Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине





5.1 Оценочные средства контроля формируемых компетенций

ОК-9 Владеет нормами педагогических отношений профессионально-педагогической деятельности при проектировании и осуществлении образовательного процесса, направленного на подготовку рабочих (специалистов)
Конкретизированные цели освоения дисциплины (знать, уметь, владеть), обеспечивающие формирование компетенции Оценочные средства контроля формирования компетенций
Знать: З.1 – сущность, содержание и структуру образовательного процесса; историю и современные тенденции развития психолого- педагогических концепций З.2 –. структуру педагогического процесса; роль и место педагогического взаимодействия в его структуре; закономерности и принципы организации педагогического процесса; его движущие силы Уметь: У.1 – применять технологию проектирования и осуществления образовательного процесса в практике подготовки рабочих и специалистов У.2 –. обосновывать выбор форм и методов организации и осуществления педагогического процесса; организовывать учебный процесс с учетом основных педагогических принципов Владеть: В.1 – методами педагогического взаимодействия; способностью реализовывать на практике функции педагогического процесса; В.2 – навыками профессионально-педагогического общения; профессиональной лексикой Текущий контроль: Проверка выполнения аналитических заданий (таблиц, схем, моделей), презентаций, конспектов; групповое собеседование по темам самостоятельной работы, устный опрос на практических занятиях, индивидуальное собеседование, участие в дидактической игре; коллоквиум, тестирование, контрольные работы. Промежуточная аттестация: экзамен  
ОК-25 способность обосновывать профессионально-педагогические действия
Знать: З.3 – сущность профессионально-педагогической деятельности З.4 –. характер и содержание предстоящей профессионально-педагогической деятельности Уметь: У.3 –. выбирать оптимальную модель профессионального поведения с учётом реальной ситуации У.4 - применять психологические механизмы освоения специальности, педагогической культуры Владеть: В.3 – способностью обосновывать формы, средства и методы педагогической деятельности В.4 - средствами и методами профессионального обучения при организации учебно-воспитательного процесса Текущий контроль: Проверка выполнения аналитических заданий (таблиц, схем, моделей), конспектов, тезауруса; групповое собеседование по темам самостоятельной работы, устный опрос на практических занятиях, индивидуальное собеседование, участие в дидактической игре, коллоквиум, контрольные работы Промежуточная аттестация: экзамен
ПК-6 Готов к использованию современных воспитательных технологий формирования у обучающихся духовных, нравственных ценностей и гражданственности
Знать: З.5 – сущность и содержание процесса воспитания в условиях профессиональных образовательных организаций; классификацию форм, методов и средств процесса воспитания; современные концепции воспитания; З.6 – особенности нравственного, эстетического, гражданского, патриотического и др. воспитания в процессе формирования профессионально важных качеств личности Уметь: У.5 – применять технологии воспитания в процессе подготовки рабочих и специалистов У.6 – обосновывать выбор форм, методов, средств организации и осуществления процесса воспитания, направленного на формирование профессионально важных качеств личности Владеть: В.5 – способностью взаимодействовать с обучающимися в процессе использования современных воспитательных технологий В. 6 - навыками организации и осуществления воспитательной деятельности по направлениям (патриотизм, нравственность, гражданственность и др.); Текущий контроль: Проверка выполнения аналитических заданий (таблиц), тезауруса, эссе; групповое собеседование по темам самостоятельной работы, устный опрос на практических занятиях, моделирование педагогических ситуаций, видеофрагменты, дидактическая игра, рецензирование, контрольные работы. Промежуточная аттестация: экзамен

 







Date: 2016-05-13; view: 328; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию