Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Механический тормоз передних колес





Торможение колес управляемого моста осуществляется от тормозных цилиндров, которые установлены под осью моста на тормозном суппорте.

Тормозной барабан, отлитый из серого чугуна, жестко крепится к венчику ступицы колеса и вращается вместе с ней при движении троллейбуса.

На площадку поворотной цапфы с помощью 4х болтов и гаек крепится суппорт тормозного устройства.

На суппорте установлены две оси, на которые крепятся тормозные колодки.

На колодках наклепаны тормозные накладки: 2е штуки на колодку; соединение накладки с колодкой – алюминиевые заклепки.

Колодки соединяются пружиной.

Гребни колодок имеют стальные ролики, между которыми расположен разжимной кулак.

Кулак выполнен заодно с валом, который установлен в кронштейне суппорта (вал вращается в бронзовых втулках).

На конце вала установлен пустотелый рычаг (с помощью шпонки).

Нижняя часть рычага с помощью пальца и вилки соединяется со штоком тормозного цилиндра.

В пустотелом рычаге расположен механизм для ручной регулировки тормозов.

Этот механизм состоит из:

a. червячной шестерни (с помощью шпонки укреплена на валу разжимного кулака);

b. червяка (выведен наружу из рычага и имеет плоскости под ключ 14: с поиощью ключа рычаг можно поворачивать влево и вправо).


 

Работа

При нажатии на тормозную педаль сжатый воздух из тормозных резервуаров через тормозной кран поступает в тормозные цилндры.

Шток тормозного цилиндра через тормозной рычаг поворачивается вал с разжимным кулаком, который через ролики раздвигает тормозные колодки с накладками.

Накладки, прижимаясь к тормозному барабану, осуществляют торможение.

При отпускании тормозной педали сжатый воздух из тормозных цилиндров серез тормозной кран выходит в атмосферу.

Шток, под действием пружины тормозного цилиндра, возвращается в первоначальное положение, поворачивая назад разжимной кулак.

Тормозные колодки с накладками возвращаются в исходное положение под действием стяжной пружины колодок.

Date: 2016-05-23; view: 442; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию