Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особое внимание на первые две категории конкурентов





Необходимо также изучить потенциальных конкурентов, ответив на вопросы:

1. Кто потенциальные конкуренты фирмы

2. Какова вероятность их проникновения на рынок (по 5 – ти балльной шкале)

3. Что они сделают, чтобы переманить клиентов фирмы

4. Какова степень угрозы (по 5 – ти балльной шкале)

Результаты анализа представляются в форме таблицы

 

Потенциальные конкуренты Вероятность их проникновения на рынок Возможные способы переменить клиентов фирмы Степень угрозы
       

 

Особое внимание потенциальным конкурентам с высокой вероятностью проникновения на рынок.

АНАЛИЗ КЛИЕНТОВ – необходимо ответить на вопросы:

- Какова платежеспособность (цена и сроки оплаты) целевых сегментов и как она будет меняться в будущем?

- Каковы объемы покупок целевых сегментов (клиентов)?

- Каковы потребности целевых сегментов и как они будут меняться в будущем?

- Каковы издержки переключения на другого продавца и уровень лояльности?

- Какова доля затрат на покупку продукта отрасли в структуре затрат клиента?

- Какова возможность клиента интеграции «назад»?

- Какова сезонность?

АНАЛИЗ ПОСТАВЩИКОВ – необходимо ответить на вопросы:

- Какова готовность поставщиков торговаться (идти на уступки) по цене и условиям оплаты?

- Какова готовность к стабильности поставок (качество, сроки)?

- Есть ли товары – заменители у поставляемого продукта? Каковы их особенности?

- Сколько альтернативных поставщиков по отдельным видам ресурсов?

- Какова дистанционная удаленность поставщиков?

- Есть ли у поставщиков возможность интеграции «вперед»?

АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

Цель – определить эффективность текущей деятельности, сильные и слабые стороны предприятия, наличие у фирмы конкурентных преимуществ.

Date: 2016-05-15; view: 278; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию