Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стр.258
ние музыкального занятия, фиксируются игры в утреннее, дневное, вечернее время, предусматривается возможность включения музыки, песен, танцев в различные моменты жизни ребенка. Календарный план составляет музыкальный руководитель. В планировании необходимо учитывать разные видь, построения занятий, развлечений, праздников и т. д. Так, например, занятия можно проводить в различных вариантах. Наиболее употребительно традиционное построение - чередование всех видов музыкальной деятельности. Существует вариант тематического занятия. В его основу кладется определенная задача музыкального воспитания, например «народная музыка», «лирический и героический жанры в музыке» «сказка в музыке», «природа в музыке» и т. д. В этом случае все виды музыкальной деятельности подчинены этой задаче. Вот почему такое занятие можно назвать тематическим. Оно. планируется музыкальным руководителем по мере необходимости. Особый интерес вызывает новая форма занятий, вошедшая в практику. Суть таких занятий состоит в том, что в них одновременно решаются две задачи: одна — художественная, другая — общевоспитательная. Но реализуются они в разных видах деятельности детей: художественно-речевой, музыкальной, изобразительной, театрализованной. Эти виды художественной деятельности взаимосвязаны общим замыслом — воплощением в красках, поэтических и музыкальных звуках одного художественного образа. Он выступает перед детьми своими разнообразными гранями, что обеспечивает проникновение в образ. Такие занятия направлены на то, чтобы побудить детей к творческим поискам, вызвать чувство радости, обогатить их разнообразными впечатлениями. Ниже мы приводим план-конспект такого занятия.
План-конспект комплексного занятия для детей средней группы
Тема. «Наши игрушки». Задачи. Воспитывать у детей интерес к игрушкам, желание играть с ними, беречь и украшать их; развивать умение воспринимать ритм в стихах; формировать чувство ритма в рисунке, пении и движениях под музыку. Репертуар. Стихи — «Игрушки» А. Барто, «Голышок-малышок» Е. Благининой, «Цок, цок, лошадка» И. Михайловой, «Кораблик» Д. Хармса (отрывок); музыка — «Веселые матрешки» Ю. Слонова, «Барабанщики» Д. Кабалевского, «Ищи игрушку» русская народная мелодия в обработке В. Агафонникова). Оборудование. Игрушки — матрешка, кораблик; материалы для аппликации — силуэты матрешек и корабликов, вырезанные из цветной бумаги (по числу детей), два панно из плотной бумаги или картона, имеющие голубой и розовый фон; музыкальные игрушки -барабанчики (3-4 шт.). Ход занятия и методика. 1. Чтение детьми стихов по выбору («игрушки» А.Барто, «Голышок-малышок» Е. Благининой, «Цок, цок, лошадки» И. Михайловой и др.).
Date: 2016-02-19; view: 523; Нарушение авторских прав |