Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел V. Жизненный путь человека как личности⇐ ПредыдущаяСтр 41 из 41
Реалии существования личности в ее представленности среди других и в продуктах ее творчества. Необходимость удержания жизненных целей, развитой рефлексии на себя и других. Понимание относительной ценности притязаний. Личность как носитель духовности. Жизненный путь человека и смысл жизни. Значение потребности личности в самореализации. Значение понимания послушания и самостоятельности как социальных ценностей. Ответственность личности за свою физическую, социальную, психическую и духовную жизнь. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. – Л., 1968. Брунер Дж. Психология познания. – М., 1977. Бюлер К. Духовное развитие ребенка. – М., 1924. Валлон А. От действия к мысли: очерк сравнит, психологии. – М., 1956. Валлон А. Психическое развитие ребенка. – М., 1967. Венгер Л.А. Восприятие и обучение (дошкольный возраст). – М., 1969. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: хрестоматия: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/сост. и науч. ред. В.С. Мухина, А.А. Хвостов. – 7-е изд., перераб. и испр. – М., 2008. Выготский Л.С. Собр. соч.: в 6 т. – М., 1981 – 1984. Гальперин П.Я., Запорожец А.В., Карпова С.Н. Актуальные проблемы возрастной психологии. – М., 1978. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. – М., 1986. Диагностика умственного развития дошкольника/под ред. Л.А. Венгера и В.В. Холмовской. – М., 1978. Запорожец А.В. Избранные психологические труды/под ред. В.В. Давыдова, В.П. Зинченко: в 2 т. – М., 1986. Исследование развития познавательной деятельности/под ред. Дж. Брунера, Р. Олвер и П. Гринфилд. – М., 1971. Кон И.С. Психология старшеклассника. – М., 1982. Крайг Г. Психология развития. – 7-е изд. – СПб., 2001. Лейтес Н.С. Способности и одаренность в детские годы. – М., 1984. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: в 2 т. – М, 1983. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. – М.; Воронеж, 1997. Лишенные родительского попечительства: хрестоматия/ред.-сост. В.С. Мухина. – М., 1991. Мухина В.С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. – М., 1981. Мухина В.С. Личность: Мифы и Реальность (Альтернативный взгляд. Системный подход. Инновационные аспекты). – 2-е изд., исправл. и доп. – М., 2010. Мухина В.С. Таинство детства: в 2 т. – 3-е изд. – Екатеринбург, 2005. Мухина В.С. Шестилетний ребенок в школе. – 2-е изд. – М., 1990. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. – М., 1969. Пономарев Я.А. Знание, мышление, умственное развитие. – М., 1967. Поршнев Б.Ф. О качестве человеческой истории (проблемы палео-психологии). – СПб., 2007. Поршнев Б.Ф. Социальная психология и история. – 2-е изд. – М., 1977. Психология младших школьников/под ред. В.В. Давыдова. – М., 1990. Развитие ребенка: пер. с англ. М.С. Роговина/под ред. А.В. Запорожца, Л.А. Венгера. – М., 1968. – [Сообщения: А. Валлона, Р. Заззо, Б. Инельдер, К. Лоренца, М. Мид, Ж. Пиаже и др.]. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. – М., 1976. Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий. – М., 1961. Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. – М., 1995. Фрейд З. Психоанализ и детские неврозы. – СПб., 1997. Фромм Э. Душа человека. – М., 1992. Штерн В. (Стерн В.) Психология раннего детства до шестилетнего возраста. – Пг., 1915. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды/под ред. В.В. Давыдова, В.П. Зинченко. – М., 1989. Эриксон Э. Детство и общество. – СПб., 1996. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. – М., 1996. БИБЛИОГРАФИЯ Dobzjiansky Т. Of flies and men//American Psychologist. – N. Y., 1967. – V. 22. – P. 41-48. Edelman G.M. Bright air, brilliant fire//Basis Books. – N.Y., 1992. – XVI. – 280 p. Freud S. Auscewdhlte Schriften. I Band. – L., 1969. Harris T. I'am OK – you're OK. – N.Y.: Avon, 1969. – 380 p. Husserl Ed. Ideen zu einer reinen Prmnomenologie und phenomenologischen Philosophic – Bd., Haag, 1950. Lerner R., Walls T. Revisiting individuals as producers of their development...//Theory and Research throughthe life span. – Sage Publications, Thousand Oaks. – L., 1999.-P. 3-36. Mükhina V. Crowing up Human. – M.: Progress Publishers, 1984. – 287 p. Mtijina V. Psicologia edad preescolar. – Madrid.: Visor, 1990. – 220 p. (2-е изд.: 1999). Tolkien J.R.R. The Monster and the Gritics and Essays, edited by Christopher Tolkien, George Allen. – L., 1983. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. – М.: Наука, 1980. – 336 с. Абульханова-Славская К.А. Диалектика человеческой жизни. – М.: Мысль, 1977. – 224 с. Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов: пер. с англ. – Ростов н/Д: Феникс, 1988. – 448 с. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии: пер. с нем. – М.: Фонд “За экономическую грамотность”, 1995. – 292 с. Ананьев Б.Г. Избр. психол. труды: в 2 т. – М.: Педагогика, 1980. – Т. I. – 232 с., Т. II. – 288 с. – (Труды д. чл. и чл.-кор. АПН СССР). Андреев Д. Роза мира. Метафилософия истории. – М.: Прометей, 1991. – 288 с. Аристотель. Большая этика//Соч.: в 4 т. – М.: Мысль, 1983. – Т. 4.: пер. с др.-греч. – 830 с. – С. 295 – 374. – (Философское наследие). Аристотель. Политика//Соч.: в 4 т. – М.: Мысль, 1984. – Т. 4.: пер. с др.-греч. – 803 с. – С. 375 – 644. – (Философское наследие). Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие: пер. с англ. – М.: Прогресс, 1974. – 392 с. Бандура Э., Уолтерс Р. Подростковая агрессия: пер. с англ. – М.: Апрель Прес ЭКСМО-Пресс, 1999. – 512 с. Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. – 2-е изд. – М.: Худож. лит., 1990. – 543 с. Башкирцева М.К. Дневник Марии Башкирцевой: избр. страницы. – М.: Мол. гвардия, 1991. – 320 с. Бердяев Н.А. О назначении человека. – М.: Республика, 1993. – 383 с. Бердяев Н.А. Самопознание//Бердяев Н.А. Русская идея. – Харьков: Фолио; Москва: ACT, 2002. – С. 249 – 603. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. – М.: Прогресс, 1986. – 423 с. Бехтерев В.М. Проблемы развития и воспитания человека//Избр. психологические труды. – М.: Изд-во “Институт практической психологии”; Воронеж: НПО “МОДЭК”, 1997. – 416 с. Блейлер Е. Аутистическое мышление: пер. с нем. – Одесса, 1927. – 81 с. Блейлер Е. Аффективность, внушение, паранойя: пер. с нем. – М.: Центр психол. культуры, 2001. – 208 с. Бодрийяр Ж. Система вещей: пер. с фр. – М.: РУДОМИНО, 1995. – 173 с. Божович Л.