Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация международных воздушных грузовых перевозок
Использование воздушного пространства для реализации международных сообщений, обеспечение интересов стран в увеличении объемов экспорта авиа услуг и развитие конкуренции на рынке воздушных перевозок потребовало унификации форм и методов организации воздушных сообщений и выработки единых правил и процедур работы авиаперевозчиков во всем мире. В организации системы международного регулирования воздушных сообщений принимают участие большое количество субъектов различных уровней – от специализированных учреждений ООН до авиакомпаний и аэропортов.
Чикагская конвенция Организационные основы международных воздушных сообщений были заложены Чикагской конвенцией о международной гражданской авиации от 7 декабря 1944г. Ее ратифицировали большинство стран – членов ООН. Основополагающая норма правового режима международных воздушных перевозок – признание полного и исключительного суверенитета государства в отношении воздушного пространства над его сухопутной и водной территорией (включая территориальные воды). Был провозглашен и действует принцип национальной принадлежности воздушного пространства страны, пересечение которого невозможно без соответствующего разрешения компетентных органов государства. Разрешения делятся на постоянные (для регулярных линий) и разовые, оформляемые для чартерных перевозок. Другой важнейший принцип организации сообщений – соблюдение маршрутов следования воздушных судов. Каждая страна заранее оговаривает и объявляет те воздушные коридоры, по которым при наличии соответствующих разрешений могут осуществляться перевозки. Чикагская конвенция регулирует условия полетов только гражданских судов, эксплуатируемых официальными перевозчиками стран-участниц. Особый режим навигации относится к государственным воздушным судам, эксплуатируемым военными, полицейскими, пограничными и таможенными службами. Чикагская конвенция регламентирует права и обязанности государств при выполнении на их территории регулярных и нерегулярных международных полетов, осуществляемых авиакомпаниями других государств, В соответствии со структурой Конвенции в ней содержатся: - положения о порядке выполнения полетов; - требования к регистрации воздушных судов и бортовой документации; - положения о функционировании аэропортов и обслуживании в них воздушных судов; - порядок урегулирования и разрешения споров и др. В документе определены три вида воздушных сообщений: - регулярное сообщение; - нерегулярное сообщение; - каботаж. Для каждого из них установлены принципы реализации разрешительной системы, причем для целей нерегулярные полеты разделены на коммерческие и некоммерческие. Формально положения, содержащиеся в Чикагской конвенции, не являются императивными, и каждое государство может заявить о невозможности исполнения на его территории тех или иных статей документа. Однако на практике основные положения Конвенции принимаются всеми странами-участницами без существенных отклонений. Date: 2016-05-15; view: 413; Нарушение авторских прав |