Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 7





Тема: Экологические проблемы Каспийского, Азовского и Черного морей.

Вид занятия: семинар

Цель занятия: осветить экологические характеристики состояния вод и антропогенные нагрузки; раскрыть географическое расположение и уникальность Черного, Азовского, Каспийского морей; развитие умений логически мыслить, осуществлять анализ и сравнение объектов по выделенным признакам; формирование способности работать в группе, навыков подготовки материала к выступлению и его освещение на семинаре, вести диалог.

Основные понятия: антропогенная нагрузка

Оборудование: мультимедиа проектор, ноутбук (персональный компьютер), музыкальная композиция к занятию 7 на CD-диске; географическая карта России; столы в аудитории расставлены в форме овала.

Ход занятия:

' 1. Актуализация знаний (10 мин) 1. После демонстрации видеозаписи с изображением побережья, преподаватель зачитывает стихотворение Ф.И. Тютчева "Черное море". Освещает тему семинара.
2. Изучение нового материала 2.1. Азовское, Каспийское, Черное море (30 мин.) 2.1. Доклады студентов с конспектированием группой основных характеристик в тетрадях:
- физические и химические характеристики моря, - географическое расположение и уникальность, - экологические характеристики состояния вод, - антропогенная нагрузка.
2.2. Краткое описание технологии очистки морей от загрязнения нефтепродуктами в результате разливов нефти (15 мин) 2.2. Рассказ преподавателя
2.3. Сравнительная характеристика состояния вод и поиск решения экологических проблем трех морей (10 мин.) 2.3. Поиск решения по улучшению состояния окружающей среды.
3. Закрепление знаний. Способы улучшения состояния морей (15 мин.) 3. Рассказ преподавателя
4. Домашнее задание 4. Создание кроссворда с экологической тематикой

 

 







Date: 2016-02-19; view: 346; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию