Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типовые контрольные задания или иные материалы для текущего контроля





Контрольные вопросы и задания по РАЗДЕЛУI

1. Что такое педагогика?

2. Раскройте различные подходы к определению предмета педагоги как науки.

3. Охарактеризуйте связь педагогики с философией, психологией, физиологией, медициной, этикой, эстетикой, социологией и др.

4. Сформулируйте основные функции педагогической науки.

5. Какие отрасли входят в состав педагогической науки?

6. Понятие воспитания в широком и узком смысле.

7. Образование как процесс, как результат и как система.

8. Понятие обучения.

9. Педагогический процесс как система.

10. Раскройте понятия самоконтроль, самовоспитание, самообразование.

11. Охарактеризуйте различные подходы к понятию содержание образования: знаниево ориентироанный, личностно ориентированный, культурологический.

12. В чем достоинства и недостатки материальной теории содержания образования?

13. В чем достоинства и недостатки формальной теории содержания образования?

14. Раскройте принципы формирования содержания образования (В.В.Краевский).

15. Сформулируйте критерии отбора содержания образования (Ю.К.Бабанский, И.Я.Лернер, М.Н.Скаткин).

 

Контрольные вопросы и задания по РАЗДЕЛУ II

1. Раскройте сущность педагогического процесса. Охарактеризуйте различные подходы к структуре педагогического процесса.

2. Сформулируйте общие закономерности педагогического процесса.

3. Каковы движущие силы педагогического процесса?

4. В чем сущность процесса обучения?

5. Раскройте функциональные компоненты обучения: целевой, стимулирующе-мотивационный, содержательный, операционно-деятельностный, контрольно-регулирующий, оценочно-результативный.

6. Дайте характеристику законам и закономерностям обучения.

7. Охарактеризуйте принципы обучения.

8. Различные подходы к классификации методов обучения (Ю.К. Бабанский, Е.Я. Голант, И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин и др.).

9. Понятие о средствах обучения.

10. Сущность организационных форм обучения. Различные подходы к классификации форм обучения.

11. Охарактеризуйте классно-урочную систему обучения.

12. Что такое воспитание?

13. Раскройте сущность и основные пути осуществления нравственного воспитания; гражданского воспитания; эстетического воспитания.

14. Что такое методы воспитания?

15. Что понимается под приемами воспитания?

16. Что является средствами воспитания?

17. Как осуществляется классификация методов воспитания?

18. Дайте характеристику методов воспитания.

19. Что такое формы воспитания?

20. Раскройте основные формы организации воспитательного процесса.

 

Контрольные вопросы и задания по РАЗДЕЛУ III

1. Назовите объект и предмет профессиональной педагогики.

2. Дайте характеристику основных категорий профессиональной педагогики.

3. Перечислите и охарактеризуйте федеральные законы, касающиеся образования в РФ.

4. Что закрепляет государственный образовательный стандарт?

5. Что рассматривается в «Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г.»

6. Индивидуальный стиль деятельности педагога. Психология стилей.

7. В чем отличие «профессиональной культуры» от «педагогической культуры»?

8. Осуществите характеристику составляющих компонентов профессионально – педагогической культуры: аксиологический, технологический, личностно-творческий.

9. Что такое педагогическое проектирование? Дайте характеристику объектам проектирования: педагогическая система, педагогический процесс, педагогическая ситуация.

10. Перечислите этапы педагогического проектирования.

11. Что такое педагогическое прогнозирование?

12. В чем состоит цель среднего профессионального образования?

13. Дайте определение Высшего образования.

14. Опишите структуру и формы обучения в Вузе.

15. Что называется дополнительным профессиональным образованием?

16. Назовите задачи программ ДПО. Перечислите виды ДПО.

17. Что такое инновация? Охарактеризуйте 3 уровня инноваций: макроуровень, мезоуровень, микроуровень.

18. Что понимают под мониторингом в педагогике? Какие существуют формы мониторинга?

19. Что может выступать в качестве объектов мониторинга в системе образования?

 







Date: 2016-05-13; view: 345; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию