Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Балльные оценки уровня качества Privatе Banking





Наименование показателя Балльные оценки
         
Потребительские свойства Privatе Banking низкие ниже среднего средние выше среднего высокие
Ассортимент (количество предоставляемых услуг) до 20 20-35 36-41 41-45 Свыше 45
Условия предоставления услуг Есть комиссии Есть комиссии Есть комиссии Есть комиссии Есть комиссии
Скорость предоставления услуг (мин.)          
Способы продвижения услуг (кол.средств распространения) 1-3 4-5 6-7 8-9 свыше 10
Качество послепродажного обслуживания После обслуживания про клиента забывают Периодически напоминают Периодически напоминают, новых продуктах банка Консультируют О новых предложения по ряду услуг, периодически спрашивают рекомендации Консультация по новым услугам, поздравления с личными праздниками
Уровень риска при пользовании услугой Минимальный риск Риск, зависящий от рыночной ситуации Риск, зависящий от неплатежеспособности заемщиков Риск, зависящий от потери ликвидности Максимальный риск
Уровень консультационного обслуживания (выполнение стандартов обслуживания) Презентация продукта; работа с вопросами; завершение сделки Выявление потребности; презентация продукта; завершение контакта Установление контакта; выявление потребности; презентация продукта; завершение контакта Установление контакта; выявление потребности; презентация продукта; работа с вопросами; завершение контакта Установление контакта; выявление потребности; презентация продукта; работа с вопросами; завершение сделки; кросс-продажа; завершение контакта

 

Сравнительный анализ уровня качества Privatе Banking с позиции клиента, представлен в таблице 2.5.

Таблица 2.5

Date: 2016-05-23; view: 375; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию