Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принципы формирования межкультурной компетенции
В качестве вступления к этой части необходимо заметить, что в настоящее время образовательным сообществом, принадлежащим к сфере преподавания иностранных языков, признается, что традиционная ориентация на коммуникативный подход была связана в основном с лингвистическим измерением во всех его проявлениях и в этом смысле была ограниченной. Разработанная структура МКК позволяет перейти к обоснованию принципов ее формирования. Принципы такого рода включают в себя как уже упоминавшиеся в методической литературе, но наполненные частично или полностью новым содержанием, так и принципиально новые. Среди них: 1) принцип познания и учета ценностных культурных 2) принцип культурно-связанного соизучения иностран
3) принцип этнографического подхода к определению 4) принцип речеповеденческих стратегий; 5) принцип осознаваемости психологических процессов менения этого принципа достигается «сознательная компетенция», обоснованная в главе 2); 6) принцип управляемости • собственным психологическим состоянием, • состоянием неопределенности происходящего; 7) принцип эмпатического отношения к участникам МКО. Все перечисленные принципы являются взаимосвязанными и формируют конституенты МКК — способность и ее проявление в знаниях, отношениях и умениях — только в совокупности. Необходимость сложной, но четко оформленной интеграции в области обучения иностранным языкам была давно осознана и обоснована. В качестве примера можно привести необходимость «развивать социальные умения в комплексе с речевыми умениями» в качестве «средств эффективного общения» (Сафонова, 1996, с. 37). Формирование умений, базирующихся на лингвистической компоненте, должно сочетаться и переплетаться с формированием умений, базирующихся на психологической компоненте. Соответственно, последовательность индикаторных упражнений (термин Н.В. Баг-рамовой), которая будет предложена при описании опытного экспериментального обучения на основе предложенных принципов, может меняться. Date: 2016-05-15; view: 887; Нарушение авторских прав |