Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образование и воспитание
Для начала напомню всем известные истины: 1. От неупотребления органы исчезают. Неработающий орган атрофируется, становится нежизнеспособным и в конечном итоге отмирает. Если вовремя не спохватиться, можно и потерять. Кто ходил в гипсе, сие прекрасно ведает. Даже ночью, если неудачно человек отлежал руку. Многие лишились этих рук вовсе. Или представьте, что малому ребёнку заковали (в гипс, в доспехи) ручку. Что с ней будет по мере роста ребёнка? В Египте такой опыт был, даже в золотых доспехах. Кто голодал хотя бы две недели, знает, что органы пищеварения запускать в действие надо после голода очень осторожно, соком, сильно разбавленным водой, иначе умрёшь. 2. Неработающее полушарие головного мозга по существу атрофируется, становится нежизнеспособным и в конечном итоге отмирает. Поэтому практически все люди однополушарные. 3. Неработающие клетки головного мозга атрофируются, становятся нежизнеспособными и в конечном итоге отмирают. Поэтому у современного человека мозг задействован на 3-5%. Даже у гениев – только до 10-12%! 4. Неработающие контуры головного мозга отмирают. Точнее, они даже не формируются, если нет ноосферного образования и воспитания. Поэтому у современного человека из 8 контуров есть максимум 3-4. 5. Неработающие тонкие тела человека (жарье – эфирное, навье – астральное, колобье – ментальное и др.) абсолютно неработоспособны. Люди даже о них не помнят, как, впрочем, и о душе, и отождествляют себя с физическим телом. Соответственно, о своей душе, тем более, о её устройстве, не имеют никакого понятия, даже элементарного. Что уж говорить, тело не знаем своё, а душу тем более. Короче говоря, что не используем и не тренируем, безвозвратно теряем. И человек такой становится больным куском мяса, доживающим безрадостно свой век. Более чем сорокалетний научный и педагогический опыт, многолетний опыт проживания в природе, а последние полтора десятка лет в своём родовом поместье, в лесу, обучение у Волхвов и великих учёных, обладающих уникальными знаниями, о которых не ведают ни спецслужбы, ни президенты, которые нигде в мире не преподают, позволили сделать следующие выводы. Существующая Система образования и воспитания, особенно западная, как детей, так и взрослых, является Системой отрицательной, разрушительной. Она основана на ложных знаниях, методиках и методологии. Направлена на подрыв физического и психического здоровья населения, на подготовку и воспитание биороботов для обслуживания технократической, глобальной, жреческой, мировой Системы. Поднимаемая проблема настолько обширна, что захватывает буквально каждого человека на нашей маленькой планете Земля. В связи с этим, прошу меня простить заранее, что говорю глобально. Кому же близка тематика более узкая, тот специалист спокойно может примерять и использовать сию информацию именно по своему назначению. Итак. От людей спрятаны азбучные истины практически во всех областях знаний, что я подробно показал в своих книгах /67-70/. Вы удивлены? Тогда давайте вместе рассмотрим, дорогие друзья, только один всем известный научный факт, на который, к великому сожалению, никто не обращает внимание. И выводов соответствующих не делает. И который всегда замалчивают. А факт такой - мозг самых умных людей используется на данный момент многотысячелетнего развития человечества всего лишь на 5-6 %, и то, как правило, левое логически-рассудочное полушарие. Миллионы школ по всему миру, тысячи университетов и академий, более 500 всевозможных методик и методологий преподавания и воспитания, огромная миллиардная армия педагогов! И вся эта армада, во главе с разного рода правителями, неустанно пичкает нас через их же средства массовой информации байками о небывалых достижениях в образовании и воспитании, в развитии человека и общества. Те ли критерии, показатели используются для истинной оценки: уровня развития человека? Систем образования и воспитания? Оценки результатов деятельности педагогики и педагогов? Оценки результатов деятельности правителей? Можно ли назвать человеком существо, у коего мозг, даже после учёбы в лучших университетах, используется на 3-5%, и то только левое полушарие? И что это за Система, что за образование и воспитание, не дающие возможности человеку раскрыться, стать человеком? Подняться выше животных потребностей? Не разрешающие целостно мыслить, двумя полушариями, не позволяющие полностью, или, хотя бы на треть, использовать свои, Богом данные, способности? Почему из имеющихся у человека 8-ми нейронных контуров головного мозга используется не более трёх-четырёх, первоначальных? Задав такие очевидные вопросы, задумаешься и о другом: в чьих интересах людям не дают развиваться? Детям нашим и внукам не дают по-человечески развиваться! Почему на всех без исключения континентах, во всех странах навязаны зловредные системы образования и воспитания? И почему не дают дорогу ноосферному образованию и воспитанию, ноосферной науке, позволяющим использовать оба полушария головного мозга, и до 90-100%? Кто же правит миром, странами и континентами, коль человека в животное превратили? И не дают ему подняться с колен, от «корыта» оторваться. Почему работают только две спирали ДНК, и то на 1%, и низшие чакры? Много вопросов возникает…. Значительную часть ответов я и мои коллеги даём в своих трудах /1-8,41, 46-47, 60-76, 122/. Широко известны крылатые выражения: - по результатам судите о плодах их; - что посеешь, то и пожнёшь (Закон кармы, Закон причинно-следственных связей); - цыплят по осени считают. Нелицеприятные итоги деятельности человечества за последние тысячелетия, нижайший уровень развития человеческого мозга и способностей, психики, наглядно подтверждают пагубность избранного тайными мировыми правителями пути. Здравомыслящие люди давно уже «посчитали всех цыплят» и пришли к печальным выводам: 1. Человек и общество в целом ускоренно деградируют. Природа уничтожается. Отрицательные явления: войны на всех уровнях, от семьи до государств и сообществ, преступность, наркомания, алкоголизм, разврат и др. переполнили мир. Нарушена гармония между отрицательным и положительным, между Добром и Злом. Зло ускоренно пожирает остатки Добра. На текущий момент уже пройдена точка невозврата, точка бифуркации. 2. Образование и воспитание во вредной среде обитания, с отравленными воздухом, водой и землёй, в искусственном информационном поле, плюс неправильное питание, да ещё ядовитыми генномутированными продуктами, чрезвычайно усугубляет существующее критическое положение. В результате у человека мозг используется максимум на 6 %! У гениев до 10-12%! Причём, только одно левое, логически-рассудочное полушарие. Правое, интуитивное, практически атрофировано. 90% людей - левополушарные, 10% - правополушарные, но практически все – однополушарные! В нечеловеческой отравленной среде обитания не могут быть духовно и физически здоровыми и развитыми люди. Цветы на асфальте не растут! 3. Образование и воспитание в современных учебных заведениях, даже в лучших, не только оторвано от семьи и Рода, от Природы. Бестолковой, точнее сказать – пагубной организацией и управлением любое правительство и любая Система препятствует реализации принципа преимущественного воспитания в семье, на Природе. А без этого не возможно даже мало-мальски нормальное воспитание и образование. 4. Процесс образования и воспитания использует зловредный метод постоянного прерывания мысли учащегося. Ему не дают возможность сосредоточить свою мысль на решении поставленных задач. Рваная мысль в течение дня скачет с одного предмета на другой, диаметрально противоположный. В таком положении человек просто не может иметь своих мыслей, ему постоянно навязываются чужие, мысли тех, у кого власть и деньги. При изучении даже одного предмета мысль постоянно целенаправленно рвётся и хаотично перепрыгивает в разных направлениях. Посудите сами, дорогие друзья, много ли вам удастся сотворить хорошего, коль вас непрерывно будут прерывать, и отвлекать от основного занятия? В таких условиях невозможно дать полноценное образование, воспитать человека - творца с раскрытием уникальных природных способностей. Возможен только вариант создания примитивного биоробота, не умеющего творчески мыслить и созидать прекрасное. Такое существо способно лишь тупо выполнять несложные команды на основе зомбирующих программ, заложенных в его недоразвитый мозг с раннего детства. 5. Существующая Система образования и воспитания сознательно ориентирована на слаборазвитых, следовательно, на снижение способностей более развитых детей до уровня самых слаборазвитых. В конечном итоге на их уничтожение. И всё это осуществляется под прикрытием лозунгов о равенстве и либерализме, демократии и плюрализме. Классы в школе формируются с диаметрально противоположными уровнями развития детей. Обязательно попадаются 2-3 ребёнка из неблагополучных семей, не способные реально и быстро воспринимать действительность. По этим отстающим и ведётся обучение. В мировом плане происходит то же самое. Пресловутый ЕГЭ (единый госэкзамен) придумали в США сначала для умственно отсталых, которые не могли самостоятельно связно отвечать на вопросы. Могли только, как подопытные животные в цирке, тыкать пальчиком в один из предложенных вариантов. Чем чёрт не шутит, авось угадает. По закону математики 50% на 50%. А сие уже хиленькая троечка. Этот ЕГЭ должны были сдать за 2 часа. И впрямь, что долго думать? Пальцем тыча наугад, можно и уложиться в 2-3 минуты. А что теперь? ЕГЭ сдают все по всему миру, но уже целый день. Дети стали слаборазвитее, чем умственно отсталые 2-3 десятка лет тому назад! И к детям относятся на экзаменах, как в тюрьме к преступникам: есть нельзя, пить нельзя, проносить с собой ничего нельзя, за всё страшные кары, коими пугают в течение всего срока обучения в школе. Психика ребёнка на глазах разваливается. А вся система образования подчинена ЕГЭ. Дети превратились в умственно отсталых с разрушенной психикой. В психологии существует объективный закон «максимальной позитивной нагрузки психики ребёнка», гласящий, что если в детстве психику ребёнка не загружать позитивом до отказа, то такой ребёнок не только останавливается в своём развитии, но и стремительно превращается в дегенерата. Пример: дети, воспитанные животными (маугли). Или в семье горьких пьяниц и наркоманов – худший вариант того же маугли. Сколько их потом ни пытаются очеловечить, все усилия тщетны. Они так и остаются на уровне животных. Их даже ложку с вилкой не могут научить держать. Система сей закон успешно засекретила и направила все свои неограниченные возможности на прямо противоположное: если и загружает психику ребёнка, то сплошным разрушающим негативом. 6. Технократическая Система массово штампует не только рабов под себя, но и соответствующий преподавательский низкоквалифицированный состав. Техносферные методы прочно блокируют космические, ноосферные, и даже биосферные методы воспитания и образования, науку образности. Отсюда столь печальные результаты. Попытки энтузиастов внедрить что-либо человеческое грозит тюрьмой и всеобщим осмеянием (секта, ненормальные и т.п.). Date: 2016-02-19; view: 409; Нарушение авторских прав |