Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация международных воздушных грузовых перевозок





Использование воздушного пространства для реализации междуна­родных сообщений, обеспечение интересов стран в увеличении объемов экспорта авиа услуг и развитие конкуренции на рынке воздушных перевозок потребовало унификации форм и методов организации воздушных сообщений и выработки единых правил и процедур работы авиаперевозчиков во всем мире. В организации системы международного регулирования воздушных сообщений принимают участие большое количество субъектов различных уровней – от специализированных учреждений ООН до авиакомпаний и аэропортов.

 

Чикагская конвенция

Организационные основы международных воздушных сообщений были заложены Чикагской конвенцией о международной гражданской авиации от 7 декабря 1944г. Ее ратифицировали большинство стран – членов ООН.

Основополагающая норма правового режима международных воздушных перевозок – признание полного и исключительного суверенитета государства в отношении воздушного пространства над его сухопутной и водной территорией (включая территориальные воды).

Был провозглашен и действует принцип национальной принадлежности воздушного пространства страны, пересечение которого невозможно без соответствующего разрешения компетентных органов государства. Разрешения делятся на постоянные (для регулярных линий) и разовые, оформляемые для чартерных перевозок.

Другой важнейший принцип организации сообщений – соблюде­ние маршрутов следования воздушных судов. Каждая страна заранее оговаривает и объявляет те воздушные коридоры, по которым при наличии соответствующих разрешений могут осуществляться пере­возки.

Чикагская конвенция регулирует условия полетов только гражданских судов, эксплуатируемых официальными перевозчиками стран-участниц. Особый режим навигации относится к государственным воздушным судам, эксплуатируемым военными, полицейскими, пограничными и таможенными службами.

Чикагская конвенция регламентирует права и обязанности государств при выполнении на их территории регулярных и нерегулярных международных полетов, осуществляемых авиакомпаниями других государств,

В соответствии со структурой Конвенции в ней содержатся:

- положе­ния о порядке выполнения полетов;

- требования к регистрации воздуш­ных судов и бортовой документации;

- положения о функционировании аэропортов и обслуживании в них воздушных судов;

- порядок урегули­рования и разрешения споров и др.

В документе определены три вида воздушных сообщений:

- регулярное сообщение;

- нерегулярное сообщение;

- каботаж.

Для каждого из них установлены принципы реализации разрешительной системы, причем для целей нерегулярные полеты разделены на коммерческие и неком­мерческие.

Формально положения, содержащиеся в Чикагской конвенции, не являются императивными, и каждое государство может заявить о невозможности исполнения на его территории тех или иных статей документа. Однако на практике основные положения Конвенции принимаются всеми странами-участницами без существенных отклонений.







Date: 2016-05-15; view: 413; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию