Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список использованных литератур⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
1. Закон РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 7.02.1992 (в ред. от 30.12.2001 г.) (с изм. и доп., вступ в силу с 1.07.2002г.) 2. Правила продажи отдельных товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.88 №55 (с изм. от 07.12.2000). 3. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М.: Дело и Сервис, 2000. 4. Абрютина М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: Учебное пособие. - М.: Дело и сервис, 2002. 5. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Дело и Сервис, 2002. 6. Амиров Ю.Д. Квалиметрия и сертификация продукции. – М.: Изд-во стандартов, 1996. 7. Щипанов В.В. Управление образовательным процессом на основе пентады качества // Сб. ст. «Проектирование, обеспечение и контроль качества продукции и образовательных услуг». – Москва-Сызрань. Изд-во ТГУ, 2001. Ч.2. – С. 22-28. 8. Анфилатов В.С., Емельнов А.А., Кукуткин А.А. Системный анализ в управлении. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 368 с. 9. Методические указания по разработке государственных стандартов, устанавливающих номенклатуру показателей качества групп однородной продукции? РД 50-64-84. – М.: Изд-во стандартов, 1984. 10. Система управления качеством продукции. Экспертные методы оценки качества продукции: ГОСТ 23554.0-79. – М.: Изд-во стандартов, 1979 11. А.В. Гличев «Прикладные вопросы квалиметрии», «Стандарт», Москва, 1983г. 12. В.А. Авилов Математико-статистические методы технико-экономического анализа производства, «Экономика», Москва, 1967г. 13. Г.Г. Азгальдов О взаимосвязи качества и потребительской стоимости, «Стандарты и качество», Москва, 1971г. 14. Л.Н. Альперин Об инженерно - психологической оценке качества технических устройств, «Стандарты и качество», Москва, 1967г. 15. Райхман «О квалиметрии», «Стандарты и качество», Москва, 1983г. 16. «Семь инструментов качества» в японской экономике. - М.: Издательство стандартов, 1990. - 88с. 17. ГОСТ 15467-79. Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения. 18. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М: ИНФРА-М, 2001. - 212с. 19. Гончаров В. В. Руководство для высшего управленческого персонала (в 2-х томах). Т. 1. - М.: МНИИПУ, 1996. - 708с. 20. Куме X. Статистические методы повышения качества. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 304с. 21. Зинько В.И. Основы стандартизации и законодательной метрологии: Учебное пособие. М. 1982. 22. Федюкин В.К. Основы квалиметрии. Управление качеством продукции: Учебное пособие / В.К. Федюкин. - М.: Филинъ, 2004. 23. Фомин В.Н. Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация: Учебное пособие/ В.Н.Фомин – М.: Ось-89, 2002.
Date: 2016-01-20; view: 466; Нарушение авторских прав |