Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стр.256
группы. При отборе репертуара необходимо учитывать, что в ноябре наша страна отмечает великий праздник - годовщину Октябрьской революции. Второй квартал (декабрь, январь, февраль) характеризуется что работа в группах уже налажена, педагог знает детский коллектив возможности каждого ребенка. В процессе занятий совершенствуются детские умения, развиваются музыкальные способности. Учитывая интересы и особенности музыкального развития каждого дошкольника, педагог во время занятий помогает тем, кто затрудняется в пении, движении, подготавливает отдельные (индивидуальные, небольшие группы) выступления к новогоднему празднику, Дню Советской Армии. Песенный, музыкально-двигательный репертуар богат тематикой зимних развлечений, веселых елочных инсценировок. Составляя перспективный план, музыкальный руководитель проявляет свою творческую активность, учитывая конкретные условия детского сада, тот или иной период планирования, применяет разнообразные формы записи. Примерная схема показана на таблице 9 (см. с. 257). Третий квартал (март, апрель, май) завершает учебный год. В общественной жизни детского сада отмечаются значительные события: Международный женский день, День рождения В. И. Ленина, 1 Мая, Праздник Победы. В процессе занятий проверяются и закрепляются результаты обучения, так как программные требования освоены, репертуар выучен. Дети приобрели музыкальный опыт в пределах возрастных возможностей, они способны к большой самостоятельности, творческой активности, применению своих знаний в самостоятельной деятельности. Уровень музыкального развития проверяется в двух направлениях: у всей группы детей одновременно и у каждого ребенка в отдельности. В конце квартала можно планировать такие занятия, на которых ребята повторяют выученные в течение года произведения (песни, игры, пляски, хороводы), узнают, каких результатов они Достигли. Эти занятия создают определенный запас музыкального репертуара, с которым дети придут в школу. Четвертый квартал (июнь, июль, август) — оздоровительный период. Преимущественно повторяется и углубляется пройденный материал. Занятия главным образом проводятся на свежем воздухе в сопровождении баяна (аккордеона). Чаще используется грамзапись. Количество занятий сокращается, меняется их характер: больше включается хороводов, упражнений с предметами (обручи, палки, флажки). Исполнение песен без сопровождения занимает значительное место.
Date: 2016-02-19; view: 446; Нарушение авторских прав |