Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Видение и миссия организации. Принципы передачи видения





Видение - точно сформулированная философия управления, которая направлена на будущее и является центральной идеей существования компании. Первоначально имеет внутреннюю направленность (сотрудники), направлено и относится к сотрудникам. Видение – это краткое, подчёркнутое и мотивированное представление положения в компании. Видение часто сравнивают с путеводной звездой: путеводная звезда не является целью путешествия, она указывает направление, которое определяет образ мышления, образ действия, образ восприятия сотрудников.

Основные принципы передачи видения:

1.  Ничего не диктовать – дать свободу!

2.  Просто описать мечту!

3.  Использовать картинки, и ещё раз картинки!

4.  Использовать эмоциональные понятия!

5.  Также представлять настоящее! Инсценировать!

6.  Привязывать к истории компании!

7.  Относиться с долей скепсиса!

8.  Указывать на длинный путь!

9.  Заканчивать всегда призывом!

Миссия - письменно зафиксированная формулировка политики предприятия, направленная на коммуникацию с акционерами (заинтересованными группами). Миссия бывает разная в зависимости от сфер и функций предприятия дифференцированные цели, стратегии и принципы. Миссия является частью стиля компании.

ВИДЕНИЕ МИССИЯ
Фокус направлен внутрь предприятия: руководители и сотрудники Направлена на акционеров
Четкое и эмоциональное Детализированное и конструктивное
Видение является предпосылкой для миссии Миссия зачастую начинается с видения
Не обязательно зафиксирована в письменной форме Всегда зафиксирована письменно

Пример видения Диснея: To make people happy.

Пример миссии Диснея: «Мы предлагаем фантазии и развлечения; наши парки отдыха – это место, где Америка предстает такой, какой она должна быть».








Date: 2016-05-18; view: 768; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию