Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стр.258





ние музыкального занятия, фиксируются игры в утреннее, дневное, вечернее время, предусматривается возможность включения музыки, песен, танцев в различные моменты жизни ребенка. Календарный план составляет музыкальный руководитель.

В планировании необходимо учитывать разные видь, построения занятий, развлечений, праздников и т. д. Так, например, занятия можно проводить в различных вариантах. Наиболее употребительно традиционное построение - чередование всех видов музыкальной деятельности.

Существует вариант тематического занятия. В его основу кладется определенная задача музыкального воспитания, например «народная музыка», «лирический и героический жанры в музы­ке» «сказка в музыке», «природа в музыке» и т. д. В этом случае все виды музыкальной деятельности подчинены этой задаче. Вот почему такое занятие можно назвать тематическим. Оно. планируется му­зыкальным руководителем по мере необходимости.

Особый интерес вызывает новая форма занятий, вошедшая в практику. Суть таких занятий состоит в том, что в них одновре­менно решаются две задачи: одна — художественная, другая — общевоспитательная. Но реализуются они в разных видах деятель­ности детей: художественно-речевой, музыкальной, изобразительной, театрализованной. Эти виды художественной деятельности взаимо­связаны общим замыслом — воплощением в красках, поэтических и музыкальных звуках одного художественного образа. Он высту­пает перед детьми своими разнообразными гранями, что обеспечи­вает проникновение в образ.

Такие занятия направлены на то, чтобы побудить детей к твор­ческим поискам, вызвать чувство радости, обогатить их разнообраз­ными впечатлениями. Ниже мы приводим план-конспект такого занятия.

 

План-конспект комплексного занятия для детей средней группы

 

Тема. «Наши игрушки».

Задачи. Воспитывать у детей интерес к игрушкам, желание играть с ними, беречь и украшать их; развивать умение воспринимать ритм в стихах; формировать чувство ритма в рисунке, пении и движениях под музыку.

Репертуар. Стихи — «Игрушки» А. Барто, «Голышок-малышок» Е. Благининой, «Цок, цок, лошадка» И. Михайловой, «Кораблик» Д. Хармса (отрывок); музыка — «Веселые матрешки» Ю. Слонова, «Барабанщики» Д. Кабалевского, «Ищи игрушку» русская народная мелодия в обработке В. Агафонникова).

Оборудование. Игрушки — матрешка, кораблик; материалы для аппликации — силуэты матрешек и корабликов, вырезанные из цветной бумаги (по числу детей), два панно из плотной бумаги или картона, имеющие голубой и розовый фон; му­зыкальные игрушки -барабанчики (3-4 шт.).

Ход занятия и методика.

1. Чтение детьми стихов по выбору («игрушки» А.Барто, «Голышок-малышок» Е. Благининой, «Цок, цок, лошадки» И. Михайловой и др.).

 







Date: 2016-02-19; view: 523; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию