Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Транспортная тара из картона





 

Основными видами транспортной тары из картона являются гофрированные ящики и навивные картонные барабаны. Ящики из гофрированного картона позволяют транспортировать товары ав­томобильным транспортом при внутригородских перевозках без дополнительного штабелирования.

Ящики из гофрированного картона в России изготавливают трех основных типов:

складные с четырехклапанным дном и крышкой;

телескопического типа (вставные);

оберточного типа.

В ящике с клапанами — клапаны образуют его дно и крышку. Клапаны бывают стыкующиеся, укороченные и перекрывающи­еся. Для пищевых продуктов в основном применяют складные ящики со стыкующимися наружными клапанами.

Телескопический ящик состоит обычно из двух частей, встав­ляемых друг в друга. Ящик оберточного типа предназначен для плос­ких предметов, например зеркал, стекла.

Ящики отличаются габаритными размерами, вместимостью, пре­дельной массой упаковываемой продукции. Марка картона выбирает­ся в зависимости от прочностных характеристик товара и их способ­ности воспринимать нагрузку. В зависимости от формы упаковываемо­го товара выбирают исполнение вспомогательных элементов — пе­регородок, прокладок, вставок, решеток, амортизаторов.

Ящики должны иметь показатели механической прочности: сопротивление сжатию, ударам при свободном падении, проч­ности при штабелировании.

В настоящее время Гофрированный картон наравне с плоским широко используется при изготовлении потребительской тары, гофрированный картон с микрогофром и мелким гофром — для коробок, предназначен­ных для упаковывания обуви, зонтов, парфюмерии, электротова­ров.

В меньшем количестве выпускают ящики из тарного плоского склеенного картона. Их используют для продукции, требующей достаточной прочности тары (сливочное масло, маргарин, топле­ные животные жиры, сухое молоко).

В развитых странах в последние годы применение картонных ящиков несколько сократилось. Это связано с тем, что, во-пер­вых, развивается групповая упаковка различной оригинальной конструкции, в частности, на картонных поддонах, на картон­ных держателях (за горловину бутылок), в термоусадочной плен­ке; и, во-вторых, ее использует не только для традиционной груп­пы товаров — напитков, но и для термообработанных продуктов питания, кормов для домашних животных и.

Для сухого молока, говяжьего сухого фарша, сухофруктов, животных топленых жиров, кондитерских жиров в качестве транс­портной тары наряду с другими видами применяют картонные навивные барабаны. Этот вид тары более прочный, чем картон­ные ящики, широко используется при отгрузке пищевых продук­тов в районы Крайнего Севера и труднодоступные районы.

Картонные навивные барабаны имеют корпус и два дна. Кор­пус такого барабана образован навивкой рулонного картона и бумаги с одновременным склеиванием слоев между собой. Спо­собы навивки, число и последовательность слоев, способы скле­ивания могут быть различными в зависимости от оборудования.

Дно барабанов — из фанеры, древесно-волокнистой плиты или металла, закатное или закрепленное на корпусе при помо­щи картонного обруча. Крышка может быть съемной или закат­ной из тех же материалов, что и донья, в зависимости, от типа барабана. Картонно-навивные барабаны не имеют обручей для катания.

Картонно-навивные барабаны с продукцией целесообразно перевозить транспортными пакетами на плоском поддоне разме­ром 1000 х 1200 мм. Барабаны при этом устанавливают в 1, 2 или 3 ряда. Их скрепляют упаковочной стальной лентой, мягкой сталь­ной проволокой, пластмассовой, тканевой лентой или термоуса­дочной пленкой. В процессе транспортирования при погрузочно-разгрузочных работах, складировании запрещается сбрасывать ба­рабаны, катать, кантовать (переворачивать) и укладывать в го­ризонтальном состоянии.

Date: 2016-05-15; view: 553; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию