Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модель пяти сил конкуренции Портера





Методика для анализа отраслей и выработки стратегии бизнеса, разработанная Майклом Портером.

Методикой выделяются пять сил, которые определяют уровень конкуренции, и, следовательно, привлекательности ведения бизнеса в конкретной отрасли.

Угроза появления продуктов-заменителей:

1) наличие продуктов-заменителей, склонность потребителей к которым может увеличиться вследствие изменения цены;

2) склонность потребителей к покупке продуктов-заменителей, сравнение цены и качеств продуктов-заменителей;

3) стоимость переключения на продукт-заменитель для потребителя уровень восприятия дифференциации продукта.

Угроза появления новых игроков:

Рынки, приносящие высокую прибыль, привлекают новых игроков. В результате появляются многочисленные новые игроки, существенно снижающие прибыль. Если не предпринимать действий по блокированию или затруднению входа новых игроков, прибыль будет снижаться с ростом уровня конкуренции.

1) наличие барьеров входа (лицензии, патенты, авторские права);

2) необходимость затрат на дифференциацию продукта;

3) стоимость бренда;

4) стоимость переключения или невозвратные издержки;

5) стартовые затраты для новых игроков;

6) доступ к дистрибуции;

7) преимущества в себестоимости;

8) преимущества в положении на кривой приобретения знаний;

9) ожидаемые ответные действия старых игроков;

10) реакция правительства и/или других регуляторов рынка

Рыночная власть поставщиков:

Поставщики сырья, компонентов, рабочей силы и услуг могут влиять на деятельность компании. Они могут отказаться работать с компанией или установить чрезмерно высокие цены на уникальные ресурсы.

· сравнение стоимости переключения поставщиков и стоимости переключения компании;

· степень дифференциации сырья и исходных материалов;

· наличие заменителей поставщиков;

· сравнение концентрации поставщиков и концентрации компании;

· солидарность рабочей силы (профсоюзы);

· угроза интеграции вперед поставщиками может повлиять на возможность компании интеграции назад;

· сравнение стоимости сырья и исходных материалов и продажной цены продукта компании.







Date: 2016-05-18; view: 674; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию