Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шкала самопринятия (3)





"+": 12, 18, 28, 47, 48, 54

Quot;–": 21.

Шкала самопоследовательности (саморуководства) (4):

Quot;: 50, 57.

Quot;–": 25, 27, 31, 35, 36.

Шкала самообвинения (5):

"+": 3, 4, 9, 11, 16, 24, 45, 56.

"–":

Шкала самоинтерсса (6):

"+":17, 20, 33.

Quot;–": 26, 30, 49, 51.

Шкала самопонимания (7):

"+": 53.

Quot;–": 6, 8, 13, 15, 22, 40.

 

Таблицы перевода «сырого балла» в накопленные частоты (%)

ФАКТОР S
«Сырой балл»   Накопленные частоты (в %) «Сырой балл» Накопленные частоты (в %)
      74,33
  0,67   80,00
  3,00   85,00
  5,33   88,00
  6,33   90,67
  9,00   93,33
  13,00   96,00
  16,00   96,67
  21,33   98,00
  26,67   98,33
  32,33   98,67
  38,33   99,67
  49,00   99,67
  55,33    
  62,67    
  69,33  
Фактор I Фактор II
«сырой балл» (в %) «сырой балл» (в %)
  1.67   0.33
  4.00   3.67
  6.00   9.00
  9.33   16.00
  16.00   21.67
  25.33   28.00
  34,00   37.33
  44.67   47.00
  58.67   58.00
  71.33   69.67
  80.00   77.33
  86.67   86.00
  91.33   90.67
  96.67   96.67
  99.67   98.33
  100.00   99.67
    100.00
Фактор III
«сырой балл»   Накопленные частоты (в %) «сырой балл» Накопленные частоты (в %)
  0.00   17.67
  0.00   27.33
  0.67   39.67
  1.00   53.00
  3.33   72.33
  6.00   91.33
  9.00   100.00
Фактор IV Фактор 1
«сырой балл»   (в %) «сырой балл»   (в %) «сырой балл»   (в %) «сырой балл»   (в %)
  0.67   49.67   3.77   65.67
  2.00   71.33   7.33   81.33
  5.33   92.33   16.67   92.33
  16.00   100.00   29.33   100.00
  29.00       47.67    
Фактор 2 Фактор 3  
«сырой балл»   (в %) «сырой балл»   (в %) «сырой балл»   (в %) «сырой балл»   (в %)  
  0.00   32.00   2.67   50.67  
  0.67   51.33   7.67   70.67  
  3.67   80.00   16.67   89.67  
  7.33   100.00   34.33   100.00  
  15.00              
Фактор 4 Фактор 5  
«сырой балл»   Накопл. частоты (в %) «сырой балл» Накопл. частоты (в %) «сырой балл» Накопл. частоты (в %) «сырой балл» Накопл.частоты (в %)  
  3.00   60.33   1.67   60.67  
  9.67   79.67   4.67   81.67  
  25.67   92.00   15.00   96.67  
  38.33   100.00   27.67   100.00  
          43.33      
Фактор 6 Фактор 7  
«сырой балл»   Накоплен. частоты (в %) «сырой балл» Накоплен. частоты (в %) «сырой балл»   Накоплен. частоты (в %) «сырой балл» Накоплен. частоты (в %)  
  0.67   34.33   4.33   83.67  
  3.00   54.67   21.33   94.00  
  11.33   80.00   43.33   99.33  
  20.00   100.00   68.67   100.00  
                               

Показатели: Меньше 50% - не выражен; 50-74% - признак выражен; Более 75% - признак ЯРКО выражен.

 

Методика № 25. «Анкета самооценки»

(Рубинштейн, Никиреев)

 

 

Уважаемый студент! Кафедра психологии обращается к Вам с просьбой заполнить анкету. Вам предложен список из 85 качеств личности. Прочитайте его очень внимательно и выполните указания по пунктам поочередно.

1. Выпишите в приведенные ниже два столбика положительные и отрицательные качества личности педагога (на Ваш взгляд) – (по 10 в каждом столбце).

2. Далее, возле каждого из 20 выбранных качеств, в дополнительном столбике №1 поставьте баллы по убывающей от 1 до 20 таким образом, чтобы на 1-ом месте стояло качество, которое Вам лично нравится в первую очередь, на 2-ом месте – которое нравится во вторую очередь и так далее до 20-ого места включительно.

3. Далее из тех же 20 выбранных вначале качеств, в дополнительном столбике №2 поставьте баллы по убыванию от 1 до 20 таким образом, чтобы на 1-ом месте стояло качество, которое присуще или соответствует Вам в первую очередь, на 2-ом месте – которое присуще или соответствует Вам во вторую очередь и так далее до 20-ого места включительно.

№1(х) Положительные №2(у)   №1(х) Отрицательные №2(у)
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Список личностных качеств:

Аккуратность, альтруистичность, азартность, авторитетность, авторитаризм, беспечность, безволие, бездарность, безмятежность, воодушевленность, вдумчивость, вспыльчивость, внимательность, властность, восхищенность, воспитанность, восприимчивость, гордость, горделивость, гостеприимность, грубость, дружественность, доброжелательность, доверчивость, доверительность, добросердечие, жестокость, жизнерадостность, заботливость, завистливость, застенчивость, злопамятность, изысканность, креативность, капризность, консерватизм, легковерие, леность, лицемерность, мечтательность, медлительность, поэтичность, презрительность, постоянность, попустительность, потворствование, настойчивость, нежность, надежность, непринужденность, нервозность, нерешительность, несдержанность, обаяние, обидчивость, осторожность, отзывчивость, ответственность, практичность, педантичность, подвижность, подозрительность, радушие, развязанность, рассудочность, решительность, самозабвение, сдержанность, сострадательность, стыдливость, терпеливость, толерантность, трусость, увлекаемость, упорство, уступчивость, хитрость, холодность, энтузиазм, эмоциональность, эгоцентризм, эгоизм, эмпатичность, эстетичность.

Обработка результатов:

Самооценка профессионально-значимых личностных качеств производится методом ранговой корреляции по критерию Спирмена:

6 *∑(х-у)(х-у)

R(S) = 1 - -------------------; (значение не должно превышать единицы).

nnn – n

Значение от 0 до 0,4 – низкий уровень самооценки низ средн выс.

Значение от 0,5 до 0,6 – средний уровень самооценки;

Методика №26. «Уровень эмоциональной устойчивости»

Date: 2016-05-13; view: 540; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию