Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к представлению и оформлению результатов СРС





Самостоятельная работа студентов должна обладать следующими признаками:

· быть выполненной лично студентом или являться самостоятельно выполненной частью коллективной работы согласно заданию преподавателя;

· представлять собой законченную разработку (законченный этап разработки), в которой раскрываются и анализируются актуальные проблемы по определённой теме и её отдельным аспектам (актуальные проблемы изучаемой дисциплины и соответствующей сферы практической деятельности);

· демонстрировать достаточную компетентность автора в раскрываемых вопросах;

· иметь учебную, научную и/или практическую направленность и значимость (если речь идет об учебно-исследовательской работе);

· содержать определенные элементы новизны (если СРС проведена в рамках научно-исследовательской работы).

Самостоятельная письменная работа оформляется в соответствии с требованиями, принятыми стандартом с учётом дополнительных требований кафедры (преподавателя) и представляется в указанный срок.

Оценка выполнения СРС

Контроль самостоятельной работы студентов (СРС) – процедура оценивания соответствия результатов выполненной СРС установленным требованиям путем наблюдения и суждений, сопровождаемых соответствующими измерениями.

Психолого-педагогическая цель контроля СРС:

· помочь студенту методически правильно, с минимальными затратами времени осваивать теоретический материал и приобретать навыки решения определенного класса задач по учебным дисциплинам;

· оперативно обнаруживать недостатки в подготовке студента и ликвидировать их;

· рационально планировать, организовывать и проводить СРС.

2. Контроль СРС должен отвечать ряду требований:

· соотнесение содержания контроля с целями обучения;

· объективность контроля, которая может обеспечиваться использованием коллегиальной оценки, тестового контроля с четко сформулированными критериями оценки, высокими личностными качествами преподавателя;

· валидность контроля;

· дифференциация контрольно-измерительных материалов по формам СРС, видам контроля и тому подобное;

· систематичность проведения;

· максимальная индивидуализация контроля;

· оптимальное сочетание различных форм и методов контроля;

· выявление уровня знаний, умений, самостоятельно сформированных, а также установление характера отношения студента к выполнению заданий, степени его ответственности и других личностных качеств;

· необходимое и достаточное методическое обеспечение;

· наличие критериев оценки результатов самостоятельной работы, которые должны быть поняты и доступны студенту.

В качестве критериев оценки результатов СРС используются:

- уровень усвоения студентом учебного материала;

- умение студентом использовать полученные теоретические знания при выполнении заданий для самостоятельной работы;

- обоснованность и четкость изложения результатов;

- соблюдение требований оформления и сроков представления результатов СРС.

 

Date: 2016-02-19; view: 321; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию