Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: Инфра-М, 2010. – 656б. 21. АҚ «Казпочта» Алматы филиалы жылдық есебі негізі ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
22.А.Е.Карлик, Е.А.Горбатко, М.С.Жанабилов «Управление экономикой предприятия», Санкт-Петербург-Алматы, 2009ж – 125б. Касьянова Г.Ю. Бухгалтерский учет: просто о сложном. Самоучитель по формуле «три в одном». –М.: АБАК, 2010. – 105б. 24.Макальская М.Л., Фельдман И.А. Бухгалтерский учет: учебник. – М.: Высшее образование, 2007. 205б. 25.АҚ «Казпочта» Алматы филиалы жылдық есебі негізі Дүйсенбаев К.Ш «Кәсіпорынның қаржылық жағдайын талдау» оқу құралы әдебиеттер негізінде құралған. 2005ж – 365б. 27.АҚ «Казпочта» Алматы филиалы жылдық есебі негізі Ниязбекова Р.Қ., Рахметов Б.А., Байнеева П.Т. Кәсіпорын экономикасы: Оқу құралы / Алматы: Экономика, 2008. – 792б. 29.АҚ «Казпочта» Алматы филиалы жылдық есебі негізі 30.Молчанов С.С. Бухгалтерский учет за 14 дней: экспресс-курс. – М.: Эксмо, 2010. – 103б. 31.Philip H. Mirvis. Systems are not solutions: Issues in creating information systems that account for the human organization. Accounting, Organizations and Society// http://dx.doi.org/10.1016/0361-3682(83)90025-9 32.Ержанов М.С., Ержанова А.М. Основы бухгалтерского учета и новая корреспонденция счетов. Алматы, 2003. 33.Самохвалова Ю.Н. Бухгалтерский учет: Практикум: учебное пособие. М.: ФОРУМ, 2009. – 258б. 34.Judith J. Madill, George H. Haines Jr., Allan L. Riding. Managing customer relationships: Account manager turnover and effective account management. Industrial Marketing Management// http://dx.doi.org/10.1016/j.indmarman.2005.05.015 R.Dean Foreman. A logistic analysis of bankruptcy within the US local telecommunications industry. Journal of Economics and Business// Интернет-ресурс. - http:// Интернет-ресурс. - dx.doi.org/10.1016/S0148-6195(02)00133-9 Самохвалова Ю.Н. Бухгалтерский учет: Практикум: учебное пособие. М.: ФОРУМ, 2009. – 258б Edward I. Altman. A new model to identify bankruptcy risk of corporations. Journal of Banking & Finance// Интернет-ресурс. - http:// Интернет-ресурс. - dx.doi.org/10.1016/0378-4266(77)90017-6 38. Elisabetta Bertero, Laura Rondi. Financial pressure and the behaviour of public enterprises under soft and hard budget constraints: evidence from Italian panel data. Journal of Public Economics// Интернет-ресурс. - http:// Интернет-ресурс. - dx.doi.org/10.1016/S0047-2727(99)00057-2 39.Arshad M. Khan. Analyzing financial statements for managerial performance measurement and bankruptcy prediction. Engineering Management International// Интернет-ресурс. - http:// Интернет-ресурс. - dx.doi.org/10.1016/0167-5419(85)90003-1 Robert M. Bushman, Abbie J. Smith. Financial accounting information and corporate governance. Journal of Accounting and Economics// Интернет-ресурс. - http:// Интернет-ресурс. - dx.doi.org/10.1016/S0165-4101(01)00027-1 Date: 2016-05-14; view: 478; Нарушение авторских прав |