Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
И З М Е Н Е Н И Я, которые вносятся в Положение о федеральном государственном надзоре в области связи⇐ ПредыдущаяСтр 26 из 26
1. Дополнить пунктом 5.1 в следующей редакции: «5.1 Государственный надзор осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.». 2. Дополнить пунктами 15 - 25 в следующей редакции: «15. В целях применения при осуществлении государственного надзора риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемые ими производственные объекты (далее – объекты государственного надзора) подлежат отнесению к одной из категорий риска, в соответствии с критериями, согласно приложению 1 к настоящему Положению). 16. Отнесение объектов государственного контроля к категориям риска осуществляется: решениями должностных лиц по месту нахождения объекта государственного надзора, определенных старшими государственными инспекторами Российской Федерации по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 17. При отсутствии решений об отнесении к определенной категории риска объекты государственного надзора считаются отнесенными к категории низкого риска 18. Периодичность проведения плановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, которым присвоена категория риска, определяется согласно приложению 2 к настоящему Положению. 19. При наличии у юридического лица, индивидуального предпринимателя нескольких объектов государственного надзора, отнесенных к разным категориям риска, проведение плановых проверок указанных объектов государственного надзора осуществляется с периодичностью, установленной для каждой из категорий риска. к которым они отнесены. 20. Орган государственного надзора ведет перечень объектов государственного надзора, которым присвоены категории риска (далее – перечень объектов государственного надзора). Включение сведений в перечень объектов государственного надзора осуществляется на основе решений уполномоченных должностных лиц об отнесении объектов государственного надзора к соответствующим категорий риска. 21. Перечень объектов государственного надзора содержат полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, индивидуальный номер налогоплательщика, место нахождения объекта государственного надзора, реквизиты решения о присвоении категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых в соответствии с критериями отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к категориям риска было принято решение об отнесении к категории риска. 22. На официальном сайте органа государственного надзора размещается и поддерживается в актуальном состоянии информация, в том числе в формате открытых данных, из перечней объектов государственного надзора в составе полного наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, индивидуального номера налогоплательщика, места нахождения объекта государственного надзора, указания на категорию риска, даты принятия решения об отнесении к категории риска. 23. По запросу юридического лица, индивидуального предпринимателя ему направляется решение (выписка из решения) о присвоении его объекту государственного надзора категории риска, а также сведения, на основании которых в соответствии с критериями отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к категориям риска было принято решение о присвоении категории риска. Указанная информация направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю не позднее 15 рабочих дней с даты получения запроса. 24. В целях изменения категории риска юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать заявление об изменении категории риска в отношении его объекта государственного надзора с приложением документов и сведений, на основании которых в соответствии с критериями отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к категориям риска должно быть принято решение о присвоении соответствующей категории риска. 25 Заявление юридического лица, индивидуального предпринимателя об изменении категории риска подлежит рассмотрению должностным лицом, принявшим решение о присвоении категории риска в течение 30 рабочих дней. По итогам рассмотрения принимается решение об изменении или сохранении категории риска. 26. Решение об отнесении объекта государственного надзора к более высокой категории риска принимается должностным лицом, уполномоченным на принятие решение об отнесении к соответствующей категории риска. Решение об отнесении объекта государственного надзора к более низкой категории риска принимается должностным лицом, которым ранее было принято решение о присвоении категории риска, с направлением указанного решения должностному лицу, уполномоченному на принятие решения об отнесении к соответствующей категории риска. 27. Решение об отказе в изменении категории риска может быть обжаловано в административном или судебном порядке.».
3. Дополнить приложением 1 в следующей редакции: «Приложение 1 к положению о федеральном государственном надзоре в области связи
Критерии
1. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения на объекте защиты обязательных требований
2. Критерии вероятности несоблюдения на объекте защиты обязательных требований.
4. Дополнить приложением 2 в следующее редакции: «Приложение 2 к положению о федеральном государственном надзоре в области связи
Периодичность проведения плановых проверок при отнесении объектов федерального государственного надзора в области связи (деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и используемых ими объектов связи) к категории риска.
Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от «____» _________г. № ____
И З М Е Н Е Н И Я, которые вносятся в Положение о федеральном государственном надзоре за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
1. Пункт 2 дополнить абзацем в следующей редакции: «Федеральный государственный надзор в сфере труда осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.». 2. Пункт 9 признать утратившим силу. 3. Дополнить пунктами 17- 25 в следующей редакции: «17. При осуществлении федерального государственного надзора в сфере труда работодатели подлежат отнесению к одной из категорий риска, в соответствии с критериями согласно приложению 1 к настоящему Положению. 18. Отнесение работодателей к категориям риска осуществляется: 1) главным государственным инспектором труда Российской Федерации – при отнесении к категории чрезвычайно высокого риска; 2) заместителями главного государственного инспектора труда Российской Федерации – при отнесении к категориям высокого и значительного рисков; 3) главными государственными инспекторами труда в субъектах Российской Федерации – при отнесении к категории среднего риска; 4) государственными инспекторами труда, определенными главным государственным инспектором труда Российской Федерации, - при отнесении к категории умеренного риска. 5) при отсутствии решений об отнесении к определенной категории риска работодатели считаются отнесенными к низкой категории риска. 19. Периодичность проведения плановых проверок в отношении работодателей, отнесенных к определенной категории риска, определяется в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению. Плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, объектов государственного надзора, отнесенных к категории низкого риска, не проводятся. 20. При наличии у работодателя нескольких объектов осуществления труда, отнесенных к разным категориям риска, проведение плановых проверок указанных объектов осуществления труда осуществляется с периодичностью, установленной для каждой из категорий риска. к которым они отнесены. 21. Включение в ежегодный план плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее – ежегодный план плановых проверок) на следующий календарный год проверки в отношении работодателя, отнесенного к категориям чрезвычайно высокого, высокого, значительного риска осуществляется при истечении в следующем календарном году установленного периода времени между проведением плановых проверок с даты государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя (если плановые проверки ранее не проводились), даты проведения последней плановой проверки. 22 Федеральная служба по труду и занятости ведет перечни работодателей, которым присвоены категории риска (далее – перечни работодателей). Включение сведений в перечни работодателей осуществляется на основе решений уполномоченных должностных лиц об отнесении объектов государственного надзора к соответствующим категорий риска. 24. Перечни объектов государственного надзора содержат полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, индивидуальный номер налогоплательщика, место нахождения работодателя, реквизиты решения о присвоении категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых в соответствии с критериями отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к категориям риска было принято решение об отнесении к категории риска. 25. На официальном сайте Федеральной службы по труду и занятости размещается и поддерживается в актуальном состоянии информация, в том числе в формате открытых данных, из перечней объектов государственного надзора в составе полного наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, индивидуального номера налогоплательщика, места нахождения объекта государственного надзора, указания на категорию риска, даты принятия решения об отнесении к категории риска. 26. По запросу работодателя ему направляется решение (выписка из решения) о присвоении категории риска, а также сведения, на основании которых в соответствии с критериями, установленными приложением 1, было принято решение о присвоении категории риска. Указанная информация направляется работодателю не позднее 15 рабочих дней с даты получения запроса. 27. В целях изменения категории риска работодатель вправе подать заявление об изменении категории риска с приложением документов и сведений, на основании которых в соответствии с критериями, установленными приложением 1, должно быть принято решение о присвоении соответствующей категории риска. 28 Заявление работодателя об изменении категории риска подлежит рассмотрению должностным лицом, принявшим решение о присвоении категории риска в течение 30 рабочих дней. По итогам рассмотрения принимается решение об изменении или сохранении категории риска. 29. Решение об отнесении работодателя к более высокой категории риска принимается должностным лицом, уполномоченным на принятие решение об отнесении к соответствующей категории риска. Решение об отнесении работодателя к более низкой категории риска принимается должностным лицом, которым ранее было принято решение о присвоении категории риска, с направлением указанного решения должностному лицу, уполномоченному на принятие решения об отнесении к соответствующей категории риска. 30. Решение об отказе в изменении категории риска может быть обжаловано в административном или судебном порядке. 31. Плановые проверки в отношении работодателей, отнесенных к категориям риска причинения вреда иным правам и законным интересам работников в соответствии с разделом II приложения 1, проводятся в форме документарных проверок, исключая случаи, когда в отношении указанных работодателей одновременно проводится плановая выездная проверка в связи с их отнесением к категориям риска причинения непосредственного вреда жизни и здоровью работников, указанным в разделе I приложения 1. 3. Дополнить приложением 1 в следующей редакции: Приложение 1 к Положению о федеральном государственном надзоре за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Критерии отнесения работодателей к определенным категориям риска при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
I. Критерии отнесения работодателей к определенным категориям риска непосредственного вреда жизни и здоровью работников при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
1. Категория риска непосредственного вреда жизни и здоровью работников присваивается работодателям, в зависимости от количественного значения уровня риска непосредственного вреда жизни и здоровью работников в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1 Зависимость категории риска непосредственного вреда жизни и здоровью работников от количественного значения уровня риска непосредственного вреда жизни и здоровью работников
2. Количественное значение уровня риска непосредственного вреда жизни и здоровью работников определяется по формуле: ,
где: – Количественное значение уровня риска непосредственного вреда жизни и здоровью работников; – Количественное значение уровня риска по критериям тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований; – Количественное значение уровня риска по критериям вероятности несоблюдения обязательных требований.
3. Количественное значение уровня риска по критериям тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований определяется по формуле: ,
где: – Количественное значение уровня риска по критериям тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований; – Индикатор уровня тяжести; – Индикатор масштабности.
4. Индикатор уровня тяжести определяется в зависимости от вида экономической деятельности в соответствии с таблицей 2.
Таблица 2 Зависимость индикатора уровня тяжести от
5. Индикатор масштабности определяется в зависимости от среднесписочной численности работников в соответствии с таблицей 3.
Таблица 3 Зависимость индикатора масштабности от
6. Количественное значение уровня риска по критериям вероятности несоблюдения обязательных требований определяется по формуле: ,
где: – Количественное значение уровня риска по критериям вероятности несоблюдения обязательных требований; – Индикатор уровня вероятности; – Индикатор уровня соблюдения обязательных требований.
7. Индикатор уровня вероятности определяется по формуле: ,
где: – Индикатор уровня вероятности; – Количество баллов по частоте правонарушений по вопросам охраны труда по видам экономической деятельности; – Количество баллов по доле рабочих мест с вредным и опасным классом условий труда; – Количество баллов по уровню заработной платы.
8. Количество баллов по частоте правонарушений по вопросам охраны труда по видам экономической деятельности определяется в соответствии с таблицей 4.
Таблица 4 Количество баллов по частоте правонарушений по вопросам охраны труда по видам экономической деятельности
9. Количество баллов по доле рабочих мест с вредным и опасным классом условий труда определяется в соответствии с таблицей 5. Таблица 5 Количество баллов по доле рабочих мест с вредным и опасным классом условий труда
10. Количество баллов по уровню заработной платы определяется в соответствии с таблицей 6. Таблица 6 Количество баллов по уровню заработной платы
11. Индикатор уровня соблюдения обязательных требований определяется в соответствии с таблицей 7.
Таблица 7 Индикатор уровня соблюдения обязательных требований определяется
12. Коэффициент тяжести и частоты несчастных случаев определяется в зависимости от количества пострадавших со смертельным исходом
Таблица 8 Зависимость коэффициента тяжести и частоты несчастных случаев от количества пострадавших со смертельным исходом в результате несчастного случая на 1 000 работающих и количества тяжелых несчастных случаев на 1 000 работающих
II. Критерии отнесения деятельности работодателей к определенным категориям риска причинения вреда иным правам и законным интересам работников при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
13. Категория риска причинения вреда иным правам и законным интересам работников присваивается работодателям, в зависимости от количественного значения уровня риска причинения вреда иным правам и законным интересам работников в соответствии с таблицей 9.
Таблица 9 Зависимость категории риска причинения вреда иным правам и законным интересам работников от количественного значения уровня риска причинения вреда иным правам и законным интересам работников
14. Количественное значение уровня риска причинения вреда иным правам и законным интересам работников определяется по формуле: ,
где: – Количественное значение уровня риска причинения вреда иным правам и законным интересам работников; – Количественное значение уровня риска по критериям тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований; – Количественное значение уровня риска по критериям вероятности несоблюдения обязательных требований.
15. Количественное значение уровня риска по критериям тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований определяется по формуле: ,
где: – Количественное значение уровня риска по критериям тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований; – Индикатор уровня тяжести; – Индикатор масштабности.
16. Индикатор уровня тяжести определяется в зависимости от вида экономической деятельности в соответствии с таблицей 10.
Таблица 10 Зависимость индикатора уровня тяжести от
17. Индикатор масштабности определяется в зависимости от среднесписочной численности работников в соответствии с таблицей 11.
Таблица 11 Зависимость индикатора масштабности от
18. Количественное значение уровня риска по критериям вероятности несоблюдения обязательных требований определяется по формуле: ,
где: – Количественное значение уровня риска по критериям вероятности несоблюдения обязательных требований; – Индикатор уровня вероятности; – Индикатор уровня соблюдения обязательных требований.
19. Индикатор уровня вероятности определяется по формуле: ,
где: – Индикатор уровня вероятности; – Количество баллов по частоте правонарушений по вопросам, не связанным с охраной труда, по видам экономической деятельности; – Количество баллов по доле рабочих мест с вредным и опасным классом условий труда; – Количество баллов по уровню заработной платы.
20. Количество баллов по частоте правонарушений по вопросам, не связанным с охраной труда, по видам экономической деятельности определяется в соответствии с таблицей 12.
Таблица 12 Количество баллов по частоте правонарушений по вопросам, не связанным с охраной труда, по видам экономической деятельности
21. Количество баллов по доле рабочих мест с вредным и опасным классом условий труда определяется в соответствии с таблицей 13.
Таблица 13 Количество баллов по доле рабочих мест с вредным и опасным классом условий труда
22. Количество баллов по уровню заработной платы определяется в соответствии с таблицей 14. Таблица 14 Количество баллов по уровню заработной платы
23. Индикатор уровня соблюдения обязательных требований определяется в соответствии с таблицей 15.
Таблица 15 Индикатор уровня соблюдения обязательных требований определяется
4. Дополнить приложением 2 в следующей редакции:
Приложение 2 к Положению о федеральном государственном надзоре за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Периодичность проведения плановых проверок при отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права,
Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от «____» _________г. № ____
И З М Е Н Е Н И Я,
1. Подпункт «а» пункта 3 дополнить словами «, положениями о видах государственного контроля (надзора), осуществляемых с применением риск-ориентированного подхода в соответствии с частью 9.3 статьи 3 Федерального закона». 2. Пункт 7 дополнить после слов «наступление обстоятельств непреодолимой силы» дополнить абзацем следующего содержания: «принятие решения об отнесении объекта государственного контроля к определенной категории риска, классу (категории) опасности).». 3. Приложение к указанным Правилам изложить в следующей редакции: «Приложение к Правилам подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Т И П О В А Я Ф О Р М А
(наименование органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля) УТВЕРЖДЕН
(фамилия, инициалы и подпись руководителя)
м. п.
ПЛАН
1 Если планируется проведение мероприятий по контролю в отношении объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, дополнительно указывается их наименование. 2 Если планируется проведение мероприятий по контролю в отношении объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, дополнительно указывается их место нахождения. 3 Указывается ссылка на положения федерального закона, устанавливающего основания проведения плановой проверки. 4 Указывается календарный месяц начала проведения проверки. 5.Заполняется, если проверка проводится в отношении субъектов малого предпринимательства в 2016 – 2018 гг. Указывается информация о постановлении о назначении административного наказания или решении о приостановлении и (или) аннулировании лицензии (дата их вынесения/принятия, номер, орган, вынесший постановление или принявший решение, часть и статья федерального закона, являющаяся основанием привлечения к ответственности), дата их вступления в законную силу, дата окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено постановление либо принято решение. 6. Заполняется если проверка проводится по виду государственного контроля (надзора), осуществляемого с применением риск-ориентированного подхода.
Date: 2016-05-17; view: 389; Нарушение авторских прав |