Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Межправительственные соглашения о международном воздушном сообщении
Практическая реализация международных полетов осуществляется на основе двусторонних и многосторонних межправительственных соглашений о международном воздушном сообщении. Основные положения организации перевозок, в том числе и грузовых, закреплены в двусторонних межправительственных соглашениях. Несмотря на некоторые различия в содержании соглашений, все они унифицированы по форме и имеют примерно одинаковую структуру. Непременный атрибут любого двустороннего межправительственного соглашения о воздушном сообщении – договоренности сторон о коммерческих правах авиакомпаний стран – участниц соглашений. От объема таких прав зависит экономическая эффективность (а иногда и целесообразность) эксплуатации воздушных линий и транспортных коридоров. Коммерческие права авиакомпаний принято подразделять на семь основных групп, именуемых «свободами воздуха». Первые пять из них, присутствующие практически во всех межправительственных соглашениях, являются основными и составляют основу формирования единообразного по условиям и правам рынка международных воздушных сообщений. Первая свобода воздуха дает право пролета авиакомпаниям иностранных государств транзитом (без посадки) через воздушное пространство другой страны. Например, право японских авиакомпаний осуществлять полеты по маршруту Токио – Париж через территорию Украины. Вторая свобода воздуха предоставляет иностранным перевозчикам Третья свобода воздуха дает право иностранной авиакомпании выгружать грузы, взятые на борт в своей стране, на территории другого государства. Например, право японской авиакомпании выгрузить в Киеве грузы, взятые в Токио. Четвертая свобода воздуха предоставляет иностранному перевозчику право взять на борт воздушного судка грузы на территории другой страны, адресованные в страну национальной принадлежности авиакомпании. Например, право японской авиакомпании взять в Киев грузы, следующие в Токио. Пятая свобода воздуха дает право авиакомпании иностранного государства выгружать в аэропорту другой страны грузы, следующие из любой точки мира, и взять на борт этого воздушного судна груз, адресованный в любой аэропорт любой страны мира. Например, право Японской авиакомпании выгрузить в Киеве грузы, взятые на борт в Сеуле, и право взять в Киеве на борт того же судна грузы, следующие из Киева во Франкфурт-на-Майне. Вышеуказанное позволяет сделать вывод, что каждая последующая свобода воздуха увеличивает объем коммерческих прав иностранных авиаперевозчиков на территории другой страны. Кроме пяти основных в некоторых межправительственных соглашениях присутствуют еще две свободы воздуха. Шестая свобода воздуха оставляет за национальными воздушными перевозчиками право выполнять полеты с территории другой договаривающейся стороны (или на территорию) транзитом через воздушное пространство своей страны. Например, право украинской авиакомпании осуществить перевозку груза из Франкфурта-на-Майне в Сеул транзитом через воздушное пространство Украины. Седьмая свобода воздуха, наоборот, дает право авиакомпании не использовать при организации полетов из любых третьих стран в любые третьи страны воздушное пространство своей страны. Например, право исполнить полет из Франкфурта-на-Майне в Сеул, минуя территорию Украины. Объемы коммерческих прав устанавливаются в межправительственных соглашениях на паритетных началах, т.е. в одном и том же объеме для всех сторон договора. Наиболее распространенным является взаимное предоставление другим странам пятой свободы воздуха. Кроме коммерческих прав соглашения устанавливают договорные линии, по которым перевозчики договаривающихся стран могут выполнять полеты. Договорные линии фиксируются в виде конкретных маршрутов, например Токио – Сеул – Киев – Франкфурт-на-Майне – Париж. Что касается административно-правового режима воздушных сообщений, то в соглашениях принята формула, в соответствии с которой к иностранным судам, пассажирам и грузам применяются все правила и процедуры, действующие в отношении организации и обслуживания международных полетов своих национальные перевозчиков. Объемы перевозок по договорным линиям распределяются, как правило, поровну между перевозчиками договаривающихся стран. Иногда в соглашениях делаются оговорки о применимых тарифах, которые должны учитывать сложившуюся ценовую конъюнктуру рынков международных авиатранспортных услуг.
Date: 2016-05-15; view: 1053; Нарушение авторских прав |