И. Проблемы формирования личности/под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Институт практической психологии; Воронеж, НПО “МОДЭК”, 1997. – 352 с. Болдуин Д.М. Духовное развитие детского индивидуума и человеческого рода. – М.: Московское книгоиздательство. – 1911. – Т. 1. – 388 с; 1912. – Т. II. – 238 с. Брунер Дж. Психология познания: пер. с англ. – М.: Прогресс, 1977. – 412 с. Бьюкенен П.Дж. Смерть Запада: пер. с англ. – М.: ACT, 2004. – 444 с. Бюлер К. Духовное развитие ребенка: пер. с 3-го нем. изд. – М.: Новая Москва, 1924. – 556 с. Валлон А. Психическое развитие ребенка: пер. с фр. – М.: Просвещение, 1967. – 196 с. Венгер Л.А. Восприятие и обучение (дошкольный возраст). – М.: Просвещение. – 367 с. – С. 288-303. Вернадский В.И. Автотрофность человечества//Русский космизм: антология философ, мысли/сост. С.Г. Семенов, А.Г. Гачев. – М.: Педагогика-Пресс, 1993. – 368 с. – С. 303-311. Вернадский В.И. Несколько слов о ноосфере//Русский космизм: антология философ, мысли/сост. С.Г. Семенов, А.Г. Гачев. – М.: Педагогика-Пресс, 1993. – 367 с. – С. 303-311. Винер Н. Кибернетика, или Управление и связь в животном и машине: пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Советское радио, 1968. – 326 с. Винер Н. Кибернетика и общество: пер. с англ.//Творец и будущее. – М.: ООО “Издательство ACT”, 2003. – 732 с. – С. 7-224. Витгенштейн Л. Философские исследования: пер. с англ.//Языки как образ мира. – М.: ACT; СПб.: Terra Fantastica, 2003. – 568 с. – С. 200-546. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: хрестоматия/сост. и науч. ред. В.С. Мухина, А.А. Хвостов. – 7-е изд., перераб. и испр. – М.: Изд. центр “Академия”, 2009. – 624 с. Вундт В. Проблемы психологии народов: пер. с нем.//Преступная толпа. – М.: Институт психологии РАН; Изд-во “КСП+”, 1998. – 320 с. – С. 197-308. Выготский Л.С. История развития высших психических функций//Собр. соч.: в 6 т. – М.: Педагогика, 1983. – Т. 3. – 367 с. Гальперин П.Я. Психология как объективная наука. – М.: Изд-во “Институт практической психологии”; Воронеж: НПО “МОДЭК”, 1998. – 480 с. Гегель Г.В.Ф. Соч.: в 14 т. – М.: Госполитиздат, 1956. – Т. 3: Энциклопедия философских наук. Ч. 3: Философия духа: пер. с нем. – 371 с. Гегель Г.В.Ф. Энциклопедия философских наук: в 3 т. – М.: Мысль, 1974 – 1977. – Т. 1: Наука логики. – 1974. – 452 с; Т. 2: Философия природы. – 1975. – 452 с; Т. 3: Философия духа. – 1977. – 452 с. Геккель Э. Мировые загадки: пер. с нем. – М.: Гос. антирелигиоз. изд-во, 1935. – 535 с. Гикрусов Э.М. Система “общество–природа” (Проблемы социальной экологии). – М., 1976. Гуссерль Э. Собр. соч.: в 2 т. – Т. 2. (1): Логические исследования. Исследования по феноменологии и теории и познании. – М.: Дом интеллект, кн., 2001. -471 с. Гэлбрейт Дж.К. Новое индустриальное общество: пер. с англ. – М.: ACT; СПб.: Terra Fantastika, 2004. – 602 с. – (Philosophy). Дали С. Дневник одного гения. – М.: Искусство, 1991. – 271 с. Дарвин Ч. Выражение эмоций у человека и животных//Соч.: в 9 т. – М.: Изд-во АН СССР, 1953. – Т. 5. – 1040 с. – С. 681-922. Дарвин Ч. Происхождение человека и половой отбор//Соч.: в 9 т. – М.: Изд.-во АН СССР, 1953. – Т. 5. – 1040 с. – С. 119-658. Достоевский Ф.М. Белые ночи. Сентиментальный роман (Из воспоминаний мечтателя)//Полн. собр. соч.: в 30 т. – Л.: Наука, 1972. – Т. 2. – 527 с. – С. 102-141. Достоевский Ф.М. Дневник писателя за 1877 год. Январь–Август//Полн. собр. соч.: в 30 т. – Л.: Наука, 1983. – Т. 25. – 470 с. Достоевский Ф.М. Подросток//Полн. собр. соч.: в 30 т. – Л.: Наука, 1975. – Т. 13. – 456 с. Достоевский Ф.М. Преступление и наказание//Полн. собр. соч.: в 30 т. – Л.: Наука, 1973. – Т. 6. – 423 с. Дубинин Н.П. Общая генетика. – 2-е изд. – М.: Наука, 1976. – 590 с. Запорожец А.В. Избр. психологические труды: в 2 т. – М.: Педагогика, 1986. – Т. 1: Психическое развитие ребенка. – 320 с. – (Труды действительных членов и членов-кор. АПН СССР). Зеньковский В.В. Психология детства. – М.: Школа-Пресс, 1996. – 336 с. Зинченко В.П. Образ и деятельность. – М.: Изд-во “Институт практической психологии”; Воронеж: НПО “МОДЭК”, 1997. – 608 с. Ильенков Э.В. Что же такое личность?//С чего начинается личность. – М.: Политиздат, 1979. – 238 с. – С. 183-237. Камю А. Бунтующий человек//Философия. Политика. Искусство: пер. с фр. – М.: Политиздат, 1990. – 415 с. – (Мыслители XX века). Каннети В. Масса//Психология масс: хрестоматия. – М., 1998. Кант И. Критика способностей суждения: пер. с нем. – М.: Искусство, 1994. – 367 с. Кант И. Критика чистого разума: пер. с нем. – М.: Мысль, 1994. – 591 с. – (Философское наследие). Кастельс М. Галактика Интернет: пер. с англ. – Екатеринбург: У-Фактория, 2004. – 328 с. Кедров Б.М. Наука//Философская энциклопедия: в 5 т. – М.: Советская энциклопедия, 1964. – Т. 3: Коммунизм – Наука. – 584 с. – С. 562-584. Клапаред Эд. Психология ребенка и экспериментальная педагогика. – СПб., 1922.– 168 с. Кон И.С. В поисках себя: личность и ее самосознание. – М.: Политиздат, 1984. – 335 с. Кон И. С. Открытие “Я”. – М.: Политиздат, 1978. – 367 с. – (Над чем работают, о чем спорят философы). Коффка К. Основы психического развития/предисл. Л.С. Выготского. – М.; Л.: Соцэкгиз, 1934. – 260 с. Ладыгина-Котс Н.Н. Дитя шимпанзе и дитя человека. – М.: Изд-во Гос. Дарвинов. музея, 1935. – 596 с. Лакан Ж. Образования бессознательного (Семинары: Кн. 5. 1957/1958): пер. с фр. – М.: Гнозис; Логос, 2002. – 608 с. Лебон Г. Психология толп//Психология толп. – М.: Институт психологии РАН, Изд-во “КСП+”, 1998. – 416 с. – С. 15-256. Леви-Брюль Л. Сверхъестественное в первобытном мышлении: пер. с фр. – М.: Педагогика-Пресс, 1994. – 608 с. – (Психология: Классические труды). Леви-Строс К. Первобытное мышление: пер. с фр. – М.: Республика, 1994. – 384 с. – (Мыслители XX в.). Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия. – М.: Изд-во “Институт практической психологии”; Воронеж: НПО “МОДЭК”, 1997.-448 с. Ленц А.К. Криминальные психопаты (социопаты). – Л.; М.: Рабочий суд, 1927. – 59 с. Леонтьев А.А. Психология общения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 3-е изд. – М.: Смысл; Изд. центр “Академия”, 2005. – 368 с. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Политиздат, 1975. – 304 с. Лихачев С.В. Избранное: Мысли о жизни, истории, культуре. – М.: Российский фонд культуры, 2006. – 336 с. Лихачев С.В. Избранные труды по русской и мировой культуре. – СПб.: Изд-во СПб ГУП, 2006. – 416 с. Лондон Дж. Смирительная рубашка (Странник по звездам)//Собр. соч.: в 14 т.-М., 1911. – Т.П. – С. 171-466. Лосев А.Ф. Античная мифология в ее историческом развитии. – М.: Учредгиз, 1957. -620 с. Лосев А.Ф. Диалектика мифа: из ранних произведений. – М.: Правда, 1990. – 655 с. – С. 393 – 599. – (Из истории отеч. философ, мысли). Лосев А.Ф. Очерки античного символизма и мифологии. – М.: Мысль, 1993. – 959 с. – (Философское наследие). Лотман Ю.М. Беседы о русской культуре. Быт и традиции русского дворянства (XVIII – начало XIX века). – СПб.: Искусство, 1994. – 399 с. Лурия А.Р. Об изменчивости психических функций в процессе развития ребенка (на материале сравнительного изучения близнецов)//Вопросы психологии. – 1962. – № 3. – С. 15-22. Маккей Ч. Наиболее распространенные заблуждения и безумства толпы: пер. с англ. – М.: Альпика, 1998. – 334 с. Малиновский Б. Миф в первобытной психологии. – Лондон, 1926. Мамардашвили М.К. Как я понимаю философию. – М.: Прогресс, 1990.-368 с. Маркс К. Капитал//Маркс К., Энгельс Ф. Избр. соч.: в 9 т. – М.: Политиздат, 1987. – Т. 7 (Кн. 1). – 811 с; Т. 8 (Кн. 1). – 589 с. – 907 с. Маркс К. Экономическо-философские рукописи 1844 года//Маркс К., Энгельс Ф. Соч. – 2-е изд. – М.: Госполитиздат, 1974. – Т. 42. – 535 с. – С. 41-174. Маркс К., Энгельс Ф. Из ранних произведений. – М.: Госполитиздат, 1956. – 689 с. Маркс К., Энгельс Ф. Немецкая идеология//Соч. – 2-е изд. – М.: Госполитиздат, 1955. – Т. 3. – 629 с. – С. 7-544. Маслоу А.Г. Дальние пределы человеческой психики: пер. с англ. – СПб.: Евразия, 1999. – 432 с. Маслоу А.Г. Мотивация и личность: пер. с англ. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – 352 с. – (Серия “Мастера психологии”), Мелетинский Е.М. Поэтика мифа. – М.: Наука, 1976. – 407 с. – (Исследования по фольклору и мифология Востока). Московичи С. Век толп. Исторический трактат по психологии масс. – М.. Центр психологии и психотерапии, 1996. – 478 с. Мухина B.C. Групповой эскапизм и индивидуальный аутизм – компоненты социального и личностного развития на этапах отрочества и юности//Развитие личности. – 2004. – № 1. – С. 156-175. Мухина В.С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. – М.: Педагогика, 1981. – 240 с. Мухина В.С. Личность: Мифы и Реальность (Альтернативный взгляд. Системный подход. Инновационные аспекты). – 2-е изд., исправл. и доп. – М.: Прометей. – 2010. – 1088 с. Мухина B.C. Проблемы генезиса личности. – М.: МГПИ, 1985. – 104 с. Мухина В.С. Отчужденные: Абсолют отчуждения. – М.: Прометей, 2009. – 704 с. Мухина B.C. Таинство детства: в 2 т. – 3-е изд. – Екатеринбург: У-Фактория, 2005. – Т. I. – 504 с; Т. II. – 448 с. Мухина В.С. Феноменология развития и бытия личности. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО “МОДЭК”, 1999. – 640 с. – (Серия “Психологи Отечества”). Мухина В.С., Басюк В.С. Инициации подростков как условие личностного роста: учеб. пособие. – Иркутск: Б. И., 2011. – 91 с. Мухина В.С., Басюк В.С. Как обрести врага. – Иркутск: Б.И., 2011. – 100 с. Мюллер Ф., Геккель Э. Основной биогенетический закон: пер. с нем.//Избр. работы. – М.; Л.: Изд-во АН СССР, 1940. – 292 с. Ницше Ф. К генеалогии морали//Соч.: в 2 т. – М.: Мысль, 1990. – Т. 2. – 828 с. Ньюмен А. Легкие нашей планеты: пер. с англ. – М.: Мир, 1989. – 333 с. Павлов И.П. Соч.: в 13 т. – 2-е изд., доп. – М.; Л.: Изд-во АН СССР, 1951-1954. – Т. 4. – 452 с. Пиаже Ж. Психология интеллекта//Изобр. психол. труды: пер. с фр. и англ. – М.: Просвещение, 1969. – 659 с. – С. 55-232. Пирожков В. Ф. Законы преступного мира молодежи (криминальная субкультура). – Тверь: Приз, 1994. – 356 с. Поппер К. Объективное знание. Эволюционный подход: пер. с англ. – М.: Эдиториал УРСС, 2002. – 384 с. Поршнев Б.Ф. Социальная психология и история. – 2-е изд., доп. и испр. – М.: Мысль, 1979. – 232 с. Потебня А.А. Мысль и язык. – Киев: Синто, 1993. – 191 с. Потебня А.А. Символ и миф в народной культуре//Собр. трудов. – М.: Лабиринт, 2000. – 432 с. Потебня А.А. Слово и миф. – М.: Правда, 1989. – 622 с. Пропп В.Я. Исторические корни волшебной сказки. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1986. – 365 с. Пропп В.Я. Морфология волшебной сказки. – М.: Лабиринт, 2003. – 144 с. Равич-Щербо И.В. Предисловие//Роль среды и наследственности в формировании индивидуальности человека/под ред. И.В. Равич-Щербо. – М.: Педагогика, 1988. – 334 с. Раева С.Н. Микроэлектродное исследование активности нейронов головного мозга человека. – М.: Наука, 1977. – 208 с. Райх В. Психология масс и фашизм: пер. с англ. – СПб.: Университетская книга, 1997. – 381 с. Райх В. Страсть юности: Автобиография (1897–1922): пер. с англ. – М.: NOTA BENE, 2002. – 368 с. – (Серия “Классика психоанализа”). Реймерс Н.Ф. Экология. – М.: РОУ, 1994. – 99 с. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. – 2-е изд. – М.: Педагогика, 1976. – 416 с. Русские заветные сказки. Собрано А.Н. Афанасьевым. – М.: Московский книжный двор, 1992. – 159 с. Руссо Ж.Ж. Эмиль, или О воспитании//Соч.: в 2 т. – М.: Педагогика, 1981. – Т. 1. – 656 с. – С. 19-653. – (Педагогическая библиотека). Сартр Ж.-П. Бытие и ничто. Опыт феноменологической онтологии: пер. с фр. – М.: Республика, 2004. – 639 с. – (Мыслители XX века). Сартр Ж.-П. Воображаемое//Феноменологическая психология воображения: пер. с фр. – СПб.: “Наука” РАН, 2002. – 319 с. Сартр Ж.-П. Слова: пер. с фр. – М.: Прогресс, 1966. – 175 с. Сели Дж. Очерки по психологии детства: пер. с англ. – 2-е изд. – М.; СПб.: Изд-во К. Тихомирова, 1904. – 456 с. Сепир Э. Языки как науки: пер. с англ.//Языки как образ мира. – М.: ACT; СПб.: Terra Fantastica, 2003. – 570 с. – С. 127-139. Сеченов И.М. Участие органов чувств в работе рук у зрячего и слепого//Избр. философ, и психол. произведения: в 2 т. – М.: Изд-во АН СССР, 1952. – Т. 1: Физиология и психология. – 772 с. – С. 518-523. Сигеле С. Преступная толпа. Опыт коллективной психологии//Преступная толпа. – М.: Институт психологии РАН; Изд-во “КСП+”, 1998. – 320 с. – С. 13-116. Силверберг Р. Увидеть невидимку. – М.: Знание, 1984. – (Сборник научной фантастики. Вып. 29). – 215 с. – С. 172-181. Слотердайк П. Критика циничного разума: пер. с нем. – Екатеринбург: У-Фактория; М.: ACT Москва, 2009. – 800 с. – (PhiLoSophy). Соколова Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. – М.: Изд-во МГУ, 1989. – 215 с. Соловьев В.С. Духовные основы жизни. – СПб.: Магик-Пресс, 1995. – 145 с. – (Кн. серия “София”, 1). Соловьев В.С. Оправдание добра. Нравственная философия//Соч.: в 2 т. – М.: Мысль, 1988. – Т. 1. – 892 с. – С. 47-548. – (Философское наследие). Стерн В. (Штерн В.) Психология раннего детства до шестилетнего возраста: пер. с англ. – Пг., 1915. – 309 с. Столин В.В. Самосознание личности. – М.: Изд-во МГУ, 1983. – 284 с. Тард Г. Мнение и толпа//Психология толп. – М.: Институт психологии РАН; Изд-во “КСП+”, 1998. – 416 с. – С. 257-408. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей//Избр. труды: в 2 т. – М.: Педагогика, 1985. – Т. 1. – 222 с. – С. 42. Токарев С.А., Мелетинский Е.М. Мифология//Мифы народов мира: энциклопедия: в 2 т. – М.: Советская энциклопедия, 1982. – Т. 2: К-Я. – 719 с. – С. 11-20. Толстой Л.Н. Детство. Отрочество. Юность. – Л.: Детская литература, 1966. – 366 с. Толстой Л.Н. Дневники 1847-1894 гг.//Собр. соч.: в 20 т. – М.: Художественная литература, 1965. – Т. 19. – 623 с. Тоффлер Э. Шок будущего: пер. с англ. – М.: ACT, 2001. – 557 с. Уитмен У. Листья травы: пер. с англ. – М.: Художеств, литература, 1982. – 495 с. Фальк-Рённе А. Путешествие в каменный век. Среди племен Новой Гвинеи: пер. с дат. – М.: Наука, 1985. – 192 с. Фейербах Л. Избр. филос. произведения: в 2 т. – М.: Госполитиздат, 1955.-Т. 1. – 676 с. Фельдштейн Д.И. Психология взросления: структурно-содержательные характеристики процесса развития личности: Избр. труды. – М.: МПСИ: Флинта, 2004. – 672 с. Флейвелл Дж.X. Генетическая психология Жана Пиаже: пер. с англ. – М.: Просвещение, 1967. – 623 с. Форрестер Дж. Мировая динамика: пер. с англ. – М.: ACT; СПб.: Terra Fantastica, 2003. – 379 с. Фрезер Дж. Золотая ветвь: Исследование магии и религии: пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Политиздат, 1986. – 703 с. – (Библиотека атеистической литературы). Фрейд А. Детский психоанализ: пер. с нем. – СПб.: Питер, 2003. – 447 с. Фрейд З. Массовая психология и анализ человеческого “Я”//Фрейд 3. “Я” и “Оно”. Труды разных лет: в 2-х кн. – Тбилиси: Мерани, 1991. – Кн. 1: пер. с нем. – 398 с. – С. 71 –138. Фрейд З. Неудовлетворенность культурой//Неудовлетворенность культурой. Аналитическое повествование. – М.: Московский рабочий с советско-западногерманским предприятием “Вся Москва”, 1990. – 176 с. – С. 3–79. Фрейд З. Психоанализ детских неврозов: пер. с нем. – М.; Л.: Гиз, 1925. – 203 с. – (Психологическая и психоаналитическая б-ка). Фрейд З. Психология масс и анализ человеческого “Я”//Преступная толпа. – М.: Институт психологии РАН; Изд-во “КСП+”,1998. – 320 с. – С. 119-196. Фрейд З. “Я” и “Оно”. Труды разных лет: пер. с нем. – Тбилиси: Мерани, 1991. – Кн. 1. – 398 с. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности: пер. с нем. – М.: ACT, 2004. – 635 с. Фромм Э. Душа человека: пер. с нем. – М.: Республика, 1992. – 430 с. – (Мыслители XX века). Фромм Э. Иметь или быть?: пер. с англ. – 2-е изд., доп. – М.: Прогресс, 1990. – 332 с. Фромм Э. Человеческая ситуация: пер. с англ. – М.: Смысл, 1995. – 239 с. Фукуяма Ф. Конец истории и последний человек: пер. с англ. – М.: ACT: Ермак, 2005. – 588 с. Фукуяма Ф. Наше постчеловеческое будущее: последствия биотехнической революции: пер. с англ. – М.: ACT “Люкс”, 2004. – 349 с. – (Philosophy). Хабермас Ю. Будущее человеческой природы: на пути к либеральной евгенике: пер. с нем. – М.: Весь Мир, 2002. – 144 с. Хайдеггер М. Бытие и время: пер. с нем. – М.: Ad Maiiginem, 1997. – 447 с. Хайдеггер М. Время и бытие: пер. с нем. – М.: Республика, 1993. – 447 с. – (Мыслители XX в.). Хантингтон С. Кто мы?: Визави американской национальной идентичности: пер. с англ. – М.: ACT: Транзит книга, 2004. – 635 с. – (Philosophy). Хангтинтон С. Столкновение цивилизаций: пер. с англ. – М.: ACT, 2005. – 603 с. Хармс Д. О явлениях и существованиях. – СПб.: Азбука-классика, 2004. – 384 с. Хвостов А.А. Моральное сознание личности: структура, генезис, детерминанты. – М.: Прометей, 2005. – 472 с. Хейзинга Й. Homo Ludens/Человек играющий. Статьи по истории культуры: пер. с нидерл. – 2-е изд., испр. – М.: Айрис-пресс, 2003. – 496 с. – (Библиотека истории и культуры). Холл С. Исследование о страхе. Собрание статей по педологии и педагогике. – М., 1922. Хорни К. Невротическая личность нашего времени//Собр. соч.: в 3 т. – М.: Смысл, 1997. – Т. 1. – 496 с. – С. 272-488. Циолковский К. Э. Космическая философия//Русский космизм: антология философской мысли. – М.: Педагогика-Пресс, 1993. – 367 с. – С. 278-282. Циолковский К.Э. Мионизм Вселенной//Русский космизм: антология философской мысли. – М.: Педагогика-Прогресс, 1993. – 367 с. – С. 264-277. Чернышев В.И. Правильность и чистота русской речи//Основы культуры речи: хрестоматия/сост. Л.И. Скворцов. – М: Высшая школа 1984 – 309 с. – С. 44-161. Чернышевский Н.Г. Дневник: в 2 ч. – М.: Всесоюзное общество политкаторжан и ссыльно-поселенцев, 1931. – Ч. 1.: 1848-1849 гг. – 375 с. – М.: Всесоюзное общество политкаторжан и ссылно-поселениев 1932 – Ч. 2.: 1850-1853 гг. – 440 с. Чеснокова И.И. Проблемы самосознания в психологии – М. – Наука 1977. – 144 с. Чуковский А.Л. Колыбель жизни и пульса Вселенной//Русский космизм: антология философской мысли. – М.: Педагогика-Прогресс 1993. – 367 с. Чуковский К.И. Дневник 1901-1929. – М.: Советский писатель, 1991. – 541 с. Чуковский К. Уолт Уитмен//Собр. соч.: в 6 т – М. – Художественная литература, 1966. – Т. 3. – 839 с. – С. 726-793. Художественная. Шпенглер О. Закат Европы: очерки мифологии мировой истории. в 2 т. – пер. с нем. – М.: Айрис-Пресс, 2004. – Т. 1: Образ и действительность -528 с; Т. 2.: Всемирно-исторические перспективы. – 624 с. – (Библиотека истории и культуры). Штерн В., см. Стерн В. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте//Избр психол. труды. – М.: Изд-во “Институт практической психологии”– Воронеж: НПО “МОДЭК”, 1995. – 416 с. Энгельс Ф. Анти-Дюринг//Маркс К., Энгельс Ф. Соч. – 2-е изд. – М.: Госполитиздат, 1955. – Т. 20. – 1961. – 827 с. – С. 5. – 338. Энгельс Ф. Людвиг Фейербах и конец классической немецкой философии//Маркс К., Энгельс Ф. – 2-е изд. – М.: Госполитиздат 1955. – т. 21. – 1961. – 745 с. – С. 269-317. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис– пер с англ – М. Прогресс, 1996. – 344 с. Юнг К.Г. Божественный ребенок: аналитическая психология и воспитание: СПб. – М.: Олимп; ООО “Изд-во АСТ-ЛТД”, 1997 – 400 с. Юнг К.Г. Воспоминания, сновидения, размышления – М.: ООО “Изд-во АСТ-ЛТД”; Львов: “Инициатива”, 1998. – 480 с. – (Классики зарубежной психологии). Юнг К.Г. Психологические типы: пер. с нем. – СПб.: Ювента; М.: Прогресс-Универс, 1995. – 717 с. Ясперс К. Общая психопатология: пер. с нем. – М: Практика 1997 – 1056 с.
Date: 2016-05-16; view: 444; Нарушение авторских прав |