Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Международная ассоциация воздушного транспортаСтр 1 из 8Следующая ⇒
ИАТА – международная организация, которая была образована 19 апреля 1945г. в Гаване (Куба). Сегодня ИАТА насчитывает более 230 членов (в том числе 202 действительных члена) из более чем 130 стран мира. Штаб-квартира ИАТА находится в Монреале. Действительным членом ИАТА может стать любая авиакомпания, осуществляющая регулярные международные перевозки под флагом государства – члена ИКАО. Авиакомпании, работающие на внутренних регулярных линиях своих стран, могут стать ассоциированными членами ИАТА с правом совещательного голоса. Основные цели ИАТА: - содействие развитию регулярного и экономичного воздушного транспорта; - разработка мероприятий, направленных ни улучшение экономических результатов коммерческой деятельности авиакомпаний и изучение связанных с этим проблем; - разработка мер, направленных на развитие сотрудничества между авиапредприятиями, и др. Сфера влияния и взаимодействия ИАТА объединяет 4 группы правительственных и неправительственных организаций, заинтересованных в благополучном функционировании транспортной индустрии: - авиакомпании-пользователи транспортных услуг; - правительства стран мира; - туристические и транспортные агентства; - поставщики систем и оборудования. В настоящее время на долю авиакомпаний – членов ИАТА приходится до 98% общего объема международных грузовых авиаперевозок. В структуре организации действуют 7 постоянных комитетов: - консультативный комитет по перевозкам; - технический комитет; - комитет по борьбе с угоном самолетов и хищением грузов и багажа; - юридический комитет; - финансовый комитет; - комитет конъюнктуры мировых товарных и транспортных рынков; - медицинский комитет. Практическая деятельность ИАТА – разработка рекомендаций по организации и условиям перевозок, принципам построения и определение уровня тарифов Решения по этим вопросам принимаются на региональных конференциях по перевозкам. С этой целью весь мир поделен на 3 зоны: - Западную (с центром в Нью-Йорке), включающую все страны Западного полушария; - Евро-Афро-Азиатскую (с центром в Париже), в которую входят страны к запалу от Ирана; - Азиатско-Тихоокеанского региона (с центром в Сингапуре), включая Австралию и Океанию. Региональные конференции собираются 2 раза в год. На весенней сессии рассматриваются вопросы грузовых перевозок, на осенней – пассажирских. Для разработки тарифов и расписаний движения воздушных судов между аэропортами, находящимися в различных зонах, проводятся совместные заседания конференций соответствующих зон. Основные вопросы, решаемые на региональных и совместных конференциях: - определение и установление уровня тарифов на всех линиях, эксплуатируемых авиакомпаниями – членами ИАТА; - порядок предоставления скидок с тарифов и определение их уровня; - анализ издержек авиакомпаний; - утверждение расписаний; - унификация форм перевозочных документов; - выработка правил бронирования мест на пассажирские и грузовые суда; - унификация условий международных воздушных перевозок; - разработка форм соглашений о генеральном представительстве и пр. Будучи неправительственной организацией, ИАТА занимается построением тарифов, разработкой правил их применения и разработкой рекомендаций по рациональному уровню публичных тарифов. Большое внимание уделяется унификации и стандартизации иных правил и процедур коммерческой работы на международном воздушном транспорте. ИАТА разрабатывает и утверждает единые правила перевозок, вырабатывает общие стандарты обслуживания пассажиров и грузов (включая формы грузовых перевозочных документов); распространяет практический опыт экономических аспектов эксплуатации воздушных линий, оказывает содействие в осуществлении финансовых расчетов между авиакомпаниями. Под эгидой ИАТА в рамках клиринговой палаты существуют две системы взаиморасчетов. Одна занимается расчетами по пассажирским перевозкам, другая – по грузовым. Построение систем взаиморасчетов осуществляется по национальному признаку. Такие институты собираются отдельно в странах или регионах на основании резолюций ИАТА. Участниками систем взаиморасчетов могут быть авиакомпании вне зависимости от того, являются ли они членами ИАТА или нет, а также агенты, аккредитованные ИАТА. Основным условием принятия в системы взаиморасчетов авиакомпаний является выполнение регулярных авиаперевозок по центральному расписанию в страны, из стран и между странами, расположенными в региональной зоне систем взаиморасчетов. ИАТА уделяет большое внимание деятельности агентов (агентств) Все принятые постановления (резолюции) ИАТА обязательны для ее членов и их генеральных агентов. За невыполнение резолюций ИАТА и нарушение обязательств по ним к виновным членам могу применяться штрафные санкции, максимальный размер которых ограничен суммой в 500 тыс. долл. США. Публикуемая ИКАО и ИАТА информация дает возможность оценить особенности регионального развития международного воздушного транспорта в полном объеме. Рекомендации и правила ИКАО и ИАТА имеют большой вес, им следуют все основные Международные перевозчики, а для членов этих международных организаций принятые решения являются обязательными.
Date: 2016-05-15; view: 761; Нарушение авторских прав |