Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Гвадалахарская конвенция 1961 г
Варшавская конвенция и дополняющие ее протоколы имели один недостаток – не содержали положений о чартерных перевозках и об аренде воздушных судов. Этот пробел был восполнен Гвадалахарской конвенцией 1961 г. Развитие трамповых воздушных перевозок по договору фрахтования (чартеру) породило ситуации, когда транспортировка грузов осуществлялась на арендованных воздушных судах. Договоры перевозки заключались с авиакомпаниями, предоставлявшими суда в аренду, а сами перевозки реализовывались перевозчиками-арендаторами. Для упорядочивания правовых процедур таких перевозок, в том числе определения ответственности арендодателя (судовладельца) и арендатора (перевозчика) по договору перевозки, Гвадалахарская конвенция ввела понятие «фактический перевозчик». Фактическим перевозчиком признается лицо, не являющееся перевозчиком по договору, но уполномоченное им осуществить перевозку, подпадающую под юрисдикцию Варшавской конвенции и Гаагского протокола. Фактическим перевозчиком является авиакомпания, предоставляющая самолет грузовладельцу на основании договора чартера или аренды. Гвадалахарская конвенция декларирует, что и перевозчик по договору, и фактический перевозчик подпадают под действие Варшавской концепции. Действия фактического перевозчика признаются действиями перевозчика по договору. Все распоряжения, претензии и иски грузовладельца могут быть обращены как к одному, так и к другому лицу. Конвенция провозглашает, что условия взаимоотношений перевозчика и фактического перевозчика являются их внутренним делом и не оказывают влияния на существо договора перевозки. Предметом чартера – договора фрахтования воздушного судна – является предоставление воздушного судна для выполнения одного или нескольких рейсов или кругорейсов. Сторонами чартера являются судовладелец (собственник самолета) и фрахтователь (заказчик). По аналогии с морскими чартерами возможно фрахтование судна без экипажа и с экипажем. Проформы чартеров разрабатываются каждой авиакомпанией самостоятельно. Обычно в них оговариваются следующие условия: - характеристика самолета; - размер фрахта и порядок его исчисления; - расчеты между сторонами; - оформление транспортной документации; - ответственность собственника воздушного судна; - применимое право и пр. Ставка фрахта обычно исчисляется исходя из издержек на почасовое использование воздушного судна.
Date: 2016-05-15; view: 1726; Нарушение авторских прав |