Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гвадалахарская конвенция 1961 г





Варшавская конвенция и дополняющие ее протоколы имели один недостаток – не содержали положений о чартерных перевозках и об аренде воздушных судов. Этот пробел был восполнен Гвадалахарской конвен­цией 1961 г.

Развитие трамповых воздушных перевозок по договору фрахтова­ния (чартеру) породило ситуации, когда транспортировка грузов осу­ществлялась на арендованных воздушных судах. Договоры перевозки заключались с авиакомпаниями, предоставлявшими суда в аренду, а сами перевозки реализовывались перевозчиками-арендаторами.

Для упорядочивания правовых процедур таких перевозок, в том числе оп­ределения ответственности арендодателя (судовладельца) и арендатора (перевозчика) по договору перевозки, Гвадалахарская конвенция ввела понятие «фактический перевозчик».

Фактическим перевозчиком признается лицо, не являющееся перевозчиком по договору, но уполномоченное им осуществить перевозку, подпадающую под юрисдикцию Варшавской конвенции и Гаагского протокола. Фактическим перевозчиком является авиакомпания, предоставляющая самолет грузовладельцу на основании договора чар­тера или аренды.

Гвадалахарская конвенция декларирует, что и перевозчик по договору, и фактический перевозчик подпадают под действие Варшавской концепции. Действия фактического перевозчика признаются действиями перевозчика по договору. Все распоряжения, претензии и иски грузовладельца могут быть обращены как к одному, так и к другому лицу. Конвенция провозглашает, что условия взаимоотношений перевозчика и фактического перевозчика являются их внутренним делом и не оказывают влияния на существо договора перевозки.

Предметом чартера – договора фрахтования воздушного судна – является предоставление воздушного судна для выполнения одного или нескольких рейсов или кругорейсов. Сторонами чартера являются судовладелец (собственник самолета) и фрахтователь (заказчик). По аналогии с морскими чартерами возможно фрахтование судна без эки­пажа и с экипажем.

Проформы чартеров разрабатываются каждой авиакомпанией самостоятельно. Обычно в них оговариваются следующие условия:

- характеристика самолета;

- размер фрахта и порядок его исчисления;

- расчеты между сторонами;

- оформление транспортной документации;

- от­ветственность собственника воздушного судна;

- применимое право и пр.

Ставка фрахта обычно исчисляется исходя из издержек на почасовое использование воздушного судна.

 







Date: 2016-05-15; view: 1726; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию