Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Групповая упаковка. Тара-оборудование. Пакетирование





Групповая упаковка. Ее применяют для продукции в потребительской таре, выдерживающей нагрузку при транспортировании продукции и штабелировании. Групповая упаковка продовольственных товаров — стеклянные или полимерные бутылки с продукцией, зерномучные продукты в пачках, изделия в коробках, сахар-песок, сахар-рафинад. Групповая упаковка является экономичной. Покупатели охотнее приобретают продукты мелким оптом, если они оформ­лены в групповую упаковку, особенно если последняя имеет руч­ки для удобства переноса. Групповая упаковка выполняет рекламную функцию, если используется красочно оформленный лоток или подложка из картона. Для формирования группо­вой упаковки используют лотки и подложки из плоского или гофрированного картона, пенополистирол, термоусадочные пленки, оберточная или мешочная бумага (мука, крупа, сахар). В пакет можно укладывать не только сухую продукцию, но и с повышенным содержанием влаги и жира: выпечку, кондитерские изделия, сухие завтраки типа мюсли, поп-корн, сухофрукты, те­сто, кулинарные жиры, маргарин (такие товары требуют фасовки в торговом предприятии).

Тара-оборудование появилась в результате объединения транс­портной тары и торгового оборудования. Эта комбинированная и многоцелевая конструкция позволила уменьшить до минимума число перекладок продукта из одной тары в другую в процес­се движения этого продукта от производственного конвейера до потребителя. Перевозка пищевой продукции в таре-оборудова­нии позволяет повысить производительность труда на погрузочно-разгрузочных и складских работах, ускорить доставку груза и сократить затраты на тару и упаковывание. Выпускают следующие типы тары-оборудования: на колесах, на опорах в виде стоек, комбинированные. Большое значение имеет правильный выбор типа и размера тары-оборудования. В хлебопекарной промышленности применяют тару-оборудование на 8, 10, 16, 18 и 20 лотков и по­лок открытого и закрытого типов.

Пакетирование. Транспортный пакет представляет собой определенное число еди­ниц транспортной тары, сформированных в виде штабеля и закреп­ленных тем или иным способом на плоских поддонах стандартного размера. Он является наиболее удобной транспортной единицей, облегчающей погрузочно-разгрузочные работы. К средствам пакетирования относятся поддоны. Поддоны предназначены для транспортирования и хранения упакованных товаров. Их используют для формирования транспорт­ного пакета продукции в групповой упаковке, ящиках, мешках. Поддон — средство пакетирования, имеющее площадку или емкость для размещения грузов, а также просветы в нижней час­ти поддона для захвата вилами погрузчиков и его перемещения. Поддоны бывают двухзаходные, когда вилочный захват воз­можен только с двух сторон, и четырехзаходные, которые обес­печивают ввод вилочного захвата с четырех сторон. Поддоны могут быть плоскими — только с одним настилом и ящичные, когда поддон имеет надстройку в виде закрепленного или съемного ящика, с крышкой и без нее. Поддон стоечный — плоский поддон с закрепленными к нему ограничительными стойками, предназначенными для группиров­ки в транспортный пакет нештабелируемых грузов из-за их формы.

Вспомогатель­ные материалы для скрепления пакета — липкие ленты, обвязоч­ные ленты, проволока, прокладки, вставки, скобы, уголки, зам­ки, пломбы.

Транспортные пакеты могут быть двух типов: А и Б.

Тип А — пакет, сформированный из продукции, упакованной в ящики (закрытые дощатые и фанерные, картонные, открытые с фиксированным дном), который скреплен методом обвязки лентой.

Тип Б — пакет, сформированный из продукции, упакованной в жесткую потребительскую тару, групповую упаковку из поли­мерной пленки или бумаги или без нее, а также из порожней стеклянной тары. Пакет скрепляют термоуса­дочной пленкой, сварной шов выполняют в верхней части па­кета.

 

Date: 2016-05-15; view: 425; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию