Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ цепочки ценностиЛюбой бизнес можно представить в виде совокупности процессов, формирующих ценность для клиента (основных процессов), и процессов, не участвующих непосредственным образом в формировании ценности, но необходимых для осуществления основных (вспомогательных процессов). Они образуют внутрифирменную цепочку ценности. Графический пример представлен на схеме.
Анализ сильных и слабых сторон проводится в следующей последовательности: 1. Определяются ключевые процессы бизнес (15 – 20 процессов) 2. Каждый процесс оценивается по 10 балльной шкале по схеме «затраты – время – качество». Идеальный процесс – быстрый (своевременный), качественный, недорогой – 10 баллов. Если есть недостатки (недостаточная скорость выполнения, качество, слишком высокий уровень затрат), то ставится более низкий балл. 3. Процессы с баллами 8 и выше – сильные стороны предприятия, остальные – слабые. Пример анализа для фирмы – производителя мебели
И т.д. Недостаток – отсутствие прямого сравнения с конкурентами Примечание. Следует помнить, что некоторые слабые стороны предприятия могут быть следствием осознанного стратегического выбора, и поэтому их, строго говоря, «слабыми сторонами» назвать нельзя. Например, посетители магазинов-дискаунтеров (например, стокового магазина Адидас) могут жаловаться на ограниченный ассортимент, отсутствие сервиса в торговом зале и длинные очереди на кассах, но эти черты являются неотъемлемым атрибутом такой бизнес-модели. Обратная сторона этой медали — низкие цены. Условно говоря, мы не можем критиковать ножовку за то, что ей тяжело забивать гвозди, а молоток – что он не пилит.
|