Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раскройте сущность SWOT-анализа
SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны компании, а также потенциальные возможности и угрозы. 1) S (Strength) – сильные стороны, всё, что даёт нам преимущества перед конкурентами в данной ситуации; 2) W (Weakness) – слабые стороны, всё, что является нашими объективными недостатками; 3) O (Opportunity) – возможности, реальные возможности по улучшению конкурентоспособности компании/продукта; 4) T (Threat) – угрозы, все возможные действия (конкурентов, власти, законодательства), которые могут ухудшить позиции компании/продукта. Правила: 1) тщательно определить сферу анализа (фокусировка на конкретном сегменте); 2) сильные и слабые стороны – внутренние черты компании. Возможности и угрозы связаны с характеристиками внешней среды и неподвластны влиянию организации; 3) сильные и слабые стороны являются таковыми лишь в том случае, если их так воспринимают клиенты; 4) анализ должен основываться на объективных фактах и данных исследований; 5) избегайте пространных и двусмысленных заявлений. Элементы внутренней среды: сильные и слабые стороны: 1) маркетинг; 2) продукт; 3) ценообразование; 4) распределение/дистрибьюторы; 5) торговые марки и позиционирование; 6) инжиниринг и разработка новых продуктов; 7) персонал; 8) исследования и разработки; 9) обслуживание/сервис покупателей; 10) менеджмент. Элементы внешней среды: возможности и угрозы: 1) законодательные/регулирующие/политические силы; 2) общественные силы (культура); 3) технологические силы; 4) экономическая ситуация; 5) интенсивность конкуренции; 6) угроза появления новых конкурентов; 7) потребности покупателей на рынке; 8) рыночная власть покупателей, дистрибьюторов, поставщиков; 9) конкурентоспособность; 10) давление со стороны товаров-заменителей
Date: 2016-05-18; view: 765; Нарушение авторских прав |