Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стр.256





 

группы. При отборе репертуара необходимо учитывать, что в ноябре наша страна отмечает великий праздник - годовщину Октябрьской революции.

Второй квартал (декабрь, январь, февраль) характеризуется что работа в группах уже налажена, педагог знает детский коллектив возможности каждого ребенка.

В процессе занятий совершенствуются детские умения, раз­виваются музыкальные способности.

Учитывая интересы и особенности музыкального развития каж­дого дошкольника, педагог во время занятий помогает тем, кто затрудняется в пении, движении, подготавливает отдельные (инди­видуальные, небольшие группы) выступления к новогоднему празднику, Дню Советской Армии.

Песенный, музыкально-двигательный репертуар богат темати­кой зимних развлечений, веселых елочных инсценировок.

Составляя перспективный план, музыкальный руководитель проявляет свою творческую активность, учитывая конкретные условия детского сада, тот или иной период планирования, при­меняет разнообразные формы записи. Примерная схема показана на таблице 9 (см. с. 257).

Третий квартал (март, апрель, май) завершает учебный год. В общественной жизни детского сада отмечаются значительные события: Международный женский день, День рождения В. И. Ле­нина, 1 Мая, Праздник Победы.

В процессе занятий проверяются и закрепляются результаты обучения, так как программные требования освоены, репертуар выучен.

Дети приобрели музыкальный опыт в пределах возрастных возможностей, они способны к большой самостоятельности, твор­ческой активности, применению своих знаний в самостоятельной деятельности.

Уровень музыкального развития проверяется в двух направ­лениях: у всей группы детей одновременно и у каждого ребенка в отдельности.

В конце квартала можно планировать такие занятия, на ко­торых ребята повторяют выученные в течение года произведения (песни, игры, пляски, хороводы), узнают, каких результатов они Достигли.

Эти занятия создают определенный запас музыкального ре­пертуара, с которым дети придут в школу.

Четвертый квартал (июнь, июль, август) — оздоровительный период. Преимущественно повторяется и углубляется пройденный материал. Занятия главным образом проводятся на свежем воз­духе в сопровождении баяна (аккордеона). Чаще используется грамзапись. Количество занятий сокращается, меняется их харак­тер: больше включается хороводов, упражнений с предметами (об­ручи, палки, флажки). Исполнение песен без сопровождения за­нимает значительное место.

 







Date: 2016-02-19; view: 446; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию