Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Деятельность предприятия, направленная на органы государственного управления
6. Другие средства пропаганды. Это могут быть, например, фотовыставки, дни открытых дверей, публичные выступления, благожелательное представление организации в художественных произведениях, со сцены и т.д. Основными чертами пропаганды предпринимательства как вида маркетинговых коммуникаций являются: широкий охват потребительской аудитории; достоверность; многообразие применяемых форм; еще большая, чем у рекламы, неопределенность а измерении эффекта воздействия; ориентированность на решение широкомасштабных задач, на долговременную перспективу; броскость, возможность эффективного представления организации или товара; относительно невысокая средняя стоимость одного контакта с целевой аудиторией; повествовательная форма изложения информации, претендующая на объективность. Выставочно-ярмарочные мероприятия занимают особое место в арсенале средств современного маркетинга. Они предоставляют участникам (экспонентам) широкие возможности одновременного распространения и получения широкого спектра экономической, организационной, технической и коммерческой информации при относительно доступной ее стоимости. Выставочные мероприятия являются зеркалом развития бизнеса, биржей информации, термометром цен, средством прогнозирования конъюнктурных изменений, а также явлением, имеющим экономическое, политическое и социальное содержание. Выставочно-ярмарочные мероприятия позволяют: - продемонстрировать потенциальным покупателям и деловым партнерам возможности предприятия; - привлечь внимание к предлагаемым товарам; - установить контакты с поставщиками и потребителями, заключить договоры о сотрудничестве и продажах; - установить контакты с представителями средств массовой информации и с их помощью расширить представления целевых аудиторий о потенциале экспонента; - изучить передовой опыт организации производства и торговли; - проанализировать предложения конкурентов; - определить существующий спрос на предлагаемые товары, составить прогноз развития спроса; - получить информацию о конъюнктуре рынка и тенденциях ее развития. Спонсорство – это инструмент коммуникационной политики, который представляет собой систему взаимовыгодных договорных отношений между спонсором и субсидируемой стороной, характер которых четко регламентирован и рассчитан на создание положительной реакции у потребителей и других субъектов. Этот термин происходит от английского слова «sponsor» - плательщик, финансист. Вкладывая свои средства в определенные проекты, помогая конкретным организациям и лицам, спонсор небескорыстен. В той или иной мере он преследует свои цели. С организационно-юридической точки зрения спонсорство можно рассматривать как систему взаимовыгодных отношений между спонсором и субсидируемой стороной, характер которых четко регламентирован. Эти отношения основываются на принципе исполнения взятых на себя обязательств каждой из сторон, которые в большинстве случаев закрепляются договорами. Спонсор берет обязательства предоставить в распоряжение субсидируемой стороны деньги или другие предпринимательские ресурсы (свои товары, услуги, сырье и т.п.). При этом спонсироваться могут конкретные лица, группы лиц, организации или мероприятия, различные кампании во многих сферах человеческой деятельности. А субсидируемая сторона обязуется предпринимать действия, которые непосредственно или косвенно должны способствовать достижению маркетинговых целей спонсора. Так, она может взять на себя обязательства упоминать спонсора во всех своих публичных выступлениях и публикациях в средствах массовой информации. Кроме того, субсидируемая сторона (например, спортивная команда), может пропагандировать фирменное наименование, символику, другие элементы фирменного стиля спонсора. С точки зрения формирования маркетинговых коммуникаций спонсорство представляет собой сложный комплекс приемов и мер, включающих элементы таких средств, как пропаганда предпринимательства, реклама, стимулирование сбыта. Date: 2016-05-17; view: 355; Нарушение авторских прав |