Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Различные куклы, мягкие игрушки
10. Полоски цветной бумаги (2 цвета) разной длины, по числу групп — к уроку № 2(1)*. * Здесь и далее в скобках указан день занятий.
- 108- -109-
11. Кружки белой бумаги (02-2,5 см) — к уроку №3(1). 12. Бланки для графического диктанта (по числу детей). Изготавливаются из бумаги в клетку. Размер бланка — с тетрадный лист — к урокам №3(2), №3(3). 13. Бланки задания «Стрельба по мишеням» — к уроку № 3 (3). 14. Рисунки с оптическими иллюзиями (по числу групп) — к урокам № 2 (4), № 3 (4). 15. Чертеж домиков (для доски). Крестиками следует пометить различные «проекты» — к уроку № 2 (5). 16. Наборы геометрических фигур двух цветов (всего 22 фигуры по 11 каждого цвета) — к уроку № 2 (6).
- 110- -111- План местности— к уроку № 3 (6). 18. Образцы фигур — к уроку № 1 (7). 19. Листы с разметкой и образцами (по числу детей) — к уроку № 3 (7). 20. Наборы деталей одежды. Каждый комплект отличается от других цветом или отделкой. В каждом конверте — 1-2 детали, не соответствующие остальным (нужные детали — в конверте другой группы), — к уроку № 2 (8). 21. Бланки для работы с «лабиринтом» (по числу детей) — к уроку №3(8).
-112 - 113- 22. Листы с заданиями (по числу групп) — к уроку № 1 (9). III. Игры-«энергетики»
23. Листы с заданием «Езда по дорожкам» (по числу детей) – к уроку №2 (9). Жизненная энергия людей подвержена колебаниям. Колебаниям подвержена и жизненная энергия всего класса. Спады энергии, сопровождаемые скукой, раздражением, потерей внимания и интереса, возникают естественно и нередко — по нескольку раз в день. Мы не можем предусмотреть, когда это случится в вашем классе, да и вы сами заранее этого предвидеть не в состоянии. Поэтому игры, поднимающие общий тонус класса, не могут быть включены в план занятий. Однако в арсенале каждого учителя ежедневно должен быть десяток новых «энергетиков». Предлагаем вам коллекцию игр. Большая их часть заимствована из опыта наших американских коллег. Мы выбрали именно эти игры, потому что, кроме обычного игрового эффекта (прилив энергии, восстановление внимания, создание хорошего настроения), который они дают, игры направлены на тренировку навыков кооперации, что весьма важно для нашего курса. Date: 2016-05-14; view: 360; Нарушение авторских прав |