Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раскройте сущность SWOT-анализа





SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны компании, а также потенциальные возможности и угрозы.

1) S (Strength) – сильные стороны, всё, что даёт нам преимущества перед конкурентами в данной ситуации;

2) W (Weakness) – слабые стороны, всё, что является нашими объективными недостатками;

3) O (Opportunity) – возможности, реальные возможности по улучшению конкурентоспособности компании/продукта;

4) T (Threat) – угрозы, все возможные действия (конкурентов, власти, законодательства), которые могут ухудшить позиции компании/продукта.

Правила:

1) тщательно определить сферу анализа (фокусировка на конкретном сегменте);

2) сильные и слабые стороны – внутренние черты компании. Возможности и угрозы связаны с характеристиками внешней среды и неподвластны влиянию организации;

3) сильные и слабые стороны являются таковыми лишь в том случае, если их так воспринимают клиенты;

4) анализ должен основываться на объективных фактах и данных исследований;

5) избегайте пространных и двусмысленных заявлений.

Элементы внутренней среды: сильные и слабые стороны:

1) маркетинг;

2) продукт;

3) ценообразование;

4) распределение/дистрибьюторы;

5) торговые марки и позиционирование;

6) инжиниринг и разработка новых продуктов;

7) персонал;

8) исследования и разработки;

9) обслуживание/сервис покупателей;

10) менеджмент.

Элементы внешней среды: возможности и угрозы:

1) законодательные/регулирующие/политические силы;

2) общественные силы (культура);

3) технологические силы;

4) экономическая ситуация;

5) интенсивность конкуренции;

6) угроза появления новых конкурентов;

7) потребности покупателей на рынке;

8) рыночная власть покупателей, дистрибьюторов, поставщиков;

9) конкурентоспособность;

10) давление со стороны товаров-заменителей

 

 







Date: 2016-05-18; view: 765; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию