Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к представлению и оформлению результатов СРС
Самостоятельная работа студентов должна обладать следующими признаками: · быть выполненной лично студентом или являться самостоятельно выполненной частью коллективной работы согласно заданию преподавателя; · представлять собой законченную разработку (законченный этап разработки), в которой раскрываются и анализируются актуальные проблемы по определённой теме и её отдельным аспектам (актуальные проблемы изучаемой дисциплины и соответствующей сферы практической деятельности); · демонстрировать достаточную компетентность автора в раскрываемых вопросах; · иметь учебную, научную и/или практическую направленность и значимость (если речь идет об учебно-исследовательской работе); · содержать определенные элементы новизны (если СРС проведена в рамках научно-исследовательской работы). Самостоятельная письменная работа оформляется в соответствии с требованиями, принятыми стандартом с учётом дополнительных требований кафедры (преподавателя) и представляется в указанный срок. Оценка выполнения СРС Контроль самостоятельной работы студентов (СРС) – процедура оценивания соответствия результатов выполненной СРС установленным требованиям путем наблюдения и суждений, сопровождаемых соответствующими измерениями. Психолого-педагогическая цель контроля СРС: · помочь студенту методически правильно, с минимальными затратами времени осваивать теоретический материал и приобретать навыки решения определенного класса задач по учебным дисциплинам; · оперативно обнаруживать недостатки в подготовке студента и ликвидировать их; · рационально планировать, организовывать и проводить СРС. 2. Контроль СРС должен отвечать ряду требований: · соотнесение содержания контроля с целями обучения; · объективность контроля, которая может обеспечиваться использованием коллегиальной оценки, тестового контроля с четко сформулированными критериями оценки, высокими личностными качествами преподавателя; · валидность контроля; · дифференциация контрольно-измерительных материалов по формам СРС, видам контроля и тому подобное; · систематичность проведения; · максимальная индивидуализация контроля; · оптимальное сочетание различных форм и методов контроля; · выявление уровня знаний, умений, самостоятельно сформированных, а также установление характера отношения студента к выполнению заданий, степени его ответственности и других личностных качеств; · необходимое и достаточное методическое обеспечение; · наличие критериев оценки результатов самостоятельной работы, которые должны быть поняты и доступны студенту. В качестве критериев оценки результатов СРС используются: - уровень усвоения студентом учебного материала; - умение студентом использовать полученные теоретические знания при выполнении заданий для самостоятельной работы; - обоснованность и четкость изложения результатов; - соблюдение требований оформления и сроков представления результатов СРС.
Date: 2016-02-19; view: 357; Нарушение авторских прав |