Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стр.255
в комплекте с грампластинкой, что также может оказать помощь в повседневной работе воспитателя с детьми. Все перечисленные технические средства обладают определенными достоинствами, но лишь комплексное их использование сможет помочь в деле успешного обучения и воспитания дошкольников. Музыкально-дидактические игры, пособия, игрушки-самоделки разнообразны по своей конструкции и назначению. Их использование на музыкальных занятиях и в часы самостоятельной деятельности активизирует детей и позволяет в доступной интересной форме приблизить ребенка к музыке. Планирование работы по музыкальному воспитанию
Задачи
Задачи музыкального воспитания детей требуют тщательного планирования и учета всей работы, чтобы установить связь между видами музыкальной деятельности и формами ее организации, обеспечить последовательность и успешность развития каждого ребенка. «Программа воспитания и обучения в детском саду» включает объем практических умений и знаний, учебный материал, распределенный по кварталам. Содержание музыкального воспитания имеет некоторые особенности на каждом отрезке времени года. Первый квартал (сентябрь, октябрь, ноябрь) начинает учебный год. Комплектуются возрастные группы, в детские сады поступают новые дети, ребята переходят из одной группы в другую, их степень подготовленности различна. В связи с этим ставятся определенные задачи. Прежде всего необходимо организовать детский коллектив, обращая особое внимание на культуру поведения, собранность, сосредоточенность ребят на музыкальных занятиях, чтобы достичь успешного выполнения учебных заданий. Педагог наблюдает за уровнем музыкального развития каждого ребенка, намечает путь его дальнейшего развития. Проверка проводится на занятиях и в свободное от занятий время. Затем в каждой возрастной группе определяются задачи воспитания во всех видах музыкальной деятельности — пении, движении, слушании музыки. В обучении пению особое внимание обращается на развитие слуховой сосредоточенности (прислушиваться к мелодии песни, подравниваться к голосу правильно поющих). В ритмике ставятся задачи освоения несложных плясовых элементов, различных построений и перестроений, особенно в старших группах. В соответствии с выдвинутыми задачами отбираются музыкальные произведения с учетом особенностей детей данной возрастной
Date: 2016-02-19; view: 405; Нарушение авторских прав |