Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тенденции потребительского спроса на мебельном рынке РФ





Наиболее перспективным регионом для развития мебельного бизнеса сейчас выступает Москва, по продажам занимающая порядка 25% российского мебельного рынка. Если прибавить сюда еще и Подмосковье, то долю московского региона можно оценить примерно в 40% отечественного рынка мебели.

В Москве ежегодно вводится порядка 3,5 млн.кв.м жилой площади. Для обустройства новых квартир, исходя из расчетов по мебельной промышленности, требуется мебели на 2,8 млрд. руб.

Сегодня активно строятся предприятия, открываются деловые центры, рестораны, гостиницы. И чем больше компаний появляется, тем больше заказов получают игроки мебельного рынка. Арендаторы чаще предпочитают помещения с открытой планировкой и минимальным количеством стен и колонн, а значит, у мебельщиков появляется больше возможностей для создания рабочих зон. Российские фирмы, вышедшие несколько лет назад на международный уровень, внедрили в обиход понятие корпоративной культуры, что не могло не сказаться на развитии рынка офисной и других видов рабочей мебели.

Можно сделать вывод о возможностях, способствующих росту мебельных компаний:

1. Во-первых, перспективным следует считать производство мягкой мебели. До сих пор сегмент мягкой мебели в РФ показывает наиболее динамичный рост. Однако только на производстве мягкой мебели останавливаться нельзя. Необходимо вкладываться в собственную производственную базу. Те компании, которые этого не делали, постепенно исчезают. Те, кто сумел перестроиться под выпуск своей мебели, наоборот, набирают обороты.

2. Во-вторых, один из наиболее перспективных сегментов мебельного рынка — производство встроенной мебели. В этой сфере ведущую роль играют малые и средние компании, максимально ориентированные на удовлетворение запросов любого клиента.

Также тенденцией последнего времени является рост расходов со стороны мебельных компаний на рекламу и продвижение производимой продукции.

В связи с этим можно отметить, что в последние годы основное внимание уделяется следующим каналам сбыта:

1. Открытие собственных магазинов (развитие торговой сети).

2. Работа с региональными дилерами.

3. Участие в тендерах (проводимых как государством, так и коммерческими структурами) на поставку продукции корпоративным клиентам.

4. Расширение возможностей Интернета. В регионах все еще идет медленными темпами. Большое количество компаний не имеют даже самых простых сайтов, где можно было бы получить хотя бы минимальную информацию о компании и предлагаемой ею продукции.

5. Прямые продажи. В основном используются при сбыте специализированной мебели.

Вместе с тем основную роль в сбыте продукции для большинства отечественных производителей мебели играют традиционные способы продажи через точки розничной торговли. Самыми популярными из них являются отделы мебели в торговых центрах (наиболее интересны для небольших производителей за счет возможности арендовать небольшую торговую площадь), мебельные магазины (весьма распространены практически во всех регионах; занимают небольшие торговые площади, работают в основном в сегменте эконом-класса, загрузку магазина большей частью обеспечивают местные производители) и монобрендовые салоны мебели «от производителя» (характерны для более крупных региональных производителей, создаются компанией с целью сбыта только своей продукции).

Еще одной тенденций последних лет является приближение стоимости кухонь российского производства к импортным. При этом лояльность россиян к кухням отечественного производства также растет. Вследствие этого импорт кухонной мебели продолжает сокращаться. Период бурного роста отмечается и в секторе мебели для домашнего кабинета.

Продается меньше всего мебель для ванных комнат. Невелика доля продаж для такого вида мебели, как кожаная мебель и аксессуары к ней. Кроме того, мебельный рынок России стал частью мирового рынка офисных кресел и стульев – на него приходится больше 4% продаж. Этот показатель довольно значителен, но рынок все еще на пути своего окончательного формирования. Специализированную мебель можно выделить в самостоятельную долевую нишу, которая, по оценкам, составляет около 5% мебельного рынка.

Наиболее активно растущие направления - это мебель для гостиниц, кафе, ресторанов, досуговых центров, кинотеатров, медицинских учреждений, аптек.

Несмотря на ежегодное появление десятков новых игроков на мебельном рынке, около 65% рынка деревянной мебели принадлежит отечественному производителю. В чем причина такого патриотизма наших соотечественников? Ответ кроется в более низкой стоимости продукта по сравнению с импортными аналогами.

Date: 2016-05-18; view: 496; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию