Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Деятельность предприятия, направленная на органы государственного управления





6. Другие средства пропаганды. Это могут быть, например, фотовыставки, дни открытых дверей, публичные выступления, благожелательное представление организации в художественных произведениях, со сцены и т.д.

Основными чертами пропаганды предпринимательства как вида маркетинговых коммуникаций являются: широкий охват потребительской аудитории; достоверность; многообразие применяемых форм; еще большая, чем у рекламы, неопределенность а измерении эффекта воздействия; ориентированность на решение широкомасштабных задач, на долговременную перспективу; броскость, возможность эффективного представления организации или товара; относительно невысокая средняя стоимость одного контакта с целевой аудиторией; повествовательная форма изложения информации, претендующая на объективность.

Выставочно-ярмарочные мероприятия занимают особое место в арсенале средств современного маркетинга. Они предоставляют участникам (экспонентам) широкие возможности одновременного распространения и получения широкого спектра экономической, организационной, технической и коммерческой информации при от­носительно доступной ее стоимости. Выставочные мероприятия явля­ются зеркалом развития бизнеса, биржей информации, термометром цен, средством прогнозирования конъюнктурных изменений, а также явлением, имеющим экономическое, политическое и социальное содержание.

Выставочно-ярмарочные мероприятия позволяют:

- продемонстрировать потенциальным покупателям и деловым партнерам возможности предприятия;

- привлечь внимание к предлагаемым товарам;

- установить контакты с поставщиками и потребителями, заклю­чить договоры о сотрудничестве и продажах;

- установить контакты с представителями средств массовой ин­формации и с их помощью расширить представления целевых аудиторий о потенциале экспонента;

- изучить передовой опыт организации производства и торговли;

- проанализировать предложения конкурентов;

- определить существующий спрос на предлагаемые товары, со­ставить прогноз развития спроса;

- получить информацию о конъюнктуре рынка и тенденциях ее развития.

Спонсорство – это инструмент коммуникационной политики, который представляет собой систему взаимовыгодных договорных отношений между спонсором и субсидируемой стороной, характер которых четко регламентирован и рассчитан на создание положительной реакции у потребителей и других субъектов.

Этот термин происходит от английского слова «sponsor» - плательщик, финансист. Вкладывая свои средства в определенные проекты, помогая конкретным организациям и лицам, спонсор небескорыстен. В той или иной мере он преследует свои цели.

С организационно-юридической точки зрения спонсорство можно рассматривать как систему взаимовыгодных отношений между спонсором и субсидируемой стороной, характер которых четко регламентирован. Эти отношения основываются на принципе исполнения взятых на себя обязательств каждой из сторон, которые в большинстве случаев закрепляются договорами.

Спонсор берет обязательства предоставить в распоряжение субсидируемой стороны деньги или другие предпринимательские ресурсы (свои товары, услуги, сырье и т.п.). При этом спонсироваться могут конкретные лица, группы лиц, организации или мероприятия, различные кампании во многих сферах человеческой деятельности. А субсидируемая сторона обязуется предпринимать действия, которые непосредственно или косвенно должны способствовать достижению маркетинговых целей спонсора. Так, она может взять на себя обязательства упоминать спонсора во всех своих публичных выступлениях и публикациях в средствах массовой информации. Кроме того, субсидируемая сторона (например, спортивная команда), может пропагандировать фирменное наименование, символику, другие элементы фирменного стиля спонсора.

С точки зрения формирования маркетинговых коммуникаций спонсорство представляет собой сложный комплекс приемов и мер, включающих элементы таких средств, как пропаганда предпринимательства, реклама, стимулирование сбыта.







Date: 2016-05-17; view: 355; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию