Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Модель пяти сил конкуренции Портера
Методика для анализа отраслей и выработки стратегии бизнеса, разработанная Майклом Портером. Методикой выделяются пять сил, которые определяют уровень конкуренции, и, следовательно, привлекательности ведения бизнеса в конкретной отрасли. Угроза появления продуктов-заменителей: 1) наличие продуктов-заменителей, склонность потребителей к которым может увеличиться вследствие изменения цены; 2) склонность потребителей к покупке продуктов-заменителей, сравнение цены и качеств продуктов-заменителей; 3) стоимость переключения на продукт-заменитель для потребителя уровень восприятия дифференциации продукта. Угроза появления новых игроков: Рынки, приносящие высокую прибыль, привлекают новых игроков. В результате появляются многочисленные новые игроки, существенно снижающие прибыль. Если не предпринимать действий по блокированию или затруднению входа новых игроков, прибыль будет снижаться с ростом уровня конкуренции. 1) наличие барьеров входа (лицензии, патенты, авторские права); 2) необходимость затрат на дифференциацию продукта; 3) стоимость бренда; 4) стоимость переключения или невозвратные издержки; 5) стартовые затраты для новых игроков; 6) доступ к дистрибуции; 7) преимущества в себестоимости; 8) преимущества в положении на кривой приобретения знаний; 9) ожидаемые ответные действия старых игроков; 10) реакция правительства и/или других регуляторов рынка Рыночная власть поставщиков: Поставщики сырья, компонентов, рабочей силы и услуг могут влиять на деятельность компании. Они могут отказаться работать с компанией или установить чрезмерно высокие цены на уникальные ресурсы. · сравнение стоимости переключения поставщиков и стоимости переключения компании; · степень дифференциации сырья и исходных материалов; · наличие заменителей поставщиков; · сравнение концентрации поставщиков и концентрации компании; · солидарность рабочей силы (профсоюзы); · угроза интеграции вперед поставщиками может повлиять на возможность компании интеграции назад; · сравнение стоимости сырья и исходных материалов и продажной цены продукта компании. Date: 2016-05-18; view: 674; Нарушение авторских прав |