Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кафе общего типа
Часы работы
| Самообслуживание
| Обслуживание официантами
| Оборачиваемость одного места
| Средний % загрузки зала
| Оборачиваемость одного места
| Средний % загрузки зала
| 10-11
|
|
| 0,5
|
| 11-12
|
|
| 0,5
|
| 12-13
|
|
| 0,5
|
| 13-14
|
|
| 0,5
|
| 14-15
|
|
| 0,5
|
| 15-16
|
|
| 0,5
|
| 16-17
| 0,5
|
| 0,5
|
| 17-18
| 0,5
|
| 0,5
|
| 18-19
|
|
| 1,0
|
| 19-20
|
|
| 1,0
|
| 20-21
|
|
| 0,5
|
| 21-22
| 0,5
|
| 0,5
|
| 22-23
| 0,5
|
| 0,5
|
| 23-24
| 0,5
|
| 0,5
|
|
Городской ресторан и ресторан при гостинице
Часы работы
| Городской ресторан
| Ресторан при гостинице
| Оборачиваемость одного места
| Средний % загрузки зала
| Оборачиваемость одного места
| Средний % загрузки зала
| 8-9
|
|
|
|
| 9-10
|
|
|
|
| 10-11
|
|
|
|
| 11-12
| 0,6
|
| 0,5
|
| 12-13
| 0,6
|
| 0,5
|
| 13-14
| 0,6
|
|
|
| 14-15
| 0,6
|
|
|
| 15-16
| 0,6
|
|
|
| 16-17
| 0,6
|
| 0,5
|
| 17-18
| 0,6
|
| 0,5
|
| 18-19
| 0,2
|
| 0,3
|
| 19-20
| 0,2
|
| 0,3
|
| 20-21
| 0,2
|
| 0,3
|
| 21-22
| 0,2
|
| 0,3
|
| 22-23
| 0,2
|
| 0,3
|
| 23-24
| 0,2
|
| 0,3
|
|
Специализированной кафе
Часы работы
| Кафе-кондитерское
| Кафе-молодежное
| Кафе-детское
| Оборачиваемость одного места
| Средний % загрузки зала
| Оборачиваемость одного места
| Средний % загрузки зала
| Оборачиваемость одного места
| Средний % загрузки зала
| 9-10
|
|
|
|
| 0,5
|
| 10-11
| 1,5
|
|
|
| 0,5
|
| 11-12
| 1,5
|
| 1,0
|
| 0,5
|
| 12-13
|
|
| 1,0
|
|
|
| 13-14
|
|
| 1,0
|
|
|
| 14-15
| 1,5
|
| 1,0
|
|
|
| 15-16
| 1,5
|
| 1,0
|
| 0,5
|
| 16-17
|
|
| 0,5
|
| 0,5
|
| 17-18
| 0,4
|
| 0,5
|
| 0,5
|
| 18-19
| 0,4
|
| 0,5
|
| 0,4
|
| 19-20
| 0,4
|
| 0,6
|
| 0,4
|
| 20-21
| 0,4
|
| 0,6
|
| 0,3
|
| 21-22
| 0,4
|
| 0,6
|
|
|
| 22-23
| 0,4
|
| 0,4
|
|
|
| 23-24
| 0,4
|
| 0,3
|
|
|
|
Приложение 4
Примерные нормы потребления блюд в различных типах ПОП
Коэффициенты потребления блюд общественного питания различных типов
Предприятия общественного питания
| Коэффициент потребления блюд
| Коэффициент потребления отдельных видов блюд
| Холодных
| Первых
| Вторых
| Сладких
| I. Столовые
| Общедоступные
| 2,5
| 0,5
| 0,75
| 1,0
| 0,25
| Диетические
| 2,8
| 0,4
| 0,75
| 1,0
| 0,65
| При учреждениях
| 2,8
| 0,5
| 1,0
| 1,0
| 0,30
| При пром. предприятии
| 3,0
| 0,5
| 1,0
| 1,0
| 0,5
| По абонементам (обед)
| 3,0-4,0
|
|
|
|
| При ВУЗах
| 2,5
| 0,5
| 0,75
| 1,0
| 0,25
| Завтрак
| 1,8
|
| -
| 1,0
| 0,30
| Обед
| 2,5
| 0,5
| 0,75
| 1,0
| 0,25
| Ужин
| 1,5
| 0,5
| -
| 0,8
| 0,20
| II. Рестораны
| При гостиницах
| 3,0
| 0,9
| 0,6
| 1,2
| 0,3
| При вокзалах
| 3,0
| 0,9
| 0,6
| 1,2
| 0,3
| Общегородские
| 3,5
| 1,1
| 0,7
| 1,4
| 0,3
| III. Кафе
| Общего типа с самообсл.
| 1,6
| 0,64
| 0,08
| 0,72
| 0,16
| С обслуж. официантами
| 2,0
| 0,8
| 0,1
| 0,9
| 0,2
| Специализированные:
|
|
|
|
|
| Молочные, детские
| 1,6
| 0,5
| 0,1
| 0,75
| 0,25
| Кондитерские
| 0,3
|
|
|
| 0,3
| Молодежные
| 2,0
| 0,64
| 0,08
| 0,75
| 0,53
| Мороженое
| 1,0
| -
| -
| -
| 1,0
| IV. Закусочные
| Общего типа
| 1,5
| 0,53
| 0,15
| 0,75
| 0,07
| Пирожковые
| 1,2
| 0,2
| 0,3
| 0,7
| -
| Чебуречные
| 1,2
| 0,2
| 0,3
| 0,7
| -
| Сосисочные
| 1,2
| 0,4
| -
| 0,8
| -
| Пельменные
| 1,5
| 0,4
| 0,3
| 0,8
| -
| Шашлычные
| 1,6
| 0,6
| -
| 1,0
| -
| V. Домовые кухни
| 2,2
| 0,33
| 0,66
| 1,1
| 0,11
|
Date: 2015-12-12; view: 522; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|