Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список использованных литератур





1. Закон РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 7.02.1992 (в ред. от 30.12.2001 г.) (с изм. и доп., вступ в силу с 1.07.2002г.)

2. Правила продажи отдельных товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.88 №55 (с изм. от 07.12.2000).

3. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М.: Дело и Сервис, 2000.

4. Абрютина М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: Учебное пособие. - М.: Дело и сервис, 2002.

5. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельно­сти предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Дело и Сервис, 2002.

6. Амиров Ю.Д. Квалиметрия и сертификация продукции. – М.: Изд-во стандартов, 1996.

7. Щипанов В.В. Управление образовательным процессом на основе пентады качества // Сб. ст. «Проектирование, обеспечение и контроль качества продукции и образовательных услуг». – Москва-Сызрань. Изд-во ТГУ, 2001. Ч.2. – С. 22-28.

8. Анфилатов В.С., Емельнов А.А., Кукуткин А.А. Системный анализ в управлении. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 368 с.

9. Методические указания по разработке государственных стандартов, устанавливающих номенклатуру показателей качества групп однородной продукции? РД 50-64-84. – М.: Изд-во стандартов, 1984.

10. Система управления качеством продукции. Экспертные методы оценки качества продукции: ГОСТ 23554.0-79. – М.: Изд-во стандартов, 1979

11. А.В. Гличев «Прикладные вопросы квалиметрии», «Стандарт», Москва, 1983г.

12. В.А. Авилов Математико-статистические методы технико-экономического анализа производства, «Экономика», Москва, 1967г.

13. Г.Г. Азгальдов О взаимосвязи качества и потребительской стоимости, «Стандарты и качество», Москва, 1971г.

14. Л.Н. Альперин Об инженерно - психологической оценке качества технических устройств, «Стандарты и качество», Москва, 1967г.

15. Райхман «О квалиметрии», «Стандарты и качество», Москва, 1983г.

16. «Семь инструментов качества» в японской экономике. - М.: Издательство стандартов, 1990. - 88с.

17. ГОСТ 15467-79. Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения.

18. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М: ИНФРА-М, 2001. - 212с.

19. Гончаров В. В. Руководство для высшего управленческого персонала (в 2-х томах). Т. 1. - М.: МНИИПУ, 1996. - 708с.

20. Куме X. Статистические методы повышения качества. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 304с.

21. Зинько В.И. Основы стандартизации и законодательной метрологии: Учебное пособие. М. 1982.

22. Федюкин В.К. Основы квалиметрии. Управление качеством продукции: Учебное пособие / В.К. Федюкин. - М.: Филинъ, 2004.

23. Фомин В.Н. Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация: Учебное пособие/ В.Н.Фомин – М.: Ось-89, 2002.

 


 







Date: 2016-01-20; view: 466; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию