Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Необходимость изучения дисциплины как основы для последующего изучения другой дисциплины
При изучении дисциплины студенты знакомятся с базовыми понятиями общей и профессиональной педагогики, основными педагогическими конструкциями. Благодаря этому курсу у студентов должны сформироваться глубокие и устойчивые знания в области организации и осуществления педагогического процесса.
Изучение и освоение данной дисциплины является основой для последующего изучения таких дисциплин как:
профессионального цикла (Б. 3):
‑ методика воспитательной работы;
‑ педагогические технологии;
‑ методика профессионального обучения
‑ практическое (производственное) обучение.
1.4. Цели дисциплины:
- обеспечение теоретико-практической подготовки к самостоятельной педагогической деятельности, формирование педагогической направленности мышления; вооружение студентов знаниями о сущности, целях, функциях, принципах, формах, методах, средствах и актуальных проблемах профессионального образования, а также умениями применять эти знания в профессионально-педагогической деятельности.
Достижение цели обучения обеспечивается решением следующих задач:
развивать навыки анализа и конструирования учебно-воспитательного процесса; формировать мотивацию профессионально-педагогической деятельности; формировать умения ориентироваться в выборе средств и методов обучения; владеть технологией проектирования, организацией проведения занятий по общепрофессиональным и специальным дисциплинам, практическому (производственному) обучению.
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине.
№ п/п
| Компетенция (содержание и обозначение в соответствии с ФГОС ВО и ОПОП)
| Конкретизированные цели освоения дисциплины
| знать
| уметь
| владеть
|
| Владеет нормами педагогических отношений профессионально-педагогической деятельности при проектировании и осуществлении образовательного процесса, направленного на подготовку рабочих (специалистов) (ОК-9)
| З.1: сущность, содержание и структуру образовательного процесса; историю и современные тенденции развития психолого- педагогических концепций;
З.2: структуру педагогического процесса; роль и место педагогического взаимодействия в его структуре; закономерности и принципы организации педагогического процесса; его движущие силы
| У.1: применять технологию проектирования и осуществления образовательного процесса в практике подготовки рабочих и специалистов
У.2: обосновывать выбор форм и методов организации и осуществления педагогического процесса; организовывать учебный процесс с учетом основных педагогических принципов
| В.1: методами педагогического взаимодействия; способностью реализовывать на практике функции педагогического процесса;
В.2: навыками профессионально-педагогического общения; профессиональной лексикой
|
| способность обосновывать профессионально-педагогические действия (ОК-25)
| З.3: сущность профессионально-педагогической деятельности
З.4: характер и содержание предстоящей профессионально-педагогической деятельности;
| У.3: выбирать оптимальную модель профессионального поведения с учётом реальной ситуации
У.4: применять психологические механизмы освоения специальности, педагогической культуры
| В.3: способностью обосновывать формы, средства и методы педагогической деятельности
В.4: средствами и методами профессионального обучения при организации учебно-воспитательного процесса
|
| Готов к использованию современных воспитательных технологий формирования у обучающихся духовных, нравственных ценностей и гражданственности (ПК-6)
| З.5: сущность и содержание процесса воспитания в условиях профессиональных образовательных организаций; классификацию форм, методов и средств процесса воспитания; современные концепции воспитания;
З.6: особенности нравственного, эстетического, гражданского, патриотического и др. воспитания в процессе формирования профессионально важных качеств личности
| У.5: применять технологии воспитания в процессе подготовки рабочих и специалистов
У.6: обосновывать выбор форм, методов, средств организации и осуществления процесса воспитания, направленного на формирование профессионально важных качеств личности
| В.5: способностью взаимодействовать с обучающимися в процессе использования современных воспитательных технологий
В.6: навыками организации и осуществления воспитательной деятельности по направлениям (патриотизм, нравственность, гражданственность и др.);
|
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Date: 2016-05-13; view: 406; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|