Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Шкала самопринятия (3)
"+": 12, 18, 28, 47, 48, 54 Quot;–": 21. Шкала самопоследовательности (саморуководства) (4): Quot;: 50, 57. Quot;–": 25, 27, 31, 35, 36. Шкала самообвинения (5): "+": 3, 4, 9, 11, 16, 24, 45, 56. "–": Шкала самоинтерсса (6): "+":17, 20, 33. Quot;–": 26, 30, 49, 51. Шкала самопонимания (7): "+": 53. Quot;–": 6, 8, 13, 15, 22, 40.
Таблицы перевода «сырого балла» в накопленные частоты (%)
Показатели: Меньше 50% - не выражен; 50-74% - признак выражен; Более 75% - признак ЯРКО выражен.
Методика № 25. «Анкета самооценки» (Рубинштейн, Никиреев)
Уважаемый студент! Кафедра психологии обращается к Вам с просьбой заполнить анкету. Вам предложен список из 85 качеств личности. Прочитайте его очень внимательно и выполните указания по пунктам поочередно. 1. Выпишите в приведенные ниже два столбика положительные и отрицательные качества личности педагога (на Ваш взгляд) – (по 10 в каждом столбце). 2. Далее, возле каждого из 20 выбранных качеств, в дополнительном столбике №1 поставьте баллы по убывающей от 1 до 20 таким образом, чтобы на 1-ом месте стояло качество, которое Вам лично нравится в первую очередь, на 2-ом месте – которое нравится во вторую очередь и так далее до 20-ого места включительно. 3. Далее из тех же 20 выбранных вначале качеств, в дополнительном столбике №2 поставьте баллы по убыванию от 1 до 20 таким образом, чтобы на 1-ом месте стояло качество, которое присуще или соответствует Вам в первую очередь, на 2-ом месте – которое присуще или соответствует Вам во вторую очередь и так далее до 20-ого места включительно.
Список личностных качеств: Аккуратность, альтруистичность, азартность, авторитетность, авторитаризм, беспечность, безволие, бездарность, безмятежность, воодушевленность, вдумчивость, вспыльчивость, внимательность, властность, восхищенность, воспитанность, восприимчивость, гордость, горделивость, гостеприимность, грубость, дружественность, доброжелательность, доверчивость, доверительность, добросердечие, жестокость, жизнерадостность, заботливость, завистливость, застенчивость, злопамятность, изысканность, креативность, капризность, консерватизм, легковерие, леность, лицемерность, мечтательность, медлительность, поэтичность, презрительность, постоянность, попустительность, потворствование, настойчивость, нежность, надежность, непринужденность, нервозность, нерешительность, несдержанность, обаяние, обидчивость, осторожность, отзывчивость, ответственность, практичность, педантичность, подвижность, подозрительность, радушие, развязанность, рассудочность, решительность, самозабвение, сдержанность, сострадательность, стыдливость, терпеливость, толерантность, трусость, увлекаемость, упорство, уступчивость, хитрость, холодность, энтузиазм, эмоциональность, эгоцентризм, эгоизм, эмпатичность, эстетичность. Обработка результатов: Самооценка профессионально-значимых личностных качеств производится методом ранговой корреляции по критерию Спирмена: 6 *∑(х-у)(х-у) R(S) = 1 - -------------------; (значение не должно превышать единицы). nnn – n Значение от 0 до 0,4 – низкий уровень самооценки низ средн выс. Значение от 0,5 до 0,6 – средний уровень самооценки; Методика №26. «Уровень эмоциональной устойчивости» Date: 2016-05-13; view: 580; Нарушение авторских прав |