Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 1. Экологические факторы и среды жизни





104. Экологическая валентность вида - это

а. способность вида выживать в трудных условиях

б. способность вида быстро приспосабливаться к самым раз­нообразным условиям

в. диапазон способности вида существовать в определённых условиях среды

г. численность особей вида, выживших в неблагоприятных условиях

105. Экология изучает

а. отношение организмов между собой и окружающей их средой на надорганизменном уровне
б. живые организмы нашей планеты
в. влияние организмов на человека
г. состояние природы, факторы загрязнения

 

106. Основным методом экологии является

а. наблюдение

б. измерение

в. моделирование

г. эксперимент

 

107. Некоторые пойкилотермные животные способны интенсивно продуцировать тепло

а. постоянно

б. только в холодное время года

в. в критических ситуациях, при опасности

г. только находясь в движении, в результате мышечной деятельности

 

108. Количество видов пойкилотермных и гомойотермных организмов на наше планете

а. примерно одинаково

б. пойкилотермных значительно больше

в. гомойотермных значительно больше.

г. к настоящему моменту гомойотермные организмы полностью вымерли

 

109. Правило Бергмана свидетельствует о том, что

а. более крупные организмы среди родственных видов живут на севере

б. более крупные организмы среди родственных видов живут па юге

в. ограничивающим фактором является тот, который находится в минимуме и ограничивает возможность существования данного вида

г. к каждому фактору адаптации вырабатываются независимо друг от друга зелёные растения

 

110. 90% всех организмов нашей планеты

а. пойкилотермные

б. гомойотермные

в. гетеротермные

г. стенотермные

 

111. Температура тела зайца

а. выше зимой

б. выше летом

в. одинаковая в течение года

г. выше в период размножения, весной

 

112. Какой абиотический фактор определяет вертикальную структуру биоценозов.

свет

113. Озоновый слой — необходимое условие существования биосфе­ры, потому

что слой озона:

а. образуется в результате космических излучений

б. препятствует проникновению ультрафиолетовых лучей

в. препятствует загрязнению атмосферы

г. необходим для фотосинтеза растений

114. Кислотные дожди возникают прежде всего

а. в результате выбросов кислот при авариях на заводах

б. в результате сжигания топлива и соединения продуктов сгорания с водой

в. как естественный природный процесс

г. в результате деятельности химических заводов

115. Короткие ветви, светлозелёные листья, небольшое количество хлорофилла, низкорослость – признак

а. светолюбивого

б. тенелюбивого

в. теневыносливого

г. влаголюбивого растения

116. Длиннодневные растения - это растения

а. растущие на юге

б. у которых рост ускоряется при увеличении интенсивности освещения

в. северных районов, при увеличении длины светового дня они могут переходить в следующую фазу развития

г. южных районов, при увеличении инсоляции они могут переходить в следующую фазу развития

 

117. Свет для прорастания семян

а. совсем не нужен

б. только гелиофитам (светолюбивым)

в. только очень немногим видам растений

г. обязательно нужен

118. Перелет большинства птиц в теплые страны начинается

а. при понижениях температуры

б. в строго определённый день по календарю

в. при сокращении длины светового дня

г. при нехватке пищи

119. В отличии от азота кислород очень активное вещество, вместе с тем его достаточно много в атмосфере потому, что_________________

идут процессы фотосинтеза

 

120. Соотнесите предлагаемые понятия и определения:

1. паразит; 2. фильтратор; 3. хищник; 4. собиратель; 5. пасущийся организм.

а. Организм, который активно разыскивает и убивает относительно крупные жертвы, способные убегать, прятаться или сопротивляться.
б. Организм (имеющий, как правило, небольшие размеры), который использует живые ткани или клетки другого организма в качестве источника питания и среды обитания.
в. Организм, который поглощает многочисленные пищевые объекты, как правило, растительного происхождения, на поиск которых он не тратит много сил.
г. Водное животное, процеживающее через себя воду с многочисленными мелкими организмами, которые служат ему пищей.
д. Организм, который разыскивает и поедает относительно мелкие, не способные убегать и сопротивляться пищевые объекты.

1 – б 2 – г 3 – а 4 – д 5 - в

Date: 2016-06-07; view: 677; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию