Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Международная ассоциация воздушного транспорта





ИАТА – международная организация, которая была образована 19 апреля 1945г. в Гаване (Куба). Сегодня ИАТА насчитывает более 230 членов (в том числе 202 действительных члена) из более чем 130 стран мира. Штаб-квартира ИАТА находится в Монреале.

Действительным членом ИАТА может стать любая авиакомпания, осуществляющая регулярные международные перевозки под флагом государства – члена ИКАО. Авиакомпании, работающие на внутрен­них регулярных линиях своих стран, могут стать ассоциированными членами ИАТА с правом совещательного голоса.

Основные цели ИАТА:

- содействие развитию регулярного и экономичного воздушного транспорта;

- разработка мероприятий, направленных ни улучшение экономических результатов коммерческой деятельности авиакомпаний и изучение связанных с этим проблем;

- разработка мер, направленных на развитие сотрудничества между авиапредприятиями, и др.

Сфера влияния и взаимодействия ИАТА объединяет 4 группы правительственных и неправительственных организаций, заинтересованных в благополучном функционировании транспортной индустрии:

- авиакомпании-пользователи транспортных услуг;

- правительства стран мира;

- туристические и транспортные агентства;

- поставщики систем и оборудования.

В настоящее время на долю авиакомпаний – членов ИАТА приходится до 98% общего объема международных грузовых авиаперевозок.

В структуре организации действуют 7 постоянных комитетов:

- консультативный комитет по перевозкам;

- технический комитет;

- комитет по борьбе с угоном самолетов и хищением грузов и багажа;

- юридический комитет;

- финансовый комитет;

- комитет конъюнктуры мировых товарных и транспортных рынков;

- медицинский комитет.

Практическая деятельность ИАТА – разработка рекомендаций по организации и условиям перевозок, принципам построения и определение уровня тарифов Решения по этим вопросам принимаются на региональных конференциях по перевозкам. С этой целью весь мир поделен на 3 зоны:

- Западную (с центром в Нью-Йорке), включающую все страны Западного полушария;

- Евро-Афро-Азиатскую (с центром в Париже), в которую входят страны к запалу от Ирана;

- Азиатско-Тихоокеанского региона (с центром в Сингапуре), включая Австралию и Океанию.

Региональные конференции собираются 2 раза в год. На весенней сессии рассматриваются вопросы грузовых перевозок, на осенней – пассажирских. Для разработки тарифов и расписаний движения воз­душных судов между аэропортами, находящимися в различных зонах, проводятся совместные заседания конференций соответствующих зон.

Основные вопросы, решаемые на региональных и совместных кон­ференциях:

- определение и установление уровня тарифов на всех линиях, эксплуатируемых авиакомпаниями – членами ИАТА;

- порядок предоставления скидок с тарифов и определение их уровня;

- анализ издержек авиакомпаний;

- утверждение расписаний;

- унификация форм перевозочных документов;

- выработка правил бронирования мест на пассажирские и грузовые суда;

- унификация условий международных воздушных перевозок;

- разработка форм соглашений о генеральном представительстве и пр.

Будучи неправительственной организацией, ИАТА занимается построением тарифов, разработкой правил их применения и разработкой рекомендаций по рациональному уровню публичных тари­фов.

Большое внимание уделяется унификации и стандартизации иных правил и процедур коммерческой работы на международном воздушном транспорте. ИАТА разрабатывает и утверждает единые правила перевозок, вырабатывает общие стандарты обслуживания пассажиров и грузов (включая формы грузовых перевозочных документов); распространяет практический опыт экономических аспектов эксплуатации воздушных линий, оказывает содействие в осуществлении финансовых расчетов между авиакомпаниями.

Под эгидой ИАТА в рамках клиринговой палаты существуют две системы взаиморасчетов. Одна занимается расчетами по пассажирским перевозкам, другая – по грузовым. Построение систем взаиморасчетов осуществляется по национальному признаку. Такие институты собираются отдельно в странах или регионах на основании резолюций ИАТА.

Участниками систем взаиморасчетов могут быть авиакомпании вне зависимости от того, являются ли они членами ИАТА или нет, а также агенты, аккредитованные ИАТА. Основным условием принятия в системы взаиморасчетов авиакомпаний является выполнение регулярных авиаперевозок по центральному расписанию в страны, из стран и между странами, расположенными в региональной зоне систем взаиморасчетов.

ИАТА уделяет большое внимание деятельности агентов (агентств)
по продаже перевозок. Многие агентства представляют в организации доказательства своей коммерческой и финансовой надежности, с тем, чтобы стать «утвержденными (аккредитованными) ИАТА агентами». Такой статус дает им право за определенное вознаграждение представ­лять интересы авиакомпаний – членов ИАТА в части продажи их перевозок. К 1999 г. количество аккредитованных ИАТА грузовых агентов приблизилось к 5500.

Все принятые постановления (резолюции) ИАТА обязательны для ее членов и их генеральных агентов. За невыполнение резолюций ИАТА и нарушение обязательств по ним к виновным членам могу применяться штрафные санкции, максимальный размер которых ограничен суммой в 500 тыс. долл. США.

Публикуемая ИКАО и ИАТА информация дает возможность оценить особенности регионального развития международного воздушного транспорта в полном объеме. Рекомендации и правила ИКАО и ИАТА имеют большой вес, им следуют все основные Международные перевозчики, а для членов этих международных организаций принятые решения являются обязательными.

 

 







Date: 2016-05-15; view: 761; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию