Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1. Исследование основных тенденций и направлений развития рынка мебели РФ





Содержание

Введение. 2

Глава 1. Исследование основных тенденций и направлений развития рынка мебели РФ

1.1. Тенденции развития мебельной отрасли. 3

1.2. Новые технологии в мебельной отрасли. 4

1.3. Структура мебельного рынка. 10

1.4. Правовая база мебельного производства. 20

Глава 2. Исследование предложения на рынке Российской Федерации.

2.1. Тенденции потребительского спроса на мебельном рынке РФ.. 25

2.3. Оценка конкурентоспособности производителей мебели РФ.. 32

2.3. Товарная структура и основные производители на рынке мебели РФ.. 35

Глава 3. Анализ и исследование рыночной конъюнктуры РФ и Швеции.

3.1. Анализ рыночной конъюнктуры РФ.. 45

3.2. Анализ рыночной конъюнктуры Швеции. 53

3.3. Сравнительная характеристика РФ и Швеции. 58

Глава 4. Конъюнктурное исследование рынка мебели Швеции.

4.1. Тенденции развития лесной отрасли Швеции. 63

4.2. Новые технологии в мебельной отрасли Швеции. 65

4.3. Анализ конъюнктуры рынка лесоматериалов Швеции. 66

4.4. Анализ конъюнктуры рынка мебели Швеции. 69

4.5. Правовая база мебельного производства Швеции. 73

4.6. Оценка конкурентоспособности производителей мебели Швеции. 75

Заключение. 80

Список источников. 81

 

 

Введение

Мебельная промышленность относится к одной из важнейших подотраслей лесопромышленного комплекса, которая обеспечивает выпуск жизненно необходимых товаров народного потребления.

На современном этапе мировой экономики для успешного руководства предприятием любой отрасли, не исключая мебельной, необходимо иметь детальные представления о конъюнктуре конкретного рынка.

В условиях жесткой конкуренции именно всестороннее и глубокое знание конъюнктуры рынка играет ключевую роль в преимуществе, начиная от внедрения новых технологий и заканчивая торговой деятельностью.

Маркетинговое исследование представляет собой изучение основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров.

С целью укрупненного изучения спроса и предложения, вопросов ценообразования, сегментирования, товародвижения на региональном рынке мебели в данной курсовой работе анализируются:

· основные тенденции и направления развития мебельной отрасли

· данные о предложениях мебели на рынке России (в частности Москвы и Московской области)

· показатели рыночной конъюнктуры Швеции в частности и в сравнение с РФ.


 

Глава 1. Исследование основных тенденций и направлений развития рынка мебели РФ







Date: 2016-05-18; view: 851; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию