Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выполнения выпускной квалификационной работы
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ специальность 080507.65 «Менеджмент организации» «УТВЕРЖДАЮ» зав. кафедрой проф., д.э.н. Шарафанова Е.Е.
_____________________________ (подпись)
«_____»_______________201_ г.
З А Д А Н И Е на выполнение выпускной квалификационной работы
Студент Селякова Марина Валерьевна 1. Тема работы Проект мероприятий по обеспечению конкурентоспособности предприятия (на примере ресторана «Дионис» ЗАО «Компания Дионис») Утверждена приказом по университету от 20.09.2013 № 431/13
2. Срок сдачи студентом законченной работы 09.01.2014
3. Исходные данные к работе: финансовая отчетность ресторана ЗАО «Компания Дионис» за 2011-2012 гг., нормативные акты, статистические данные, учебная литература, статьи специализированных журналов.
4. Перечень вопросов, подлежащих разработке: 4.1 Понятие конкурентоспособности организации и конкурентных структур рынка 4.2 Показатели конкурентоспособности организации и методы ее исследования 4.3 Особенности регулирования конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса 4.4. Технологические основы проектных мероприятий 4.5. Организация охраны труда и безопасности жизнедеятельности 5. Перечень заданий по сбору и обработке материалов во время преддипломной практики: 5.1 Комплексный анализ деятельности предприятия 5.2 Анализ рынка общественного питания г. Санкт-Петербурга 5.3 Анализ конкурентоспособности ЗАО «Компания Дионис»
Дата выдачи задания «24» октября 2013 г.
Руководитель Сысова Елена Леонидовна ________________ (ФИО) (подпись)
Задание принял «24» октября 2013 г.
к исполнению __________________________ ________________ (ФИО) (подпись)
ГРАФИК выполнения выпускной квалификационной работы студенткой Селяковой Мариной Валерьевной
Студент __________________________ Селякова Марина Валерьевна (подпись) (ФИО) «24» октября 2013 г.
«Согласовано»
Руководитель _____________ ст. преподаватель Сысова Елена Леонидовна (подпись) (ученая степень, ученое звание, ФИО) «24» октября 2013 г.
Содержание
Введение 6 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Понятие конкурентоспособности организации и конкурентных структур рынка 8 1.2 Показатели конкурентоспособности организации и методы ее исследования 15 1.3 Особенности регулирования конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса 24 2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1 Комплексный анализ деятельности предприятия 33 2.2 Анализ рынка общественного питания г. Санкт-Петербурга 42 2.3. Анализ конкурентоспособности ресторана «Дионис» ЗАО «Компания Дионис» 50 3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 3.1 Дерево целей 61 3.2 Характеристика мероприятий - детальный план внедрения мероприятий62 3.3 Экономическое обоснование мероприятий 69 4 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 77 5 ОХРАНА ТРУДА И БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 87 Заключение 100 Список литературы 102 Приложение
Введение
Актуальность темы исследования определяется тем, что в связи с глобализацией мировой экономики, усилением конкурентной борьбы российские рестораны попали в новую ситуацию, в которой все большее значение приобретает проблема повышения конкурентоспособности предприятий общественного питания и их роли в развитии отрасли, региона, страны. Для современной конкурентной ситуации характерны многоаспектность, динамизм, агрессивность. Если раньше предприятие концентрировалось на одном из производственных факторов, то в настоящее время все они должны учитываться одновременно. Многоаспектность конкуренции проявляется, с одной стороны, в разных областях (на рынках товаров, ресурсов и т.д.), а с другой - в том, что на ситуацию на различных рынках предприятие реагирует по-разному. Динамизм выражается в быстром изменении расстановки сил и позиции конкурентов, а агрессивность направлена на ослабление конкурентов. В этих условиях перед предприятиями встают новые задачи, которые не могут быть выполнены с помощью ранее применяемых классических методов управления. Развитие организационно-экономического механизма управления конкурентоспособностью ресторана и разработка методических подходов к его формированию и реализации остаются актуальными задачами. Цель дипломного проекта - исследование особенностей конкурентоспособности предприятия в сфере общественного питания и разработке проекта мероприятий по обеспечению конкурентоспособности ресторана «Дионис» ЗАО «Компания Дионис». Исходя из вышепоставленной цели, были определены и решены следующие задачи работы: - рассмотреть понятие конкурентоспособности организации, ее сущность; - дать характеристику показателей конкурентоспособности организации и методы ее исследования; - провести анализ деятельности ресторана «Дионис» ЗАО «Компания Дионис»; - разработать проект мероприятий, направленных на повышение уровня конкурентоспособности ресторана «Дионис» ЗАО «Компания Дионис». Объект исследования - ресторан «Дионис» ЗАО «Компания Дионис». Предмет исследования - обеспечение конкурентоспособности предприятия. Структура дипломного проекта: введение, пять глав, заключение, список литературы, приложение. В процессе работы использовались следующие источники: учебные пособия по данной теме, научно-методические издания, специализированные отраслевые интернет-порталы, нормативно-правовые акты. В ходе проведения исследования рынка общественного питания г. Санкт-Петербурга использовались статистические данные Росстата, специализированных отраслевых интернет-порталов, проводился опрос, а также наблюдение. При выполнении анализа по кадровому составу, заработной платы, предлагаемой продукции и услуг, прибыли и рентабельности, и других показателей, были использованы данные внутренней финансовой и кадровой отчетности ресторана «Дионис» ЗАО «Компания Дионис». При изучении вопросов, связанных с охраной труда на предприятии бралась информация Трудового кодекса РФ, Федеральных законов, ГОСТов а также внутренних положений ЗАО «Компания Дионис». Дипломный проект выполнен в соответствии с методическими указаниями по выполнению дипломного проекта кафедры «Управление предпринимательской деятельности» Института туризма и международных экономических отношений СПбГУСЭ.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Date: 2016-05-23; view: 500; Нарушение авторских прав |