Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оформление документов по результатам оценки технического уровня продукции
При проведении исследований необходима достоверная информация, отвечающая запросам фирмы - как, где и каким товаром торговать, что предпочитают покупать и какого качества товар необходимо предложить рынку, чтобы получить прибыль. Для этого и проводят исследования потребительских предпочтений, ведущим и универсальным методом является массовый опрос. Он предполагает прямое внесение непредвзятого мнения достаточно многочисленной группы респондентов. Для проведения опроса необходим тонкий и весьма достоверный инструмент - анкета. Она требует тщательной проработки типов и формулировок вопросов, их последовательность и количество, корректность и уместность. Текст анкеты состоит обычно из и существенных блоков: преамбулы, паспорта, рыбы и детектора. В преамбуле анкеты респондент ставится в известность, кто и зачем проводит анкетирование, дается инструкция по заполнению, здесь же выражается благодарность за любезно уделенное время респондента. Паспорт состоит из нескольких вопросов, характеризующего самого респондента - возраст, социальное положение, доход в семье. Рыба - это часть, содержащая вопросы, ради которых и было проведено анкетирование, это основные вопросы. Еще в анкету вставляют часть, называемую детектор - она состоит из вопросов, призванных проверить внимательность заполнения анкеты, откровенность респондентов. В данном случае в анкете обошлось без детектора. Вопросы в анкете бывают открытые и закрытые. Причем закрытые вопросы предполагают наличие конечного и ограниченного числа ответов -“подсказок”, из которых респонденту предполагается выбрать тот, которой больше всего соответствует его мнению или положению. Эти вопросы бывают альтернативными, в которых предполагаются только ответы - “Да” и “Нет” и ответ, где нужно вычеркнуть, поставить галочку и т.д. в выбранном варианте. Открытые вопросы не предполагают никаких подсказок, но эти вопросы не часто используют в анкете. После того как анкета составлена, начинают составлять выборку, она состоит из трех вопросов - единица (кого опрашивать), объем (количество опрашиваемых), процедура (как собирать участников). Опрашивать можно граждан, семьи, учреждения. В данном случае опрашивались прохожие на улице, знакомые, соседи. Объем выборки определяется, во-первых, в зависимости от количества населения, то есть большой, средний или маленький населенный пункт, а также по тому, кого мы будем опрашивать - того, кто попался (или согласился) или же мы будем опрашивать представителей конкретной социально-демографической группы только мужчин, только женщин и т.д). А объем репрезентативной выборки в зависимости от численности города будет 200-400 человек. Пользуясь формулой получаем: N i = р* Ni / N где ni - общий объем выборки i-группы; п - общий объем выборки; Ni - объем i-группы; После того, как определен, объем выборки, можно непосредственно приступать к анкетированию, а затем к обработке результатов, анкета представлена в приложении Г. Как показали результаты анкетирования, основное число респондентов составили потребители в возрасте от 31 до 45 лет – 67%, при этом, число мужчин составило 80,6%. Основными покупателями пылесосов являются служащие – 23%, рабочие – 21% и работники частных структур – 37%. Большинство покупателей совершают покупки электробытовых товаров в специализированных магазинах – 93%, при этом в магазине «Контур» - 37%, «Электромир» - 26%, «Электролюкс» - 21%. Сертификация - это прогрессивное направление развития стандартизации, важнейший механизм управления качеством продукции. Согласно Закону «О техническом регулировании» подтверждение соответствия осуществляется в целях: - удостоверения соответствия продукции, процессов (методов) производства, эксплуатации и утилизации, работ и услуг требованиям технических регламентов, положениям стандартов, условиям гражданско-правового договора; - содействия покупателям в компетентном выборе продукции, работ и услуг; Добровольная сертификация электрооборудования проводится на соответствие требованиям нормативных документов, пригодных для целей сертификации. Добровольная сертификация проводится по инициативе заявителей (изготовителей, продавцов, исполнителей) в целях подтверждения соответствия продукции требованиям стандартов, технических условий и других документов, определяемых заявителем. Сертификация продукции (в том числе и пылесоса) в Республике Казахстан осуществляется в соответствии со стандартом СТ РК 3.4-9.4 Государственная система сертификации продукции. Общие требования. Стандарт устанавливает общие требования к порядку проведения сертификации продукции в системе сертификации Республики Казахстан. Требования стандарта обязательны как для органов по сертификации, так и для заявителей. Сертификация отечественной продукции осуществляется по единым правилам и схемам. Ниже представлена последовательность проведения работ по сертификации продукции. Этапы сертификации продукции в Казахстане: 1 этап: подача заявки заявителем в орган сертификации; 2 этап: оформление договора между заявителем и органом по сертификации на проведение работ по сертификации; 3 этап: проведение отбора и идентификация образцов и предоставление их в испытательную лабораторию; 4 этап: проведение сертификационных испытаний образцов заявленной продукции и других работ, предусмотренных схемой сертификации; 5 этап: анализ полученных результатов и принятие решения о возможности выдачи сертификата соответствия; 6 этап: выдача сертификата и его регистрация в Государственном Реестре ГСС Республики Казахстан; 7 этап: маркирование сертифицированной продукции Знаком соответствия; 8 этап: инспекционный контроль за стабильностью сертифицированных характеристик продукции. Расходы, связанные с проведением работ по сертификации продукции оплачивает заявитель. Наряду с сертификацией продукции, в зависимости от выбранной схемы, может быть проведен анализ состояния производства. При этом проверяется следующее:
Таким образом, быстрее пройдёт сертификацию продукции предприятие, уже работающее по стандартам качества. Анализ состояния производства в данном случае проводиться не будет. Сроки прохождения сертификации существенно сократятся.
Заключение Бытовые электропылесосы относятся квакуумным пылеуборочным машинам. Замена ручной (сухой или влажной) уборки машинной значительно улучшает санитарно-гигиенические условия жилища, так как пыль, которая часто бывает бактериально зараженной, а иногда токсичной, не разносится, а собирается в одном месте. Поэтому в условии современного рынка постоянное повышение качества пылесоса является не маловажным для потребителей. В курсовой работе была дана товароведная классификация анализируемого товара, определены группа, класс, вид, а так же была изучена квалиметрическая оценка пылесоса, рассмотрены оценка уровня качества пылесоса Комплексный показатель цена-качество пылесосов колеблется незначительно. Самый маленький показатель цена-качество у пылесосов «Электролюкс», но эта фирма славится своим Швейцарским качеством. Ненамного выше комплексная оценка у пылесосов «LG» это можно объяснить тем, что южнокорейская фирма продвигает свой товар через рекламу, и средства идущие на рекламу включают в цену пылесосов это же и касается фирмы «Электролюкс». Самую высокую оценку цена-качество получил пылесос «Rolsen». Повышение качества продукции это процесс, который предусматривает ориентацию на наиболее полное удовлетворение потребностей в данной продукции, который включает в себя улучшение качественных параметров уже освоенной продукции, а также создание и освоение качественно новых ее видов. Применение методов квалиметрической оценки при выявлении качества готовой продукции позволит создать не только высокий уровень качества и конкурентоспособность, но и свести к минимуму корректировки продукции после ее появления на рынке, а также установить высокий уровень ее безопасности для потребителей. Исходя, по результатам оценки качества пылесоса считаю, что нужно контролировать качество этой продукции по таким показателям как надежность, экономичность, эргономичность и т.д. Пылесос тесно связан с окружающей средой, поэтому нужно контролировать качество, и исключать из рынка низкокачественную вид данной продукции.
Date: 2016-01-20; view: 498; Нарушение авторских прав |