Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень информационных технологий
Перечень информационных технологий по ряду параметров. 1. По решаемым педагогическим задачам: - средства, обеспечивающие базовую подготовку (электронные учебники, обучающие системы, системы контроля знаний); - средства практической подготовки (задачники, практикумы, тренажеры); - вспомогательные средства (энциклопедии, словари, хрестоматии, презентации, видеофрагменты, видеофильмы); 2. По функциям в организации образовательного процесса: - информационно-обучающие (электронные библиотеки, электронные книги, электронные периодические издания, словари, справочники); - интерактивные (электронная почта, электронные телеконференции); - поисковые (каталоги, поисковые системы). 3. По типу информации: - электронные и информационные ресурсы с текстовой информацией (учебники, учебные пособия, задачники, тесты, словари, справочники, энциклопедии, периодические издания, программные и учебно-методические материалы); - электронные и информационные ресурсы с визуальной информацией (коллекции: фотографии, портреты, иллюстрации, видеофрагменты процессов и явлений, видеоэкскурсии; схемы, диаграммы); - электронные и информационные ресурсы с аудиоинформацией (звукозаписи голоса, дидактического речевого материала, музыкальных произведений, звуков живой и неживой природы); - электронные и информационные ресурсы с аудио- и видеоинформацией (аудио- и видео записи, предметные экскурсии); - электронные и информационные ресурсы с комбинированной информацией (учебники, учебные пособия, первоисточники, хрестоматии, задачники, энциклопедии, словари, периодические издания). 4. По формам применения ИКТ в образовательном процессе: - аудиторные; - внеаудиторные. 5. По форме взаимодействия с обучаемым: - технология асинхронного режима связи - «offline»; - технология синхронного режима связи - «online».
Date: 2016-02-19; view: 481; Нарушение авторских прав |