Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение премиального обслуживания физических лиц





Аннотация

Тема дипломной работы – Повышение эффективности деятельности коммерческого банка в области премиального обслуживания физических лиц (на примере банка ВТБ24 ПАО). Актуальность темы работы обусловлена ростом числа состоятельных людей.

Целью дипломной работы является рассмотрение механизма совершенствования и эффективности деятельности премиального обслуживания физических лиц.

В работе были рассмотрены и решены следующие задачи:

1. Рассмотрение теоретических аспектов, анализ услуг и деятельности премиального обслуживания.

2. Разработаны предложения по совершенствованию системы премиального банковского обслуживания клиентов в ВТБ24 ПАО.

Дипломный проект содержит: введение, 4 главы, заключение, библиографический список, приложения: использовано 19 таблиц, 13 рисунков, 5 приложений, 36 источников литературы. Общее количество страниц дипломной работы 88.

ABSTRACT

The subject of the graduation paper is improving the efficiency of the commercial bank in the field of premium services to individuals (in terms of VTB 24 PAO). Relevance of the subject is caused by the increasing the number of wealthy people.

The goal of this work is to overview the mechanism of development and effectiveness of activities of premium service for private customers.

In the current work the following exercises have been set and solved:

3. Theoretic aspects, service and activities analysis of premium services in VTB 24 PAO.

4. Proposals to develop of the system of premium service in VTB 24 PAO have been worked out.

The paper contains an introduction, 4 chapters, conclusion, bibliographic, list appendices.

The paper has 19 tables, 13 figures, 5 appendices, 36 references. The total number of pages of the paper is 88.

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Введение............................................................................................................................... 5

1. Определение премиального обслуживания физических лиц..................................... 9

1.1. Понятие и сущность операций физических лиц................................................... 9

1.2. Характеристика и виды премиального обслуживания в России...................... 15

1.3. Развитие и особенности премиального обслуживания в России..................... 22

1.4. Нормативно-правовое регулирование премиального обслуживания в России 25

2. Премиальное обслуживание в банке ВТБ24 (ПАО).................................................. 29

2.1. Сравнительный анализ условий премиального обслуживания в банках Санкт-Петербурга 29

2.2. Анализ и оценка динамики премиального обслуживания в банках Санкт-Петербурга 37

2.3. Анализ и оценка финансовых показателей (за 2012-2014 год) премиального обслуживания в банке ВТБ24 (ПАО)................................................................................................................. 45

Заключение........................................................................................................................ 81

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК............................................................................ 83

 

Введение

Процессы глобализации мирового хозяйства и либерализации движения капитала способствовали расширению международной деятельности банков в направлении развивающихся стран и росту конкуренции в банковском секторе. На сегодняшний день одним из вызовов мирового финансового сектора становится диверсификация банковских услуг, обусловленная возрастанием конкуренции банков за привлечение клиентов, обладающих крупными капиталами в условиях увеличения мирового благосостояния.

С целью формирования дополнительных источников конкурентоспособности на рынке банки разрабатывают инновационные подходы к обслуживанию клиентов, предоставляя им новые виды продуктов и услуг, не входящих в состав классической банковской продуктовой линейки.

Учитывая эти вызовы, многие зарубежные и российские банки активно развивают одно из самых перспективных направлений банковского бизнеса — премиальное банковское обслуживание (ПБО) частных лиц.

В связи с этим на повестке дня участников российского рынка премиального банковского обслуживания стоит разработка конкурентных стратегий, предусматривающих предложение новых продуктов, их адаптацию к изменившейся вследствие кризиса структуре спроса, переход к качественно новому уровню обслуживания владельцев капиталов, приближение к мировым стандартам банковского бизнеса по управлению частным капиталом.

Таким образом, привилегированное обслуживание клиентов существует почти в любой компании и соответственно имеет свои особенности в любых сферах деятельности организации. В настоящее время рынок банковских услуг является конкурентным. Банки стремятся предложить наиболее выгодные условия, чтобы расширить базу клиентов и захватить рынок в целом.

Очевидно, что разным клиентам нужны разные продукты и услуги, таким образом, можно выделить три типа клиентов:

− Массовый сегмент;

− Средний класс;

− Премиум сегмент.

В дипломной работе мы рассмотрим обслуживание третьего класса клиентов (премиум сегмент). Для них банки создают специальные условия обслуживания, начиная от индивидуальных тарифов по банковским продуктам и услугам, заканчивая эксклюзивными привилегиями.

 

Клиентов имеющих крупные суммы интересуют высокие процентные ставки для приумножения дохода, а так же наилучшие условия по сохранению денежных средств. Банки же в свою очередь заинтересованы в стабильных клиентах, которые готовы принести им максимальное количество денежных средств и передать в управление.

Комплекс услуг для клиентов премиум сегмента, которые предполагают осуществление операций с денежной массой для её сохранения или увеличения, называется Private Banking. По темпам роста количества миллионеров Россия сегодня является одним из мировых лидеров. Практика показывает, что состоятельные люди крайне тщательно выбирают банки для передачи им своих денежных средств. Российский сервис в области обслуживания подобных клиентов пока не успел развиться до западного уровня. Однако отечественный рынок Private Banking начал активно демонстрировать положительную динамику. Конкуренция в области привилегированного обслуживания еще никогда не была столь жесткой, как сейчас, тем более что профиль состоятельных лиц и даже их социальный состав заметно изменился. Это заставляет банки проводить огромную дополнительную работу в плане определения продуктов, которые будут востребованы данным сегментом клиентов. [11.C.41-47]

В связи с вышеизложенным следует, что тема дипломной работы является актуальной, а развитие премиального продукта – одним из самых динамичных и объемных современных банковских сервисов. Несмотря на актуальность рассматриваемой темы, на сегодняшний день существует ограниченное число отечественных научных исследований, касающихся современных тенденций развития рынка ПБО. Это связано с недостаточным уровнем развития рынка в России и его информационной закрытостью.

Теоретическую и методологическую основу работы составляют научные труды отечественных и зарубежных ученых в области банковских систем, включая ПБО, и факторов, влияющих на их развитие.

Теоретические и практические особенности развития отечественного рынка ПБО раскрыты в работах ведущих российских авторов в этой сфере, среди них труды Н. Гончаренко, А. Гусева, М. Ионовой, Ю. Кидяева, М. Кирьянова, А. Куликова, Д. Парамонова, В. Тарачева, Н. Чумака, А. Шадрина и др.

Информационно-статистическую базу исследования составляют данные международных и национальных организаций и учреждений, среди которых Всемирный банк, Международный валютный фонд, Всемирный экономический форум, Центральный банк Российской Федерации, Федеральная служба государственной статистики Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации; зарубежные и отечественные материалы периодической печати («The Banker», «The Financial Times», «The Economist», «Private and Wealth Management», «Forbes», «Spear’s»; «Банковское дело», «Банковское обозрение», «Финансы и кредит», «Деньги и кредит», «Организация продаж банковских продуктов» и др.); материалы информационных агентств (Bloomberg, Euromoney, Datamonitor, Финмаркет и пр.).

В процессе работы также использованы материалы финансовых организаций и консалтинговых компаний, проводящих систематический анализ и мониторинг мирового рынка ПБО и факторов, влияющих на него.

Целью дипломной работы является рассмотрение механизма совершенствования и эффективности деятельности премиального обслуживания физических лиц.

Объектом исследования, является банк ВТБ24 (публичное акционерное общество), а предметом выступает изучение премиального обслуживания.

В данной работе будут освещены следующие вопросы:

− рассмотрение теоретических аспектов премиального обслуживания физических лиц;

− анализ услуг, предоставляемых в рамках Private Banking в России;

− анализ деятельности ВТБ24 ПАО в области обслуживания премиальных клиентов;

− основные направления развития премиального обслуживания в России;

− предложения по совершенствованию системы премиального банковского обслуживания клиентов в ВТБ24 ПАО.

В соответствии с поставленной целью и задачами структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

 

Определение премиального обслуживания физических лиц

Date: 2016-05-23; view: 671; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию