Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контрольная работа по разделу
Баллов | 1.Характеристика критериев выбора методов обучения по учебнику [4]– 3 2. Составление мультимедийной презентации «Характеристикамоделей поведения преподавателя» - 5 3.Подготовьте по материалам современных публикаций доклад «Опыт работы колледжа» (на конкретных примерах) – 3 4. Составьте таблицу «Специфические понятия профессиональной педагогики» - 3 | |||
Паспорт оценочных средств по разделу | |||||
Код контролируемой компетенции (или её части) и ее формулировка | Наименование оценочного средства | ||||
ОК-9: В.2. навыками профессионально-педагогического общения; профессиональной лексикой | - Участие в дидактической игре. «Общение на уроке» - Групповое собеседование по темам самостоятельной работы. - Контрольная работа. | ||||
ОК-25: З.4. характер и содержание предстоящей профессионально-педагогической деятельности | - Проверка таблицы «Этапы педагогического проектирования» - Устный опрос на практических занятиях. - Контрольная работа. | ||||
ОК-25: У.3. выбирать оптимальную модель профессионального поведения с учётом реальной ситуации | - Модельповедения преподавателя в общении с обучаемыми на занятии. - Участие в дискуссии. - Контрольная работа. | ||||
ОК-25: У.4. применять психологические механизмы освоения специальности, педагогической культуры | - Проверка таблицы «Стили педагогического общения». - Эссе | ||||
ОК-25: В.4. средствами и методами профессионального обучения при организации учебно-воспитательного процесса | - Проверка составленного обучающего модуля - Проверка программы самообразования по проблеме «Пути повышения образовательной компетентности специалистов» | ||||
ПК-6: У.5. применять технологии воспитания в процессе подготовки рабочих и специалистов | - Моделирование педагогических ситуаций и конфликтов - Индивидуальное собеседование по темам самостоятельной работы | ||||
ПК-6: В.5. способностью взаимодействовать с обучающимися в процессе использования современных воспитательных технологий | - Участие в дидактической игре «Беседа с родителями учащегося-шалуна» - Контрольная работа | ||||
Максимальное количество баллов по дисциплине 172 (задания инвариантной части – 132 балла, задания вариативной части – 40 баллов) + 60 (выступления на семинарских занятиях) = 232 балла
СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Date: 2016-05-13; view: 357; Нарушение авторских прав