат. Date: 2016-05-23; view: 495; Нарушение авторских прав |