Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Способы (стратегии) роста фирмы





- действия, направленные на увеличение предприятия (объемов продаж, доли рынка, имеющихся ресурсов, рыночной стоимости)

СТРАТЕГИИ ИГОРЯ АНСОФФА

Географический рынок Товар   Уже освоенный     Новый
  Уже выпускаемый   Углубление рынка Развитие рынка
  Новый   Развития товара Развитие рынка и товара  

 

1. Углубление рынка – предполагает расширение объемов сбыта уже выпускаемых товаров внутри уже освоенных географических рынков (в первую очередь, за счет усиления маркетинговой деятельности (установления более привлекательной цены, совершенствования каналов распространения, продвижения и т.д.)

2. Развитие товара – предполагает разработку новых или усовершенствованных товаров с целью увеличения объемов продаж внутри уже освоенных географических рынков.

3. Развитие рынка – предполагает поиск новых географических рынков для существующих товаров.

4. Развитие рынка и товара – предполагает разработку новых ви­дов продукции для освоения новых географических рынков. Применяется если необходимо избежать чрезмерной зависимости предприятия от одного рынка или одного ассортиментного набора продукции, а также, если фирма хочет покинуть застойные или падающие рынки.

МОДЕЛЬ СТЕЙНЕРА

- развивает подход Ансоффа, показывает уровни риска и соответственно степень вероятности успеха при различных сочетаниях рынок-продукт.

рынок   продукт   Существующий   Новый, но связанный с существующим   Абсолютно новый
  Существующий     Низкий риск     Высокий риск
  Новый, но связанный с существующим        
  Абсолютно новый     Высокий риск     Чрезвычайно высокий риск

Пример:

Продукт существующий – гостиничные услуги; новый, но связанный с существующим продуктом – организация туристических поездок; абсолютно новый – строительство жилых домов.

Рынок существующий – Н. Новгород; новый, но связанный с существующим рынком – Дзержинск; абсолютно новый – Казань.

МОДЕЛЬ РОСТА АБЕЛЯ

Утверждает, что достичь роста можно за счет грамотного определения, изменения:

1) обслуживаемых групп покупателей (для кого производить, рынки);
2) потребностей покупателей (что производить, продукты);

3) технологий, используемых при разработке, производстве и продаже продукта (как разрабатывать, производить, продавать продукты).

Date: 2016-05-15; view: 276; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию