Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 12





Тема: Мониторинг окружающей среды

Вид занятия: проектная деятельность

Цель занятия: развитие способности решать творческие задачи путем моделирования, оценивать состояние экосистем, способствовать развитию заботы об окружающей среде; показать значимость интеграции знаний различных наук; значимость личного участия в решении местных экологических проблем.

Основные понятия: мониторинг окружающей среды (экологический мониторинг); комплексная система наблюдения за состоянием окружающей природной среды; санитарно-гигиенический мониторинг; климатический мониторинг.

Оборудование: карточки с заданиями

Ход занятия:

1.1. Актуализация знаний (10 мин.) 1.1. Выборочный опрос преподавателя: Считаете ли Вы воздух в помещениях квартир чистым? Что является основным загрязнителем воздуха в доме? Как можно создать более комфортную среду в квартире? Экологическое состояние г.Тольятти - краткая характеристика
1.2. Актуальность системы контроля, оценки и прогноза качества окружающей среды (10 мин.) 1.2. Поисковая беседа по вопросам: Считаете ли Вы, что существует необходимость контролировать уровень загрязнения городов? По каким характеристикам мы должны с Вами оценивать состояние экосистем? Является ли временная характеристика существенной и можно ли по ней судить о состоянии экосистем? Что такое мониторинг?
2. Изучение нового материала Экологический мониторинг природной среды (20 мин.) 2. Лекционный материал, конспектирование
3.1.Закрепление знаний (20 мин.) 3.1. Моделирование ситуации через проектную деятельность Групповая работа по карточкам
3.2. Оценка мониторинга экосистем (20 мин.) 3.2. Выступление групп по проектам, оценка их работы студентами, нахождение ошибок и возможных вариантов выхода из ситуации

План занятия:

1.Экологический мониторинг: определение, классификация

2.Методы мониторинга

3.Методы контроля за состоянием вод, атмосферы, почвы

 







Date: 2016-02-19; view: 294; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию