Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стр.260
тиях или после них (оставляя одного-двух ребят на 5-7 мин) организует проверку знаний.[34] Результаты проверки заносятся в отдельную тетрадь и отмечаются условным обозначением. Регулярная запись поможет педагогу установить качество усвоенных детьми знаний и своевременно устранить отставание в развитии того или иного навыка. Планирование и систематический учет — необходимое условие организации продуманного педагогического процесса.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
1. Охарактеризуйте обязанности заведующего, музыкального руководителя и воспитателя в организации работы по музыкальному воспитанию детей. 2. Каковы формы работы музыкального руководителя с воспитателями детского сада? 3 В чем проявляется деятельность воспитателя на музыкальных занятиях в младшей и старшей группах? Сопоставьте это. 4. Как педагогический коллектив детского сада организует работу с родителями по вопросам музыкального воспитания? 5. Какие требования предъявляются к оборудованию зала для музыкальных занятий? 6. Как организовать музыкальный уголок в группе? 7. В чем выражается взаимосвязь между перспективным и календарным планами? 8. Для разных возрастных групп составьте конспект музыкального занятия (используя музыку в грамзаписи), которое может провести воспитатель без музыкального руководителя. 9. Наметьте вопросы по музыкальному воспитанию, которые можно поставить на родительском собрании. 10. Предложите свой вариант оборудования зала Для музыкальных занятий. П. Расскажите, где лучше организовать музыкальный уголок в условиях одной из групп детского сада, в котором вы проходите практику (работаете). 12. Составьте перспективный план (на один квартал) использования музыки в повседневной жизни детей любой возрастной группы (см. табл. 9, с. 257). 13. Составьте план включения музыки в различные виды деятельности детей в течение одного дня. 14. Расскажите о возможностях применения ТСО (технических средств обучения). 15. Как планируется работа по музыкальному воспитанию в детском саду?
ЛИТЕРАТУРА
Воспитание и обучение в детском саду / Под ред. А. В. Запорожца, Т. А. Марковой.— М., 1976. Ветлугина Н. А. Музыкальное воспитание в детском саду.—М., 1981. Кабалевский Д. Б. Воспитание ума и сердца.- М., 1984. Кабалевский Д. Б. Как рассказывать детям о музыке? — М., 1982.
Date: 2016-02-19; view: 637; Нарушение авторских прав |