Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стр.257





Виды планирования

 

Существуют два вида плана: перспективный, рас­считанный на 1—2 месяца, и календарный (еже­дневный), рассчитанный на 1—2 недели.

Музыкальное воспитание и развитие имеет разнообразные фор­мы: занятия, развлечения, праздники, самостоятельная деятель­ность, использование музыки в повседневной жизни. Соответст­венно музыкальная деятельность детей приобретает характер учеб­ный, творчески самостоятельный, празднично-развлекательный. Вот почему в планировании необходимо предусмотреть эти свое­образные направления. Некоторые формы музыкального воспита­ния (занятия) планируются систематически, другие (самостоятель­ная деятельность) носят эпизодический характер.

Перспективный план продумывается и составляется музыкаль­ным руководителем с учетом воспитательных задач. Педагогам возрастных групп необходимо знать содержание плана.

В главе VIII («Музыкальные занятия») приводится примерное перспективное планирование обучения пению. Так же следует пла­нировать и другие виды деятельности. Познакомимся с планиро­ванием различных форм музыкальной деятельности вне занятий.

 

Таблица 9

Примерная схема перспективного плана различных форм музыкальной деятельности

N5 п/п   Формы музыкальной деятельности   Музыкально-воспита­тельная работа   Репертуар и пособия  
    Праздники     Тематика праздников и основные задачи вос- питания Перечень репертуара по ходу сценария праздника  
    Развлечения   Тематика, задачи и формы проведения раз- влечений Репертуар, театральные персонажи, художественное оформление
  Самостоятельная дея- тельность   Наблюдения, индиви- дуальный подход к де- тям с целью совершенст- вования их деятельности Перечень и порядок вне- сения музыкально-дидакти- ческих пособий, инструмен- тов, игрушек
    Музыка в повседнев- ной жизни     Использование му- зыкального сопровожде- ния на утренней гимна- стике Включение музыки в другие занятия, прогул- ку, игры и т. д. Репертуар (марши, му- зыка для бега, упражне- ний), использование грам- записи, магнитофона Репертуар, музыкальные игрушки и инструменты  

 

На основе перспективного составляется календарный (повсе­дневный) план. В этом плане намечается и учитывается работа по музыкальному воспитанию в течение дня: определяется содержа-

 







Date: 2016-02-19; view: 483; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию