Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стр. 88





употребляютсякак проходящие и должны звучать редко. В песне «Встречай май»В. Герчикнота ре второй октаны звучит всего один раз:

[Весело]

Значит, песня написана в удобной для детского исполнения тесси­туре.

Если мелодия первых тактов располагается на предельно вы­соких звуках детского диапазона, например таких:

 

 

то можно говорить о неудобной для пения тесситуре.

Сложность исполнения мелодии зависит также от диапазона, от построения интервальных ходов. Легко воспроизводятся песни, основанные преимущественно на устойчивых звуках лада (I, III, V ступенях). Это можно проследить в песне «Елочка» М. Красева:

[Не очень скоро]

 

В этом мелодическом движении только два неустойчивых зву­ка (IV и II ступени в предпоследнем такте).

Помимо мелодии, качество исполнения песни зависит от разме­ра музыкальных фраз, ритмического рисунка, темпа и динамики оттенков.

Обычно в песнях для детей преобладают небольшие музыкаль­ные фразы: несложный ритм, чаще всего состоящий из восьмых и четвертых долей; темп не быстрый, но и не медленный; сила зву­чания (динамика) также умеренная (меццо-форте), значительно реже громкая (форте).

Репертуар для каждой возрастной группы подбирается в опре­деленной последовательности. Однако последовательность эта весьма относительна. В той или иной песне могут встретиться от­дельные «трудные» места, например необычный интервальный ход, пунктирный ритм и т. д. Необходимы дополнительные упраж­нения по усвоению этих сложных для детей заданий.

 







Date: 2016-02-19; view: 506; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию