Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стр.260





тиях или после них (оставляя одного-двух ребят на 5-7 мин) организует проверку знаний.[34] Результаты проверки заносятся в отдельную тетрадь и отмечаются условным обозначением. Регулярная запись поможет педагогу установить качество усвоенных детьми знаний и своевременно устранить отставание в развитии того или иного навыка.

Планирование и систематический учет — необходимое условие ор­ганизации продуманного педагогического процесса.

 

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

 

1. Охарактеризуйте обязанности заведующего, музыкального руководителя и вос­питателя в организации работы по музыкальному воспитанию детей.

2. Каковы формы работы музыкального руководителя с воспитателями детского

сада?

3 В чем проявляется деятельность воспитателя на музыкальных занятиях в млад­шей и старшей группах? Сопоставьте это.

4. Как педагогический коллектив детского сада организует работу с родителями по вопросам музыкального воспитания?

5. Какие требования предъявляются к оборудованию зала для музыкальных за­нятий?

6. Как организовать музыкальный уголок в группе?

7. В чем выражается взаимосвязь между перспективным и календарным планами?

8. Для разных возрастных групп составьте конспект музыкального занятия (ис­пользуя музыку в грамзаписи), которое может провести воспитатель без му­зыкального руководителя.

9. Наметьте вопросы по музыкальному воспитанию, которые можно поставить на родительском собрании.

10. Предложите свой вариант оборудования зала Для музыкальных занятий. П. Расскажите, где лучше организовать музыкальный уголок в условиях одной из групп детского сада, в котором вы проходите практику (работаете).

12. Составьте перспективный план (на один квартал) использования музыки в повседневной жизни детей любой возрастной группы (см. табл. 9, с. 257).

13. Составьте план включения музыки в различные виды деятельности детей в те­чение одного дня.

14. Расскажите о возможностях применения ТСО (технических средств обучения).

15. Как планируется работа по музыкальному воспитанию в детском саду?

 

ЛИТЕРАТУРА

 

Воспитание и обучение в детском саду / Под ред. А. В. Запорожца, Т. А. Марко­вой.— М., 1976.

Ветлугина Н. А. Музыкальное воспитание в детском саду.—М., 1981.

Кабалевский Д. Б. Воспитание ума и сердца.- М., 1984.

Кабалевский Д. Б. Как рассказывать детям о музыке? — М., 1982.

 







Date: 2016-02-19; view: 637; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию