Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
5.1 Оценочные средства контроля формируемых компетенций
ОК-9 Владеет нормами педагогических отношений профессионально-педагогической деятельности при проектировании и осуществлении образовательного процесса, направленного на подготовку рабочих (специалистов)
| Конкретизированные цели освоения дисциплины
(знать, уметь, владеть),
обеспечивающие формирование компетенции
| Оценочные средства контроля формирования компетенций
| Знать:
З.1 – сущность, содержание и структуру образовательного процесса; историю и современные тенденции развития психолого- педагогических концепций
З.2 –. структуру педагогического процесса; роль и место педагогического взаимодействия в его структуре; закономерности и принципы организации педагогического процесса; его движущие силы
Уметь:
У.1 – применять технологию проектирования и осуществления образовательного процесса в практике подготовки рабочих и специалистов
У.2 –. обосновывать выбор форм и методов организации и осуществления педагогического процесса; организовывать учебный процесс с учетом основных педагогических принципов
Владеть:
В.1 – методами педагогического взаимодействия; способностью реализовывать на практике функции педагогического процесса;
В.2 – навыками профессионально-педагогического общения; профессиональной лексикой
| Текущий контроль:
Проверка выполнения аналитических заданий (таблиц, схем, моделей), презентаций, конспектов; групповое собеседование по темам самостоятельной работы, устный опрос на практических занятиях, индивидуальное собеседование, участие в дидактической игре; коллоквиум, тестирование, контрольные работы.
Промежуточная аттестация: экзамен
| ОК-25 способность обосновывать профессионально-педагогические действия
| Знать:
З.3 – сущность профессионально-педагогической деятельности
З.4 –. характер и содержание предстоящей профессионально-педагогической деятельности
Уметь:
У.3 –. выбирать оптимальную модель профессионального поведения с учётом реальной ситуации
У.4 - применять психологические механизмы освоения специальности, педагогической культуры
Владеть:
В.3 – способностью обосновывать формы, средства и методы педагогической деятельности
В.4 - средствами и методами профессионального обучения при организации учебно-воспитательного процесса
| Текущий контроль:
Проверка выполнения аналитических заданий (таблиц, схем, моделей), конспектов, тезауруса; групповое собеседование по темам самостоятельной работы, устный опрос на практических занятиях, индивидуальное собеседование, участие в дидактической игре, коллоквиум, контрольные работы
Промежуточная аттестация: экзамен
| ПК-6 Готов к использованию современных воспитательных технологий формирования у обучающихся духовных, нравственных ценностей и гражданственности
| Знать:
З.5 – сущность и содержание процесса воспитания в условиях профессиональных образовательных организаций; классификацию форм, методов и средств процесса воспитания; современные концепции воспитания;
З.6 – особенности нравственного, эстетического, гражданского, патриотического и др. воспитания в процессе формирования профессионально важных качеств личности
Уметь:
У.5 – применять технологии воспитания в процессе подготовки рабочих и специалистов
У.6 – обосновывать выбор форм, методов, средств организации и осуществления процесса воспитания, направленного на формирование профессионально важных качеств личности
Владеть:
В.5 – способностью взаимодействовать с обучающимися в процессе использования современных воспитательных технологий
В. 6 - навыками организации и осуществления воспитательной деятельности по направлениям (патриотизм, нравственность, гражданственность и др.);
| Текущий контроль:
Проверка выполнения аналитических заданий (таблиц), тезауруса, эссе; групповое собеседование по темам самостоятельной работы, устный опрос на практических занятиях, моделирование педагогических ситуаций, видеофрагменты, дидактическая игра, рецензирование, контрольные работы.
Промежуточная аттестация: экзамен
|
Date: 2016-05-13; view: 328; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|