Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура рынка мебели для общественных помещений





Рис. 1. Структура российского рынка мебели для общественных помещений

Весьма наглядно это проявилось в последние годы на отечественном рынке. Технологически гораздо более приспособленные к производству родственной гостиничной мебели производители бытовой мебели для спален практически не приняли участие в разделе этого рынка. Зато очень активное участие в нем приняли производители офисной мебели, имеющие значительно более обширный опыт работы с корпоративными потребителями.

Внутри рынка мебели для общественных зданий также можно выделить несколько специфических участков со своими особенностями. Так, реализация офисной мебели в значительной мере осуществляется через специализированные магазины, а большинство видов специальной мебели (медицинской, гостиничной, для учебных заведений и пр.) реализуется благодаря представлению в специализированных выставках, контактам с региональными администрациями и другими нетипичными для розничной продажи методами.

Однако часто производителям специальной мебели необходимо поддерживать контакты между собой. Для оборудования, например, школы кроме ученической мебели необходимо какое-то количество офисной в учительскую и кабинет директора, а также мебели для предприятий общественного питания — в столовую и т.д. Местные административные органы, принимающие решения о закупках оборудования для своих объектов, всегда заинтересованы в том, чтобы иметь дело с минимальным числом поставщиков, способных обеспечить полный комплект необходимого оборудования.

Офисная мебель — главная позиция этого cегмента рынка. Ее удельный вес в структуре потребления мебели для общественных зданий занимает более 40%. Производство российской оперативной мебели как по ассортименту, так и по качеству вполне сопоставимо с импортом. В последние годы конкуренция в этом секторе между отечественными производителями обостряется и для многих становится актуальным поиск свободных зон в смежных секторах. В более технологически сложном производстве мебели для кабинетов руководителей пока преобладают зарубежные поставщики.

Следующие большие сектора — мебель для предприятий торговли и предприятий общественного питания. Они суммарно составляют примерно такой же объем потребления, как и офисная мебель. Растет этот рынок также очень высокими темпами, учитывая постоянное расширение в стране торговых площадей, рост будет продолжаться еще длительное время. Однако войти в данный сектор новым поставщикам достаточно сложно, в связи с необходимостью владения многопрофильными технологиями. Современное торговое оборудование требует комплексного использования металлических, стеклянных, пластмассовых элементов, холодильного и других видов специального оборудования.

Основу мебели для предприятий общественного питания составляют столы и стулья, названные виды производств — одни из самых сложных с технологической точки зрения (это не касается производства пластмассовой мебели для уличных кафе). По этой причине значительная доля потребности рассматриваемого сектора рынка удовлетворяется за счет импорта.

Школьная мебель при кажущейся привлекательности для производителей из-за стабильно больших объемов потребления (оценочно 10—12% от всего предложения мебели для общественных зданий) имеет весьма специфические особенности производства и потребления. Для выпуска ученической мебели кроме деревообработки необходимо иметь производство металлокаркасов и ряд других особых технологий. Специфические особенности есть и в системе реализации. Они резко понижают возможности создания эффективного и масштабного производства в этой нише.

Медицинская мебель изготавливается не по общим стандартам на мебель, а по техническим требованиям к медицинскому оборудованию. При этом очень важна комплексность поставки широкого ассортимента изделий. Здесь также приходится отходить от технологической специализации в целях удовлетворения требований заказчиков. Удельный вес этой категории мебели в структуре всех видов специальной мебели составляет 2—3%.

Гостиничная мебель в последние годы по причине строительства культурно-развлекательных комплексов получила серьезный импульс к развитию и характеризуется одними из самых высоких темпов роста производства.

На долю остальных видов специальной мебели (для зрительных залов, библиотечной, для спортивных сооружений, лабораторной и т.д.) в общей структуре приходится не более 2%.

Date: 2016-05-18; view: 822; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию