Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сущность коммуникационной политики
Одним из принципов маркетинга является максимальный учет условий и требований рынка с одновременным целенаправленным воздействием на него. Целенаправленно воздействовать на рынок можно используя комплекс маркетинговых коммуникаций. Комплекс маркетинговых коммуникации представляет собой систему мероприятий, направленных на установление и поддержание определенных взаимоотношений предприятия с адресатами коммуникаций. Основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций: - реклама - оплаченная форма неличного представления товаров, услуг, идей и (или) предприятия; - личная продажа - непосредственный контакт сотрудников предприятия с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью представления товара и совершения покупки; - взаимоотношения с общественностью - деятельность, направленная на создание и поддержание доброжелательных отношений между предприятием и общественностью; - стимулирование сбыта - система побудительных мер и приемов, предназначенных для усиления целевой аудитории на различные маркетинговые мероприятия, направленные на увеличение объемов продаж; Планирование и осуществление на предприятии комплекса маркетинговых коммуникаций предполагает: 1. разработку коммуникационной политики 2. подготовку и проведение конкретных мероприятий по каждому из элементов комплекса. Процесс разработки коммуникационной политики включает следующие этапы: -определение целевых аудиторий; -установление целей коммуникаций; -выбор структуры комплекса коммуникаций. Определение целевых аудиторий предполагает выбор тех из них, которым будут адресованы мероприятия, проводимые в рамках реализации комплекса коммуникаций. В зависимости от целей и характера этих мероприятий важнейшими целевыми аудиториями являются: -персонал предприятия; -потребители -деловые партнеры -контактные аудитории -органы государственной власти. Определение целевых аудиторий определяет соответствующие цели коммуникаций, каждая из которых соответствует конкретному состоянию целевой аудитории и устанавливается для ее перевода в желаемое состояние. Это могут быть цели: -развитие осведомленности -представление необходимой информации -создание положительного имиджа -формирование благожелательного отношения -подтверждение имиджа предприятия и товаров -побуждение к приобретению товара -увеличение объема продаж и т.д. Для достижения целей редко используется один элемент коммуникаций. Необходимо их сочетание - поэтому необходимо провести выбор структуры комплекса коммуникаций. Он базируется на сегментировании рынка, которая дает информацию о социально-экономических и психологических характеристиках целевых аудиторий предприятия. Кроме этого влияет: особенности рынка и товара, стадии ЖЦТ, особенности элементов комплекса маркетинга. Для достижения максимальной эффективности коммуникационной политики необходимо использовать, в необходимой мере, все элементы комплекса маркетинговых коммуникаций.
Date: 2016-05-17; view: 409; Нарушение авторских прав |