Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стр.255





в комплекте с грампластинкой, что также может оказать помощь в повседневной работе воспитателя с детьми.

Все перечисленные технические средства обладают определен­ными достоинствами, но лишь комплексное их использование смо­жет помочь в деле успешного обучения и воспитания дошколь­ников.

Музыкально-дидактические игры, пособия, игрушки-самоделки разнообразны по своей конструкции и назначению. Их использование на музыкальных занятиях и в часы самостоятельной деятельности акти­визирует детей и позволяет в доступной интересной форме прибли­зить ребенка к музыке.

Планирование работы по музыкальному воспитанию

 

Задачи

 

Задачи музыкального воспитания детей требуют тщательного планирования и учета всей работы, чтобы установить связь между видами музыкальной деятельности и формами ее организации, обеспечить последовательность и ус­пешность развития каждого ребенка.

«Программа воспитания и обучения в детском саду» включает объем практических умений и знаний, учебный материал, распре­деленный по кварталам.

Содержание музыкального воспитания имеет некоторые особен­ности на каждом отрезке времени года.

Первый квартал (сентябрь, октябрь, ноябрь) начинает учеб­ный год. Комплектуются возрастные группы, в детские сады по­ступают новые дети, ребята переходят из одной группы в другую, их степень подготовленности различна. В связи с этим ставятся определенные задачи.

Прежде всего необходимо организовать детский коллектив, об­ращая особое внимание на культуру поведения, собранность, со­средоточенность ребят на музыкальных занятиях, чтобы достичь успешного выполнения учебных заданий.

Педагог наблюдает за уровнем музыкального развития каждого ребенка, намечает путь его дальнейшего развития. Проверка прово­дится на занятиях и в свободное от занятий время.

Затем в каждой возрастной группе определяются задачи воспи­тания во всех видах музыкальной деятельности — пении, движе­нии, слушании музыки. В обучении пению особое внимание обра­щается на развитие слуховой сосредоточенности (прислушиваться к мелодии песни, подравниваться к голосу правильно поющих). В ритмике ставятся задачи освоения несложных плясовых элемен­тов, различных построений и перестроений, особенно в старших группах.

В соответствии с выдвинутыми задачами отбираются музыкаль­ные произведения с учетом особенностей детей данной возрастной

 







Date: 2016-02-19; view: 405; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию