Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дайте характеристику технологии Центра оценки персонала
Технология Центра оценки персонала: 1) метод стандартизованной, объективной, многокомпонентной оценки кандидатов (работников) с использованием ряда упражнений, имитирующих работу, интервью, психометрических тестов, позволяющих получить представление о поведении человека в рабочих ситуациях; 2) обычно несколько специально обученных наблюдателей оценивают кандидатов, выполняющих серию специально разработанных заданий. Цели: 1) анализ кадрового потенциала организации; 2) заполнение вакантных управленческих позиций; 3) формирование кадрового резерва организации; 4) создание программ развития и обучения; 5) планирование индивидуальных карьер. Методология В методологии Assessment Center слились воедино три теоретических подхода к изучению человека: 1) психометрия, выделяющая индивидуальные различия в поведении и личных особенностях людей на основе сравнения их между собой, а также предоставляющая способы сравнения - тесты; 2) социально-психологическое описание поведения, позволяющее фиксировать конкретные факты, выделять типичные способы поведения в конкретных ситуациях, обучать категорированному, структурированному наблюдению неспециалистов в области поведенческой психологии; 3) клиническое наблюдение - метод, позволяющий сравнивать индивидуальные проявления в конкретный момент с тем, что можно считать оптимальным для данной личности. Особенности технологии Центра оценки: 1) наблюдение и оценка проводятся в специальных ситуациях, в которых моделируются ключевые моменты деятельности; 2) оценка производится на основании специально согласованной с заказчиком системы критериев; 3) процедура оценки предусматривает испытание различными взаимодополняющими техниками и упражнениями; 4) для оценки, помимо специалистов, привлекаются специально подготовленные эксперты - сотрудники организации-заказчика; 5) оценивается реально наблюдаемое поведение, а не гипотезы о его причинах. Таким образом, оценка является: 1) объективной, так как она не зависит от чьего-либо частного мнения или отдельных суждений; 2) надежной, так как она не зависит от влияния ситуативных факторов (настроения, погоды, прошлых успехов и неудач, возможно, случайных); 3) прогностичной, так как она очевидно показывает, к каким видам деятельности человек способен потенциально; 4) комплексной, так как оценивается не только каждый из членов организации, но и связи и отношения внутри организации; 5) доступной для понимания не только специалистами, а также заказчиками, наблюдателями и самим оцениваемым; 6) встроенной в общую систему кадровой работы в организации таким образом, чтобы реально способствовать ее развитию и совершенствованию. Формы оценки 1) "экспертная оценка" - сравнение с "эталоном" или профилем успешности специалиста; 2) развивающая оценка - Development Center; 3) самооценка - Self-Assessment; Date: 2016-05-18; view: 460; Нарушение авторских прав |