Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Комплекс 2
Для контроля за движением диафрагмы положить руку на верхнюю часть стенки живота, другую для контроля за движением ребер положить сбоку, выше талии. Сделать небольшой выдох, задержать на некоторое время вдох (до желания вдохнуть).
Незаметно вдохнуть через нос с закрытым ртом, ноздрями не двигать, вдыхать плавно (5 с).
Задержать воздух в легких (2—3 с), чтобы подготовиться к постепенному выдоху.
Выдохнуть, раскрыв рот так, как при звуке А, экономно, плавно, без толчков, только движением диафрагмы (4—5 с), движение ребер задержать на некоторое время, чтобы создать запас воздуха в легких.
Расслабить ребра и брюшной пресс.
2. Задания те же, что и в упражнении 1, увеличивается лишь продолжительность выдоха, начиная с 1 с и до 10 с, не более.
3. (Со счетом):
Вдохнуть (3 с), закрепить вдох, как в упражнении 1. На выдохе считать вслух не спеша: 1, 2, 3... 5 (произносить ясно).
Добрать воздух (1 с) нижним дыханием (ребра и плечи неподвижны). Считать вслух еще раз (1, 2, 3...10), не сдвигая ребер и не расслабляя брюшной пресс (контроль за движением диафрагмы и ребер, как в упражнении 1).
Добрать воздух (1 с). Считать вслух (11, 12, 13... 15). (Не ускорять счета!) Расслабить ребра и брюшной пресс. Отдохнуть.
4. Проверьте свое дыхание при чтении стихотворений.
Соблюдайте короткие остановки (стиховые паузы) в конце каждой стихотворной строки. После чтения отметьте, в каких местах текста сделан глубокий вдох и где добиралось дыхание. - Гриша, Гриша, дай мне нож. - Ты обратно не вернешь. - Дай-ка, Гриша, карандаш. - Ты обратно не отдашь. - Гриша, Гриша, дай резинку. - Ты откусишь половинку. - Гриша, Гриша, дай чернил. - Ты бы сбегал и купил. (С. Маршак) — Вы знаете? Вы знаете? Вы знаете? Вы знаете? Ну, конечно, знаете! Ясно, что вы знаете! Несомненно, несомненно, несомненно, знаете! — Нет! Нет! Нет! Нет! Мы не знаем ничего, не слыхали ничего. Не слыхали, не видали, и не знаем ничего! (Д. Хармс) Date: 2016-01-20; view: 1317; Нарушение авторских прав |