Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Соотношение текущего и итогового контроля
Соотношение текущего контроля и промежуточной аттестации по дисциплине
| Текущий контроль, %
| Промежуточная аттестация, %
| | min
| max
| min
| max
| | 1 этап
| 2 этап
| 1 этап
| 2 этап
| | Не устанавливается
|
|
|
|
|
|
Условия применения и значение повышающих и понижающих коэффициентов.
Рейтинг студента изменяется в зависимости от дополнительных коэффициентов, которые могут быть «повышающими» или «понижающими».
| №
| Вид поощрения
| Изменение коэффициента ку
| | |
| Решение контрольных заданий повышенной сложности
| +0,2
| | |
| Сдача контрольных заданий до начала изучения соответствующей темы
| +0,2
| | |
| Использование дополнительного материала, выходящего за рамки курса, при выполнении контрольного задания
| +0,1-0,3
| | |
| Развернутое оппонирование по теоретическим сообщениям
| +0,1-0,3
| | |
| Дополнения к ответам
| +0,05-0,1
| | |
| Участие в вузовской научной конференции по тематике дисциплины
| +0,5
| | |
| Публикация статьи по тематике дисциплины
| +0,5
| | | №
| Вид наказания
| Изменение коэффициента ку
| |
| Сдача контрольных заданий в течение 12 учебных дней после окончания срока сдачи
| -0,5
| |
| Сдача контрольных заданий с задержкой более 12 учебных дней от установленного срока
| -0,8
| | | | | | | |
Весовые значения (баллы) по каждой форме отчетности студентов
| №
| Формы контроля
| max
| |
| составление терминологического словаря
|
| |
| решение задачи
|
| |
| выступление с докладом на семинарском занятии
|
| |
| заполнение таблицы по теме
| 3-10
| |
| заполнение схемы по теме
| 3-5
| |
| аннотирование литературы по теме
|
| |
| обзор материалов сайтов по проблеме
|
| |
| участие в деловой игре
|
| |
| подбор видеофрагментов по теме
|
| |
| контрольная работа по разделу
|
| |
| подготовка конспекта по теме
|
| |
| эссе
|
| |
| составление мультимедийной презентации по теме
|
| |
| разработка программы самообразования
|
| |
| разработка обучающего модуля
|
| |
| коллоквиум
|
| |
| Рецензирование статьи
|
|
Date: 2016-05-13; view: 447; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|