Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Видение и миссия организации. Принципы передачи видения
Видение - точно сформулированная философия управления, которая направлена на будущее и является центральной идеей существования компании. Первоначально имеет внутреннюю направленность (сотрудники), направлено и относится к сотрудникам. Видение – это краткое, подчёркнутое и мотивированное представление положения в компании. Видение часто сравнивают с путеводной звездой: путеводная звезда не является целью путешествия, она указывает направление, которое определяет образ мышления, образ действия, образ восприятия сотрудников. Основные принципы передачи видения: 1. Ничего не диктовать – дать свободу! 2. Просто описать мечту! 3. Использовать картинки, и ещё раз картинки! 4. Использовать эмоциональные понятия! 5. Также представлять настоящее! Инсценировать! 6. Привязывать к истории компании! 7. Относиться с долей скепсиса! 8. Указывать на длинный путь! 9. Заканчивать всегда призывом! Миссия - письменно зафиксированная формулировка политики предприятия, направленная на коммуникацию с акционерами (заинтересованными группами). Миссия бывает разная в зависимости от сфер и функций предприятия дифференцированные цели, стратегии и принципы. Миссия является частью стиля компании.
Пример видения Диснея: To make people happy. Пример миссии Диснея: «Мы предлагаем фантазии и развлечения; наши парки отдыха – это место, где Америка предстает такой, какой она должна быть». Date: 2016-05-18; view: 768; Нарушение авторских прав |