Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особое внимание на первые две категории конкурентовНеобходимо также изучить потенциальных конкурентов, ответив на вопросы: 1. Кто потенциальные конкуренты фирмы 2. Какова вероятность их проникновения на рынок (по 5 – ти балльной шкале) 3. Что они сделают, чтобы переманить клиентов фирмы 4. Какова степень угрозы (по 5 – ти балльной шкале) Результаты анализа представляются в форме таблицы
Особое внимание потенциальным конкурентам с высокой вероятностью проникновения на рынок. АНАЛИЗ КЛИЕНТОВ – необходимо ответить на вопросы: - Какова платежеспособность (цена и сроки оплаты) целевых сегментов и как она будет меняться в будущем? - Каковы объемы покупок целевых сегментов (клиентов)? - Каковы потребности целевых сегментов и как они будут меняться в будущем? - Каковы издержки переключения на другого продавца и уровень лояльности? - Какова доля затрат на покупку продукта отрасли в структуре затрат клиента? - Какова возможность клиента интеграции «назад»? - Какова сезонность? АНАЛИЗ ПОСТАВЩИКОВ – необходимо ответить на вопросы: - Какова готовность поставщиков торговаться (идти на уступки) по цене и условиям оплаты? - Какова готовность к стабильности поставок (качество, сроки)? - Есть ли товары – заменители у поставляемого продукта? Каковы их особенности? - Сколько альтернативных поставщиков по отдельным видам ресурсов? - Какова дистанционная удаленность поставщиков? - Есть ли у поставщиков возможность интеграции «вперед»? АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ Цель – определить эффективность текущей деятельности, сильные и слабые стороны предприятия, наличие у фирмы конкурентных преимуществ.
|