Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






И З М Е Н Е Н И Я, которые вносятся в Положение о федеральном государственном надзоре в области связи





 

1. Дополнить пунктом 5.1 в следующей редакции:

«5.1 Государственный надзор осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.».

2. Дополнить пунктами 15 - 25 в следующей редакции:

«15. В целях применения при осуществлении государственного надзора риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемые ими производственные объекты (далее – объекты государственного надзора) подлежат отнесению к одной из категорий риска, в соответствии с критериями, согласно приложению 1 к настоящему Положению).

16. Отнесение объектов государственного контроля к категориям риска осуществляется: решениями должностных лиц по месту нахождения объекта государственного надзора, определенных старшими государственными инспекторами Российской Федерации по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

17. При отсутствии решений об отнесении к определенной категории риска объекты государственного надзора считаются отнесенными к категории низкого риска

18. Периодичность проведения плановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, которым присвоена категория риска, определяется согласно приложению 2 к настоящему Положению.

19. При наличии у юридического лица, индивидуального предпринимателя нескольких объектов государственного надзора, отнесенных к разным категориям риска, проведение плановых проверок указанных объектов государственного надзора осуществляется с периодичностью, установленной для каждой из категорий риска. к которым они отнесены.

20. Орган государственного надзора ведет перечень объектов государственного надзора, которым присвоены категории риска (далее – перечень объектов государственного надзора). Включение сведений в перечень объектов государственного надзора осуществляется на основе решений уполномоченных должностных лиц об отнесении объектов государственного надзора к соответствующим категорий риска.

21. Перечень объектов государственного надзора содержат полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, индивидуальный номер налогоплательщика, место нахождения объекта государственного надзора, реквизиты решения о присвоении категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых в соответствии с критериями отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к категориям риска было принято решение об отнесении к категории риска.

22. На официальном сайте органа государственного надзора размещается и поддерживается в актуальном состоянии информация, в том числе в формате открытых данных, из перечней объектов государственного надзора в составе полного наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, индивидуального номера налогоплательщика, места нахождения объекта государственного надзора, указания на категорию риска, даты принятия решения об отнесении к категории риска.

23. По запросу юридического лица, индивидуального предпринимателя ему направляется решение (выписка из решения) о присвоении его объекту государственного надзора категории риска, а также сведения, на основании которых в соответствии с критериями отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к категориям риска было принято решение о присвоении категории риска. Указанная информация направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю не позднее 15 рабочих дней с даты получения запроса.

24. В целях изменения категории риска юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать заявление об изменении категории риска в отношении его объекта государственного надзора с приложением документов и сведений, на основании которых в соответствии с критериями отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к категориям риска должно быть принято решение о присвоении соответствующей категории риска.

25 Заявление юридического лица, индивидуального предпринимателя об изменении категории риска подлежит рассмотрению должностным лицом, принявшим решение о присвоении категории риска в течение 30 рабочих дней. По итогам рассмотрения принимается решение об изменении или сохранении категории риска.

26. Решение об отнесении объекта государственного надзора к более высокой категории риска принимается должностным лицом, уполномоченным на принятие решение об отнесении к соответствующей категории риска. Решение об отнесении объекта государственного надзора к более низкой категории риска принимается должностным лицом, которым ранее было принято решение о присвоении категории риска, с направлением указанного решения должностному лицу, уполномоченному на принятие решения об отнесении к соответствующей категории риска.

27. Решение об отказе в изменении категории риска может быть обжаловано в административном или судебном порядке.».

 

3. Дополнить приложением 1 в следующей редакции:

«Приложение 1 к положению о федеральном государственном надзоре в области связи

 

Критерии
отнесения объектов федерального государственного надзора в области связи (деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов) к категориям риска

 

1. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения на объекте защиты обязательных требований

 

Объекты федерального государственного надзора в области связи Категория риска
Операторы связи, юридические лица и организации, использующие объекты связи Низкий риск

 

2. Критерии вероятности несоблюдения на объекте защиты обязательных требований.

 

Объекты федерального государственного надзора в области связи Категория риска
Юридические лица, индивидуальные предприниматели при наличии вступившего в законную силу менее трех лет назад на дату принятия решения об отнесении к категории риска постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 13.3. – 13.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Значительный риск
Операторы связи, юридические лица и организации, использующие объекты связи, у которых при проведении плановой или внеплановой проверки были выявлены нарушения требования законодательства в области связи Умеренный риск

 

4. Дополнить приложением 2 в следующее редакции:

«Приложение 2 к положению о федеральном государственном надзоре в области связи

 

Периодичность проведения плановых проверок при отнесении объектов федерального государственного надзора в области связи (деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и используемых ими объектов связи) к категории риска.

 

 

Категории риска Периодичность проведения плановых проверок
Значительный риск один раз в три года.
Умеренный риск не чаще, чем один раз в семь лет
Низкий риск плановые проверки не проводятся

 

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от «____» _________г. № ____

 

 

И З М Е Н Е Н И Я, которые вносятся в Положение о федеральном государственном надзоре за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

 

1. Пункт 2 дополнить абзацем в следующей редакции:

«Федеральный государственный надзор в сфере труда осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.».

2. Пункт 9 признать утратившим силу.

3. Дополнить пунктами 17- 25 в следующей редакции:

«17. При осуществлении федерального государственного надзора в сфере труда работодатели подлежат отнесению к одной из категорий риска, в соответствии с критериями согласно приложению 1 к настоящему Положению.

18. Отнесение работодателей к категориям риска осуществляется:

1) главным государственным инспектором труда Российской Федерации – при отнесении к категории чрезвычайно высокого риска;

2) заместителями главного государственного инспектора труда Российской Федерации – при отнесении к категориям высокого и значительного рисков;

3) главными государственными инспекторами труда в субъектах Российской Федерации – при отнесении к категории среднего риска;

4) государственными инспекторами труда, определенными главным государственным инспектором труда Российской Федерации, - при отнесении к категории умеренного риска.

5) при отсутствии решений об отнесении к определенной категории риска работодатели считаются отнесенными к низкой категории риска.

19. Периодичность проведения плановых проверок в отношении работодателей, отнесенных к определенной категории риска, определяется в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению. Плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, объектов государственного надзора, отнесенных к категории низкого риска, не проводятся.

20. При наличии у работодателя нескольких объектов осуществления труда, отнесенных к разным категориям риска, проведение плановых проверок указанных объектов осуществления труда осуществляется с периодичностью, установленной для каждой из категорий риска. к которым они отнесены.

21. Включение в ежегодный план плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее – ежегодный план плановых проверок) на следующий календарный год проверки в отношении работодателя, отнесенного к категориям чрезвычайно высокого, высокого, значительного риска осуществляется при истечении в следующем календарном году установленного периода времени между проведением плановых проверок с даты государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя (если плановые проверки ранее не проводились), даты проведения последней плановой проверки.

22 Федеральная служба по труду и занятости ведет перечни работодателей, которым присвоены категории риска (далее – перечни работодателей). Включение сведений в перечни работодателей осуществляется на основе решений уполномоченных должностных лиц об отнесении объектов государственного надзора к соответствующим категорий риска.

24. Перечни объектов государственного надзора содержат полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, индивидуальный номер налогоплательщика, место нахождения работодателя, реквизиты решения о присвоении категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых в соответствии с критериями отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к категориям риска было принято решение об отнесении к категории риска.

25. На официальном сайте Федеральной службы по труду и занятости размещается и поддерживается в актуальном состоянии информация, в том числе в формате открытых данных, из перечней объектов государственного надзора в составе полного наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, индивидуального номера налогоплательщика, места нахождения объекта государственного надзора, указания на категорию риска, даты принятия решения об отнесении к категории риска.

26. По запросу работодателя ему направляется решение (выписка из решения) о присвоении категории риска, а также сведения, на основании которых в соответствии с критериями, установленными приложением 1, было принято решение о присвоении категории риска. Указанная информация направляется работодателю не позднее 15 рабочих дней с даты получения запроса.

27. В целях изменения категории риска работодатель вправе подать заявление об изменении категории риска с приложением документов и сведений, на основании которых в соответствии с критериями, установленными приложением 1, должно быть принято решение о присвоении соответствующей категории риска.

28 Заявление работодателя об изменении категории риска подлежит рассмотрению должностным лицом, принявшим решение о присвоении категории риска в течение 30 рабочих дней. По итогам рассмотрения принимается решение об изменении или сохранении категории риска.

29. Решение об отнесении работодателя к более высокой категории риска принимается должностным лицом, уполномоченным на принятие решение об отнесении к соответствующей категории риска. Решение об отнесении работодателя к более низкой категории риска принимается должностным лицом, которым ранее было принято решение о присвоении категории риска, с направлением указанного решения должностному лицу, уполномоченному на принятие решения об отнесении к соответствующей категории риска.

30. Решение об отказе в изменении категории риска может быть обжаловано в административном или судебном порядке.

31. Плановые проверки в отношении работодателей, отнесенных к категориям риска причинения вреда иным правам и законным интересам работников в соответствии с разделом II приложения 1, проводятся в форме документарных проверок, исключая случаи, когда в отношении указанных работодателей одновременно проводится плановая выездная проверка в связи с их отнесением к категориям риска причинения непосредственного вреда жизни и здоровью работников, указанным в разделе I приложения 1.

3. Дополнить приложением 1 в следующей редакции:

Приложение 1 к Положению о федеральном государственном надзоре за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

 

Критерии отнесения работодателей к определенным категориям риска при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

 

I. Критерии отнесения работодателей к определенным категориям риска непосредственного вреда жизни и здоровью работников при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

 

1. Категория риска непосредственного вреда жизни и здоровью работников присваивается работодателям, в зависимости от количественного значения уровня риска непосредственного вреда жизни и здоровью работников в соответствии с таблицей 1.

 

Таблица 1

Зависимость категории риска непосредственного вреда жизни и здоровью работников от количественного значения уровня риска непосредственного вреда жизни и здоровью работников

Количественное значение уровня риска непосредственного вреда жизни и здоровью работников Категория риска непосредственного вреда жизни и здоровью работников
1,00 - 1,84 низкий риск
1,85 - 2,68 умеренный риск
2,69 - 3,51 средний риск
3,52 - 4,34 значительный риск
4,35 - 5,17 высокий риск
5,18 - 6,00 чрезвычайно высокий риск

 

2. Количественное значение уровня риска непосредственного вреда жизни и здоровью работников определяется по формуле:

,

 

где:

– Количественное значение уровня риска непосредственного вреда жизни и здоровью работников;

– Количественное значение уровня риска по критериям тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований;

– Количественное значение уровня риска по критериям вероятности несоблюдения обязательных требований.

 

3. Количественное значение уровня риска по критериям тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований определяется по формуле:

,

 

где:

– Количественное значение уровня риска по критериям тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований;

– Индикатор уровня тяжести;

– Индикатор масштабности.

 

4. Индикатор уровня тяжести определяется в зависимости от вида экономической деятельности в соответствии с таблицей 2.

 

Таблица 2

Зависимость индикатора уровня тяжести от
вида экономической деятельности

Вид экономической деятельности Индикатор уровня тяжести
A – сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство  
В – добыча полезных ископаемых  
С – обрабатывающие производства  
D – обеспечение электрической энергией, газом и паром, кондиционирование воздуха  
Е – водоснабжение, водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений  
F – строительство  
G – торговля оптовая и розничная, ремонт автотранспортных средств и мотоциклов  
H – транспортировка и хранение  
I – деятельность гостиниц и предприятий общественного питания  
J – деятельность в области информации и связи  
K – деятельность финансовая и страховая  
L – деятельность по операциям с недвижимым имуществом  
M – деятельность профессиональная, научная и техническая  
N – деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги  
O – государственное управление и обеспечение военной безопасности, социальное обеспечение  
P – образование  
Q – деятельность в области здравоохранения и социальных услуг  
R – деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений  
S – предоставление прочих видов услуг  
T – деятельность домашних хозяйств как работодателей  
U – деятельность экстерриториальных организаций и органов  

 


 

5. Индикатор масштабности определяется в зависимости от среднесписочной численности работников в соответствии с таблицей 3.

 

Таблица 3

Зависимость индикатора масштабности от
среднесписочной численности работников

Среднесписочная численность работников Индикатора масштабности
от 1 до 250 человек  
от 251 до 500 человек  
от 501 до 700 человек  
от 701 до 1350 человек  
от 1351 до 2500 человек  
от 2501 человека и более  

 

6. Количественное значение уровня риска по критериям вероятности несоблюдения обязательных требований определяется по формуле:

,

 

где:

– Количественное значение уровня риска по критериям вероятности несоблюдения обязательных требований;

Индикатор уровня вероятности;

Индикатор уровня соблюдения обязательных требований.

 

7. Индикатор уровня вероятности определяется по формуле:

,

 

где:

– Индикатор уровня вероятности;

– Количество баллов по частоте правонарушений по вопросам охраны труда по видам экономической деятельности;

– Количество баллов по доле рабочих мест с вредным и опасным классом условий труда;

– Количество баллов по уровню заработной платы.

 

8. Количество баллов по частоте правонарушений по вопросам охраны труда по видам экономической деятельности определяется в соответствии с таблицей 4.

 

Таблица 4

Количество баллов по частоте правонарушений по вопросам охраны труда по видам экономической деятельности

Вид экономической деятельности Количество баллов
A – сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство  
В – добыча полезных ископаемых  
С – обрабатывающие производства  
D – обеспечение электрической энергией, газом и паром, кондиционирование воздуха  
Е – водоснабжение, водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений  
F – строительство  
G – торговля оптовая и розничная, ремонт автотранспортных средств и мотоциклов  
H – транспортировка и хранение  
I – деятельность гостиниц и предприятий общественного питания  
J – деятельность в области информации и связи  
K – деятельность финансовая и страховая  
L – деятельность по операциям с недвижимым имуществом  
M – деятельность профессиональная, научная и техническая  
N – деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги  
O – государственное управление и обеспечение военной безопасности, социальное обеспечение  
P – образование  
Q – деятельность в области здравоохранения и социальных услуг  
R – деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений  
S – предоставление прочих видов услуг  
T – деятельность домашних хозяйств как работодателей  
U – деятельность экстерриториальных организаций и органов  

 

9. Количество баллов по доле рабочих мест с вредным и опасным классом условий труда определяется в соответствии с таблицей 5.

Таблица 5

Количество баллов по доле рабочих мест с вредным и опасным классом условий труда

Доля рабочих мест с вредным и опасным классом условий труда Количество баллов
Отсутствуют рабочие места с классом опасности условий труда выше 2. При этом к 1 классу условий труда относится не менее 10% рабочих мест  
Отсутствуют рабочие места с классом опасности условий труда выше 2. При этом к 1 классу условий труда относится менее 10% рабочих мест  
Отсутствуют рабочие места с классом опасности условий труда 3.3, 3.4 и 4  
Отсутствуют рабочие места с классом опасности условий труда 3.4 и 4. При этом доля рабочих мест с классом условий труда 3.3 не превышает 75%  
Отсутствуют рабочие места с классом опасности условий труда 4. При этом доля рабочих мест с классом условий труда 3.3 превышает 75% или имеются рабочие места с классом условий труда 3.4  
Имеются рабочие места с классом условий труда 4 или не проведена специальная оценка условий труда для 100% рабочих мест  

 

10. Количество баллов по уровню заработной платы определяется в соответствии с таблицей 6.

Таблица 6

Количество баллов по уровню заработной платы

Уровень заработной платы Количество баллов
более 41 000 рублей  
38 001 – 41 000 рублей  
30 001 – 38 000 рублей  
10 001 – 30 000 рублей  
7 000 – 10 000 рублей  
менее 7 000 рублей  

 

11. Индикатор уровня соблюдения обязательных требований определяется в соответствии с таблицей 7.

 


Таблица 7

Индикатор уровня соблюдения обязательных требований определяется

Коэффициент тяжести и частоты несчастных случаев Наличие (отсутствие) в предыдущих периодах нарушений действующего федерального законодательства по ст. 5.27.1 КоАП Наличие (отсутствие) подтвержденных жалоб в прошлых периодах Реализация мероприятий по улучшению условий труда Наличие (отсутствие) системы внутреннего контроля Индикатор уровня соблюдения обязательных требований
Повышающий категорию риска          
Нейтральный Наличие нарушений по ст. 5.27.1 КоАП     Наличие системы внутреннего контроля  
        Отсутствие системы внутреннего контроля  
  Отсутствие нарушений по ст. 5.27.1 КоАП     Наличие системы внутреннего контроля  
        Отсутствие системы внутреннего контроля  
Понижающий категорию риска Наличие нарушений по ст. 5.27.1 КоАП     Наличие системы внутреннего контроля  
        Отсутствие системы внутреннего контроля  
  Отсутствие нарушений по ст. 5.27.1 КоАП Наличие подтвержденных жалоб Наличие 1 или более факторов улучшения условий труда Наличие системы внутреннего контроля  
        Отсутствие системы внутреннего контроля  
      Отсутствие факторов улучшения условий труда Наличие системы внутреннего контроля  
        Отсутствие системы внутреннего контроля  
    Отсутствие подтвержденных жалоб Наличие 1 или более факторов улучшения условий труда Наличие системы внутреннего контроля  
        Отсутствие системы внутреннего контроля  
      Отсутствие факторов улучшения условий труда Наличие системы внутреннего контроля  
        Отсутствие системы внутреннего контроля  

 

12. Коэффициент тяжести и частоты несчастных случаев определяется в зависимости от количества пострадавших со смертельным исходом
в результате несчастного случая на 1 000 работающих и количества тяжелых несчастных случаев на 1 000 работающих в соответствии с таблицей 8.

 

Таблица 8

Зависимость коэффициента тяжести и частоты несчастных случаев от количества пострадавших со смертельным исходом в результате несчастного случая на 1 000 работающих и количества тяжелых несчастных случаев на 1 000 работающих

Количество пострадавших со смертельным исходом в результате несчастного случая на 1 000 работающих Количество тяжелых несчастных случаев на 1 000 работающих Коэффициент тяжести и частоты несчастных случаев
  Не более среднего по виду экономической деятельности Понижающий коэффициент
  Больше среднего по виду экономической деятельности Нейтральный коэффициент
Больше 0, но не более среднего по виду экономической деятельности Не более среднего по виду экономической деятельности Нейтральный коэффициент
  Больше среднего по виду экономической деятельности Повышающий коэффициент
Больше среднего по виду экономической деятельности   Повышающий коэффициент

 


 

II. Критерии отнесения деятельности работодателей к определенным категориям риска причинения вреда иным правам и законным интересам работников при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

 

13. Категория риска причинения вреда иным правам и законным интересам работников присваивается работодателям, в зависимости от количественного значения уровня риска причинения вреда иным правам и законным интересам работников в соответствии с таблицей 9.

 

Таблица 9

Зависимость категории риска причинения вреда иным правам и законным интересам работников от количественного значения уровня риска причинения вреда иным правам и законным интересам работников

Количественное значение уровня риска причинения вреда иным правам и законным интересам работников Категория риска причинения вреда иным правам и законным интересам работников
1,00 - 1,84 низкий риск
1,85 - 2,68 умеренный риск
2,69 - 3,51 средний риск
3,52 - 4,34 значительный риск
4,35 - 5,17 высокий риск
5,18 - 6,00 чрезвычайно высокий риск

 

14. Количественное значение уровня риска причинения вреда иным правам и законным интересам работников определяется по формуле:

,

 

где:

– Количественное значение уровня риска причинения вреда иным правам и законным интересам работников;

– Количественное значение уровня риска по критериям тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований;

– Количественное значение уровня риска по критериям вероятности несоблюдения обязательных требований.

 

15. Количественное значение уровня риска по критериям тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований определяется по формуле:

,

 

где:

– Количественное значение уровня риска по критериям тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований;

– Индикатор уровня тяжести;

– Индикатор масштабности.

 

16. Индикатор уровня тяжести определяется в зависимости от вида экономической деятельности в соответствии с таблицей 10.

 

Таблица 10

Зависимость индикатора уровня тяжести от
вида экономической деятельности

Вид экономической деятельности Индикатор уровня тяжести
A – сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство  
В – добыча полезных ископаемых  
С – обрабатывающие производства  
D – обеспечение электрической энергией, газом и паром, кондиционирование воздуха  
Е – водоснабжение, водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений  
F – строительство  
G – торговля оптовая и розничная, ремонт автотранспортных средств и мотоциклов  
H – транспортировка и хранение  
I – деятельность гостиниц и предприятий общественного питания  
J – деятельность в области информации и связи  
K – деятельность финансовая и страховая  
L – деятельность по операциям с недвижимым имуществом  
M – деятельность профессиональная, научная и техническая  
N – деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги  
O – государственное управление и обеспечение военной безопасности, социальное обеспечение  
P – образование  
Q – деятельность в области здравоохранения и социальных услуг  
R – деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений  
S – предоставление прочих видов услуг  
T – деятельность домашних хозяйств как работодателей  
U – деятельность экстерриториальных организаций и органов  

 


 

17. Индикатор масштабности определяется в зависимости от среднесписочной численности работников в соответствии с таблицей 11.

 

Таблица 11

Зависимость индикатора масштабности от
среднесписочной численности работников

Среднесписочная численность работников Индикатора масштабности
от 1 до 250 человек  
от 251 до 500 человек  
от 501 до 700 человек  
от 701 до 1350 человек  
от 1351 до 2500 человек  
от 2501 человека и более  

 

18. Количественное значение уровня риска по критериям вероятности несоблюдения обязательных требований определяется по формуле:

,

 

где:

– Количественное значение уровня риска по критериям вероятности несоблюдения обязательных требований;

Индикатор уровня вероятности;

Индикатор уровня соблюдения обязательных требований.

 

19. Индикатор уровня вероятности определяется по формуле:

,

 

где:

– Индикатор уровня вероятности;

– Количество баллов по частоте правонарушений по вопросам, не связанным с охраной труда, по видам экономической деятельности;

– Количество баллов по доле рабочих мест с вредным и опасным классом условий труда;

– Количество баллов по уровню заработной платы.

 

20. Количество баллов по частоте правонарушений по вопросам, не связанным с охраной труда, по видам экономической деятельности определяется в соответствии с таблицей 12.

 

Таблица 12

Количество баллов по частоте правонарушений по вопросам, не связанным с охраной труда, по видам экономической деятельности

Вид экономической деятельности Количество баллов
A – сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство  
В – добыча полезных ископаемых  
С – обрабатывающие производства  
D – обеспечение электрической энергией, газом и паром, кондиционирование воздуха  
Е – водоснабжение, водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений  
F – строительство  
G – торговля оптовая и розничная, ремонт автотранспортных средств и мотоциклов  
H – транспортировка и хранение  
I – деятельность гостиниц и предприятий общественного питания  
J – деятельность в области информации и связи  
K – деятельность финансовая и страховая  
L – деятельность по операциям с недвижимым имуществом  
M – деятельность профессиональная, научная и техническая  
N – деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги  
O – государственное управление и обеспечение военной безопасности, социальное обеспечение  
P – образование  
Q – деятельность в области здравоохранения и социальных услуг  
R – деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений  
S – предоставление прочих видов услуг  
T – деятельность домашних хозяйств как работодателей  
U – деятельность экстерриториальных организаций и органов  

 

21. Количество баллов по доле рабочих мест с вредным и опасным классом условий труда определяется в соответствии с таблицей 13.

 

Таблица 13

Количество баллов по доле рабочих мест с вредным и опасным классом условий труда

Доля рабочих мест с вредным и опасным классом условий труда Количество баллов
Отсутствуют рабочие места с классом опасности условий труда выше 2. При этом к 1 классу условий труда относится не менее 10% рабочих мест  
Отсутствуют рабочие места с классом опасности условий труда выше 2. При этом к 1 классу условий труда относится менее 10% рабочих мест  
Отсутствуют рабочие места с классом опасности условий труда 3.3, 3.4 и 4  
Отсутствуют рабочие места с классом опасности условий труда 3.4 и 4. При этом доля рабочих мест с классом условий труда 3.3 не превышает 75%  
Отсутствуют рабочие места с классом опасности условий труда 4. При этом доля рабочих мест с классом условий труда 3.3 превышает 75% или имеются рабочие места с классом условий труда 3.4  
Имеются рабочие места с классом условий труда 4 или не проведена специальная оценка условий труда для 100% рабочих мест  

 

 

22. Количество баллов по уровню заработной платы определяется в соответствии с таблицей 14.

Таблица 14

Количество баллов по уровню заработной платы

Уровень заработной платы Количество баллов
более 41 000 рублей  
38 001 – 41 000 рублей  
30 001 – 38 000 рублей  
10 001 – 30 000 рублей  
7 000 – 10 000 рублей  
менее 7 000 рублей  

 

23. Индикатор уровня соблюдения обязательных требований определяется в соответствии с таблицей 15.

 


Таблица 15

Индикатор уровня соблюдения обязательных требований определяется

Наличие (отсутствие) в предыдущих периодах действующего федерального законодательства Наличие (отсутствие) подтвержденных жалоб в прошлых периодах Реализация мероприятий по улучшению условий труда Наличие (отсутствие) системы внутреннего контроля Индикатор уровня соблюдения обязательных требований
Наличие существенных нарушений     Наличие системы внутреннего контроля  
      Отсутствие системы внутреннего контроля  
Отсутствие существенных нарушений Наличие подтвержденных жалоб Наличие 1 или более факторов улучшения условий труда Наличие системы внутреннего контроля  
      Отсутствие системы внутреннего контроля  
    Отсутствие факторов улучшения условий труда Наличие системы внутреннего контроля  
      Отсутствие системы внутреннего контроля  
  Отсутствие подтвержденных жалоб Наличие 1 или более факторов улучшения условий труда Наличие системы внутреннего контроля  
      Отсутствие системы внутреннего контроля  
    Отсутствие факторов улучшения условий труда Наличие системы внутреннего контроля  
      Отсутствие системы внутреннего контроля  

 

4. Дополнить приложением 2 в следующей редакции:

 

Приложение 2 к Положению о федеральном государственном надзоре за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

 

Периодичность проведения плановых проверок при отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права,
к определенной категории риска

 

Категории риска Периоды проведения плановых проверок
чрезвычайно высокий риск один раз в календарном году
высокий риск один раз в два года
значительный риск один раз в три года
средний риск не чаще чем один раз в четыре года
умеренный риск не чаще чем один раз в пять лет

 


Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от «____» _________г. № ____

 

И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в Правила подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

 

1. Подпункт «а» пункта 3 дополнить словами «, положениями о видах государственного контроля (надзора), осуществляемых с применением риск-ориентированного подхода в соответствии с частью 9.3 статьи 3 Федерального закона».

2. Пункт 7 дополнить после слов «наступление обстоятельств непреодолимой силы» дополнить абзацем следующего содержания:

«принятие решения об отнесении объекта государственного контроля к определенной категории риска, классу (категории) опасности).».

3. Приложение к указанным Правилам изложить в следующей редакции:


«Приложение

к Правилам подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Т И П О В А Я Ф О Р М А
ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

 

(наименование органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля)

УТВЕРЖДЕН

 

(фамилия, инициалы и подпись руководителя)

от       г.

м. п.

 

ПЛАН

проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 20   год

 

  Наименование юридического лица (филиала, представительства, обособленного структурного подразделения) (ЮЛ) (ф.и.о. индивидуального предпринимателя (ИП)), деятельность которого подлежит проверке 1 Адреса Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) Идентифика­ционный номер налогоплательщика (ИНН) Цель проведения проверки Основание проведения проверки Дата начала проведения проверки 4 Срок проведения плановой проверки Форма проведения проверки (документар­ная, выездная, документарная и выездная) Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно Информация о присвоении юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю определенной категории риска, определенного класса (категории) опасности, отнесении объекта государственного контроля (надзора) к определенной категории риска, определенному классу (категории) опасности 6 Информация о постановлении о назначении административного наказания или решении о приостановлении и (или) аннулировании лицензии, дате их вступления в законную силу и дате окончания проведения проверки, по результатам которой они приняты5
места нахождения ЮЛ мест фактического осуществления деятельности ЮЛ, ИП места нахождения объектов 2 дата государственной регистрации ЮЛ, ИП дата окончания последней проверки дата начала осуществления ЮЛ, ИП деятельности в соответствии с представленным уведомлением о ее начале деятельности иные основания в соответствии с федеральным законом 3 рабочих дней рабочих часов (для МСП и МКП)
                                     

1 Если планируется проведение мероприятий по контролю в отношении объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, дополнительно указывается их наименование.

2 Если планируется проведение мероприятий по контролю в отношении объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, дополнительно указывается их место нахождения.

3 Указывается ссылка на положения федерального закона, устанавливающего основания проведения плановой проверки.

4 Указывается календарный месяц начала проведения проверки.

5.Заполняется, если проверка проводится в отношении субъектов малого предпринимательства в 2016 – 2018 гг. Указывается информация о постановлении о назначении административного наказания или решении о приостановлении и (или) аннулировании лицензии (дата их вынесения/принятия, номер, орган, вынесший постановление или принявший решение, часть и статья федерального закона, являющаяся основанием привлечения к ответственности), дата их вступления в законную силу, дата окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено постановление либо принято решение.

6. Заполняется если проверка проводится по виду государственного контроля (надзора), осуществляемого с применением риск-ориентированного подхода.

 

Date: 2016-05-17; view: 352; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию